Перейти к публикации

Отечественные масла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,тема для глупых вопросов,так что не пинайте сильно. Итак;Имееться в продаже масло Газпромнефть 5w40 синтетика по цене 780р за 4 литра,10w40 по цене 600р 4 литра. Имееться также Лукойл 10w40 стандарт по 500р за4 литра и П/С 10w40 и 5W40 по цене 600р за 4 литра. Но тот же Зик 10w40 стоит 1500-1600р а стоил он до кризиса 600-700р за канистру 4 литра,Шелл хеликс ультра 5w40 стоит 4 литра 1900-2000р в зависимости от магазина,Кастрол и мобил 5w40 синтетика стоят тоже по 2000р в среднем за 4 литра. Лукойл же 5w40 встретил в магазине по цене в 1100 рублей.

 

Создаеться ощущение что наши производители производят масла по весьма удешевленной рецептуре,ведь современное оборудование на заводах все только импортное и присадки к маслу тоже импортные,наше только базовое масло. Чем обусловленна такая дешевизна в пору экономического кризиса? Патриотическими чувствами производителя? Что-то с трудом в это вериться. Ведь если в магазине тот-же Лукойл люкс 5w40 п/с стоит по 600р 4 литра,то получаеться что поставщики привезли его максимум по 300р за канистру,а какое масло можно приготовить за такую цену вот в чем вопрос? Так туда входит еще и стоимость канистры и прочая лабуда и амортизация. Как вы думаете не упало ли качество Российских масел после кризиса и введения санкций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не кажется ли присутствующим, что разговор идёт совсем не по теме? :facepalm:

Вместо того, чтобы выяснить "чем на самом деле обусловленна дешевизна отечественного масла" - мы тут развели дискуссию "отечественные масла vs импортные"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевизна обусловлена очевидно - дешовая база, мне так думается. у нас тут на севере лукойл предложил своё масло для использования в различных нефтедобывающих агрегатах в том числе и автомобилях, гарантию дают на масло своё, но пока решение не принято по использованию лучка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы масла Масла Cupper,сравнительные лабораторные трибологические испытания синтетических моторных масел ​​"Лукойл Люкс" "Castrol Magnatec", "Mobil Super 3000" и ​ "Cupper" сравните лукойл с конкурентами.

Cupper почему-то основным конкурентом считает именно масло Лукойл, о чём частенько пишет его представитель. Поэтому смотреть анализы, представленные Cupper, в которых плохой Лукойл сливает всем, а Cupper молодец и на коне, как-то скучно.

 

Вы бы залили лукойл в Nissan GT-R?

А вы бы жарили картошку на ред лайне? Сранивали мягкое с тёплым? Причём тут вообще спортивные машины и прочие корчи? Лукойл - это бюджетное масло для простых, несильно нагруженных двигателей. Да даже в кривые двигатели ВАГов я бы не стал лить Лукойл, там нужно что-то гораздо более крепкое, чтобы они хотя бы 50 тыс. без капремонта прошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется ли присутствующим, что разговор идёт совсем не по теме? :facepalm:

Вместо того, чтобы выяснить "чем на самом деле обусловленна дешевизна отечественного масла" - мы тут развели дискуссию "отечественные масла vs импортные"...

На вопрос "чем на самом деле обусловленна дешевизна отечественного масла", есть простой ответ-рынок, будь он не ладен. Какой спрос, такая и цена. Если взять импортные малоизвестные бренды или не популярные как к примеру Арека и Манол, то их цена вполне сопоставима с Луком и Роснефтью в рознице. Тот-же Ашан, по цене вполне конкурентоспособен с нашими синьками. Я вообще у нас дешевле 1200 Лука типа синюшного не видел. И где дешевизна? Q8 можно приобрести практически за эти деньги сегодня. На распродажах и по акциям даже Шелл НХ 8 можно за 1400 рупий взять. По мне золотая цена Лука и всяких там синек от Роснефти, должна быть 800 рублей, тогда они смогут реально конкурировать с импортными, даже малоизвестными и не популярными брендами. А на счет стабильности температурной, базы и самого масла, так я попадал и на Шелле и на Кастроле и на Мобиле и на ВР с лампочкой и на разных машинах и еще тогда, когда о Торжке и ни кто даже подумать не мог. Так что и типа супер бренды нет-нет да брачек подкидывают. А почему Лук или та Татнефть должны быть исключением? То чего-то не долили, то чего-то перелили, то не домешали, то вообще чего либо забыли долить. Вот вам лампочка и как бельмо в глазе и не важно Шелл это или Луксойл какой нибудь. Имхо конечно.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cupper почему-то основным конкурентом считает именно масло Лукойл, о чём частенько пишет его представитель. Поэтому смотреть анализы, представленные Cupper, в которых плохой Лукойл сливает всем, а Cupper молодец и на коне, как-то скучно.

