Перейти к публикации

Что залить в дифф с дисковой блокировкой


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте что залить в дифф и раздатку с дисковыми блокировками в Land Rover Discovery 4.

В оригинале Shell TF0753, в диффе с блокировкой Castrol BOT720.

Найти эти масла в свободной продаже нереально.

Прямые за мены есть у Равенола:

1) в раздатку http://www.ravenol.su/product/375-transfer-fluid-tf-0870

2) в дифф http://www.ravenol.su/product/403-mdl-multi-disc-locking-differentials

 

Есть и замены у Мотюля, но их подбор говорит лить и в дифф и в раздатку GEAR 300 LS 75W-90.

 

Вот и возникает у меня вопрос - а можно ли в раздатку и дифф заливать одинаковое масло, а второй вопрос - подходит ли масло для диффов повышенного трения (самоблокирующихся) в диффы с дисковой блокировкой?

Благодарен за ответы и советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот и возникает у меня вопрос - а можно ли в раздатку и дифф заливать одинаковое масло

Если дифференциал с дисковой блокировкой - нет

 

а второй вопрос - подходит ли масло для диффов повышенного трения (самоблокирующихся) в диффы с дисковой блокировкой?

Масло LS (Limited Slip, "ограниченное проскальзывание") как раз именно туда и требуется

Резюме - в раздатку обычное трансмиссионное масло, в дифференциал с дисковой блокировкой - с индексом LS

В оба агрегата - соответствующее мануалу по вязкости (xW-x) и классификации (GL-x)

Синтетику-полусинтетику-минералку - это уж как душе угодно и карману

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже упоминали, что в данном автомобиле (зависит от комплектации) раздатка как и задний диф имеет многодисковую муфту ко всему прочему (цепь и межосевой диф). Если есть много дисковая муфта, значит есть трение, а где трение там и нагрев, а где нагрев там и падение вязкости, и так далее.

Рекомендации производителя на мой взгляд оговаривают некий минимальный рубеж параметров, следовательно все что превосходит можно и нужно лить.

Исходя из этих вот своих умозаключений налью ка я в передний диф 75w140, а в раздатку и задниф диф 75w140ls. Дифы маслом не испортишь! (тем что лучше чем просто хорошее конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полторы тысячи рублей на жидкость в раздатку найдется?

Land Rover_IYK500010_Special Transfer Box Oil.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тройка штатовских масел 75W-90 GL-5, допускаемых и для LS-диференциалов (то есть добавлять LS-присадку не надо):

- Amsoil 

- Redline

- Pennzoil Platinum Axle.

 

Цена в Москве от 900р/кварту. Обсуждение каждого найдёте в профильном разделе форума: http://www.oil-club.ru/forum/forum/24-трансмиссионные-жидкости-и-др/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2015 в 00:23, Savage999 сказал:

Посоветуйте что залить в дифф и раздатку с дисковыми блокировками в Land Rover Discovery 4.

В оригинале Shell TF0753, в диффе с блокировкой Castrol BOT720.

Найти эти масла в свободной продаже нереально.

Прямые за мены есть у Равенола:

1) в раздатку http://www.ravenol.su/product/375-transfer-fluid-tf-0870

2) в дифф http://www.ravenol.su/product/403-mdl-multi-disc-locking-differentials

 

Есть и замены у Мотюля, но их подбор говорит лить и в дифф и в раздатку GEAR 300 LS 75W-90.

 

Вот и возникает у меня вопрос - а можно ли в раздатку и дифф заливать одинаковое масло, а второй вопрос - подходит ли масло для диффов повышенного трения (самоблокирующихся) в диффы с дисковой блокировкой?

Благодарен за ответы и советы.

Вязкость Оригинального масла для раздатки 6.8 при 100. У Мотюля gear300 в 2 раза выше. Точно нельзя лить его в раздатку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2018 в 09:50, Иванченко сказал:

Выше уже упоминали, что в данном автомобиле (зависит от комплектации) раздатка как и задний диф имеет многодисковую муфту ко всему прочему (цепь и межосевой диф). Если есть много дисковая муфта, значит есть трение, а где трение там и нагрев, а где нагрев там и падение вязкости, и так далее.

Рекомендации производителя на мой взгляд оговаривают некий минимальный рубеж параметров, следовательно все что превосходит можно и нужно лить.

Исходя из этих вот своих умозаключений налью ка я в передний диф 75w140, а в раздатку и задниф диф 75w140ls. Дифы маслом не испортишь! (тем что лучше чем просто хорошее конечно)

Тоже самое. 75w140ls будет в 3-4 раза гуще, чем трубует вязкость оригинального масла в раздатку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, urman сказал:

Вязкость Оригинального масла для раздатки 6.8 при 100. У Мотюля gear300 в 2 раза выше. Точно нельзя лить его в раздатку

6.8 это CAT TO-4 масло для нагруженных трансмиссий спецтехники в том числе с многодисковыми тормозами. Можно 20л купить по цене литра оригинала. Как пример ГПН G-Special TO-4 Arctic 0W-20. Немного более вязкое UTTO 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...