Перейти к публикации

Что залить в дифф с дисковой блокировкой


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте что залить в дифф и раздатку с дисковыми блокировками в Land Rover Discovery 4.

В оригинале Shell TF0753, в диффе с блокировкой Castrol BOT720.

Найти эти масла в свободной продаже нереально.

Прямые за мены есть у Равенола:

1) в раздатку http://www.ravenol.su/product/375-transfer-fluid-tf-0870

2) в дифф http://www.ravenol.su/product/403-mdl-multi-disc-locking-differentials

 

Есть и замены у Мотюля, но их подбор говорит лить и в дифф и в раздатку GEAR 300 LS 75W-90.

 

Вот и возникает у меня вопрос - а можно ли в раздатку и дифф заливать одинаковое масло, а второй вопрос - подходит ли масло для диффов повышенного трения (самоблокирующихся) в диффы с дисковой блокировкой?

Благодарен за ответы и советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неужели никто ничего не скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и возникает у меня вопрос - а можно ли в раздатку и дифф заливать одинаковое масло

Я бы не стал LS-масло лить в раздатку, не советую - хотя было у меня от безысходности было некоторое время залито такое в МКПП Москвича... потом сменил на подходящее

 

а второй вопрос - подходит ли масло для диффов повышенного трения (самоблокирующихся) в диффы с дисковой блокировкой?

Для дифференциалов повышенного трения - а дисковая блока что? не Квайф же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал LS-масло лить в раздатку, не советую - хотя было у меня от безысходности было некоторое время залито такое в МКПП Москвича... потом сменил на подходящее

 

 

Для дифференциалов повышенного трения - а дисковая блока что? не Квайф же...

А чем глобально раздатка отличается от редуктора? Только наличием цепи?

Обычно дифф повышенного трения - это как раз Квайфы, Торсены и т.п.

Они блокируются механически и скмостоятельно, законы физики.

У меня и в раздатке дифф блокируется многодисковой муфтой с электроприводом и задний дифф оснащен такой же муфтой. Оригинальные жижи для раздатки и диффа разные, я думаю только из-за наличия цепи в раздатке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем глобально раздатка отличается от редуктора? Только наличием цепи?

Цепь в раздатке? хм. не знаю...

 

Обычно дифф повышенного трения - это как раз Квайфы, Торсены и т.п.

Они блокируются механически и самостоятельно, законы физики.

Я-то сдуру считал, что повышенного трения - как раз дисковая блокировка, а у Квайфа, Торсена, Итона и прочих - как-то нечто другое... уж извините дурака старого... :)

 

У меня и в раздатке дифф блокируется многодисковой муфтой с электроприводом и задний дифф оснащен такой же муфтой. Оригинальные жижи для раздатки и диффа разные, я думаю только из-за наличия цепи в раздатке.

У меня задний мост посредством фрикционной муфты с электроприводом подключается в большей или меньшей степени передачи момента - но там своя какая-то "вечная" жижа

И опять цепь в раздатке - не в курсе... как у БМВ Икс-Драйв, что ли?

 

Я бы всё-таки прочитал про LS-масла хоть в Гугле - для чего рекомендуются и куда нежелательны

Читал в своё время - но это было давно, боюсь соврать...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как у вас подключается зад, типа того же у меня и в раздатке и в заднем диффе.

А цепь как раз и передает момент вперед, у меня полный привод постоянный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как у вас подключается зад, типа того же у меня и в раздатке и в заднем диффе.

А цепь как раз и передает момент вперед, у меня полный привод постоянный.

Я бы с цепью всё-таки не экспериментировал LS-присадками...

По поводу масел - есть тема в форуме:

--- Limited Slip масла - Для использования в дифференциалах повышенного трения ---

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6857-6857/

 

Ещё:

--- Замена масла в раздатке и редукторах LR 3 (Discovery 3) Motul Gear 300 75W90 Synth, Gear Competition 75W140 Ester ---

https://www.drive2.ru/l/1395566/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с цепью всё-таки не экспериментировал LS-присадками...

По поводу масел - есть тема в форуме:

--- Limited Slip масла - Для использования в дифференциалах повышенного трения ---

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6857-6857/

 

Ещё:

--- Замена масла в раздатке и редукторах LR 3 (Discovery 3) Motul Gear 300 75W90 Synth, Gear Competition 75W140 Ester ---

https://www.drive2.ru/l/1395566/

Спасибо за наводки ;)

С темой на нашем форуме ознакомился, однозначного ответа на свои вопросы не нашел.

А темы на Драйве уже читал ранее. Вроде как всё нормально у тех, кто залил LS в раздатки, а таких там как минимум двое.

Нашел фотки Castrol BOT 720 в сети, у него на обороте было написано просто GL-5 75w-90, получается ничего экстраординарного нет в этой жиже и это обычное LS, как тот же Mobilube LS 75-90.

Пока остается не раскрыт вопрос с раздаткой - лить туда то же, что и в задний дифф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводки ;)

С темой на нашем форуме ознакомился, однозначного ответа на свои вопросы не нашел.

А темы на Драйве уже читал ранее. Вроде как всё нормально у тех, кто залил LS в раздатки, а таких там как минимум двое.

Нашел фотки Castrol BOT 720 в сети, у него на обороте было написано просто GL-5 75w-90, получается ничего экстраординарного нет в этой жиже и это обычное LS, как тот же Mobilube LS 75-90.

Пока остается не раскрыт вопрос с раздаткой - лить туда то же, что и в задний дифф?

Пожалуйста

Пишут в некоторых местах, что GL-5 SAE 75W-90 там и там...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста

Пишут в некоторых местах, что GL-5 SAE 75W-90 там и там...

А что это за места? Можно ссылочки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за места? Можно ссылочки?

Ну уж теперь-то не найду... :(

Из простейшего - в подборах на масло-сайтах - у Ликви Моли, например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно отправлял запрос в Ликви на тему раздатки и диффа, ибо при подборе ничего не было. Они мне не ответили. Гляну еще, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно отправлял запрос в Ликви на тему раздатки и диффа, ибо при подборе ничего не было. Они мне не ответили. Гляну еще, спасибо

Они в передний-задний мост, кроме обычного, не LS 75-90 - ещё и LS 75-140 вдобавок рекомендуют

В раздатку только обычное, не LS - 75-90 - но это с понижающей передачей, а в раздатку без понижайки - типа, следуйте рекомендациям производителя

И на русском сайте

http://liquimoly.ru/podbor.html

И на немецком

http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=ger

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку - чем дело закончилось? Что залито? Как ощущения?

 

ЗЫ: тоже собрался менять масло в раздатке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну, все аналогично ТС

Сам ск.лонен к равенолу, у кого есть опыт?

Посоветуйте что залить в дифф и раздатку с дисковыми блокировками в Land Rover Discovery 4.

В оригинале Shell TF0753, в диффе с блокировкой Castrol BOT720.

Найти эти масла в свободной продаже нереально.

Прямые за мены есть у Равенола:

1) в раздатку http://www.ravenol.s...r-fluid-tf-0870

2) в дифф http://www.ravenol.s...g-differentials

 

Есть и замены у Мотюля, но их подбор говорит лить и в дифф и в раздатку GEAR 300 LS 75W-90.

 

Вот и возникает у меня вопрос - а можно ли в раздатку и дифф заливать одинаковое масло, а второй вопрос - подходит ли масло для диффов повышенного трения (самоблокирующихся) в диффы с дисковой блокировкой?

Благодарен за ответы и советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...