 

 

А вы бы жарили картошку на ред лайне? Сранивали мягкое с тёплым? Причём тут вообще спортивные машины и прочие корчи? Лукойл - это бюджетное масло для простых, несильно нагруженных двигателей. Да даже в кривые двигатели ВАГов я бы не стал лить Лукойл, там нужно что-то гораздо более крепкое, чтобы они хотя бы 50 тыс. без капремонта прошли.

А просто признать что лукойл слабее как то не в жилу?

Вы не хотите признавать элементарных вещей,начинаете нести всякую ахинею.

Дешевле - да,но при этом слабее - да,вот и весь расклад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут большинство адептов импортного руководствуются только лишь ценой, забывая о том что иностранные масла в ценовой категории до 2500 рублей стоят так дорог только лишь из-за слабого рубля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного лампочка мигает...а на шелле нет..

дядя я поделился опытом, а вот верить мне или нет, дело ваше...я не первый день на форуме и пи?%обольством не занимался никогда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто признать что лукойл слабее как то не в жилу?

Вы не хотите признавать элементарных вещей,начинаете нести всякую ахинею.

Дешевле - да,но при этом слабее - да,вот и весь расклад.

Об этом мною было написано раньше, причём даже в цитируемом сообщении. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777

 

Вопрос лично для меня существует только один - "соотношение качество-цена" и никакого патриотизма. Вот такой лично я и меня это устраивает, это моя жизнь, моя машина и только мне решать че мне туда лить.

И пока для меня Валволин и Несте 5w30 в "моей деревне" через инет-магазы выходит дешевле продукции Газпрома, как это ни парадоксально.

Пусть сначала спадут аппетиты газпрома и продаванов. Имя надо заслужить не бравыми речами а грамотной маркетинговой политикой при стабильном и высоком качестве, причем годами.

 

И еще. Я выжил из того возраста, чтобы верить речам "Пацаны давайте еще напряжемся, поработаем нахаляву и затем уж заживем"... У того же газпрома было впереди с десяток тучных лет, горы инвестиций. Мне хватило "завтраков" в 90-е. Надо газпрому делать качественные масла и увеличивать объем продаж - вот пусть газпром и парится. Инвестиции, маркетинг, дистрибуция не на словах, а реальная на деле работа с розницей, а то ведь в ней кто во что горазд цены крутит, думаете не знаю..

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Давайте рассмотрим конкретный пример - Лукойл и Шелл.

Всем известно, что масло шелл разливают в торжке уже не первый год, поэтому нам есть что сравнить.

Для этого достаточно посмотреть анализы масел НХ7 и НХ8 из торжка и ЕС. И что же мы видим?

а видим мы то, что "местные" масла несколько отличаются от забугорных - и по базе, и по составу присадок, и по их количеству.

Теперь рассмотрим лукойл генезис, и что же мы видим?

а видим мы то, что некоторые масла генезиса полностью идентичны аналогичным, производящимся в россии - 5-40 и 5-30.

так что же получается?

"херовый" лукойл гонит и своим и в европу одно и тоже, а супер-пупер шелл продаёт нам "упрощённое" масло или масло для папуасов, зато под маркой Шелл!

очень круто, брендопоклонники писают кипятком!

я, например, допускаю и даже уверен, что среди некоторых брендов есть т.н. "топовые" масла, которые лучше лукойла, но, простите, таких масел у них - одно-два из всего многообразия ассортимента, а что же все брендовые масла из оставшейся кучи - все эти шеллы, мобилы и мотюли.

а всё оказывается очень просто!

взгляните на анализы отработок - пробег на "обычных" брендовых маслах составляет от 5 до 8 тык, т.е. абсолютно эдентично, как и у лукойла.

и теперь самый больной для брендопоклонников вопрос - какого же фига вы так обсираете лукойл и превозносите имортные масла, если ехдите на них столько же, сколько на лукойле, если уверены, что импортное масло такое могучее, крепкое и надёжное.

есть реклама, честные слова торгашей и пр. мусор, а есть правда или практика, так она почему то вашей логке противоречит!

2. Ещё пример.

есть такой "монстр" род названием Газпром, прикупивший итальянскую масляную контору, которую мы теперь знаем под названием Г-нерджи.

и что же мы получили? - настоящее европейское качество, еврооборудование, "умелые итальянские ручонки", "итальянскую честность" и качество на выходе!

по-моему, для средне-СНГовского индивидуума уже выше крыши, он уже должен бежать, теряя кал, чтобы купить это самое итальянское масло!

но что же мы видим?!

о, а видим мы следующее - никому оно на фиг не нужно, потому что на нёмлежит ТЕНЬ газпрома и криворуких россиянцев, в то время, как мотюль или кастрол льют честные и умелые французские негры и арабы и пунктуальные немецкие турки!

т.е. господам папуасам-брендопоклонникам опять не угодили!

ведь с точки зрения мрази и скота всё очень просто, если он - вор, значит и все окружающие и вся нация воры, а как можно купить ч-н у воров? поэтому они и покупают имортное масло.

"запад - есть запад, восток - есть восток. не встретиться им никогда..."

вот и наши современные россиянцы, как сороки, летят на всё, что блестит, на радость всей западной заразе)))

блин по теме то ни слова) тема про ценообразование отечественного масла) а плохое оно или хорошее покажет капиталка) Наш форум наверное не читают люди напрямую связанные с производством и продажей( Изменено пользователем andrei13rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Просмотр сообщенияRok (16 Август 2015 - 07:33) писал:

Вы бы залили лукойл в Nissan GT-R?

Только честно!

Поэтому и нет информации.

Мы поэкспериментировали на паре машин которых было не жалко,результат я вам написал,верить или нет ваше право,доказывать вам с пеной у рта я не собираюсь.

 

3 года назад я в коробку Ваз 21099 залил масло ТНК 75w90,в минус 15 рычаг кпп уже еле ворочался. В следующий авто Ваз четырку залил в коробку ZIC и забыл что такое замерзшая коробка. Даже в -30( ниже у нас не бывает)коробка не замерзала так как на ТНК.

 

В соседней ветке наш одноклубник после испытания его в морозилке говорит об обритном http://www.oil-club.ru/forum/topic/17914-tatneft-gl-5-75w-90-mosti-suzuki-gran-vitara-new/page__pid__448300__st__45#entry448300
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взгляните на анализы отработок - пробег на "обычных" брендовых маслах составляет от 5 до 8 тык, т.е. абсолютно эдентично, как и у лукойла.

и теперь самый больной для брендопоклонников вопрос - какого же фига вы так обсираете лукойл и превозносите имортные масла, если ездите на них столько же, сколько на лукойле, если уверены, что импортное масло такое могучее, крепкое и надёжное.

《не в бровь, а в глаз》 :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого достаточно посмотреть анализы масел НХ7 и НХ8 из торжка и ЕС. И что же мы видим?

а видим мы то, что "местные" масла несколько отличаются от забугорных - и по базе, и по составу присадок, и по их количеству.

Это скорее ответ на качество производства в России. Знаю что сейчас полетят в меня камни, "что там не реально не доложить присадок, это же суперсовременный завод" ну и т.д...Это как сравнить Micheline русского "разлива" и французского, ну или Nokian...
какого же фига вы так обсираете лукойл и превозносите имортные масла, если ездите на них столько же, сколько на лукойле, если уверены, что импортное масло такое могучее, крепкое и надёжное.
Да куда же на нем ехать, если на исправном авто загорелась лампа давления? Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...