Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Itseasy, а что, всего две рецептуры под 913? Или они самые распространенные?

 

201rVWi.jpg

 

Видел я эту табличку неизвестного автора.

Но, например зольность Motul 913C в ДВА раза меньше остальных при таком же TBN. Или явная ошибка вебмастера Motul, или там совершенно другой пакет присадок. Да и цинк в маслах 913C гуляет в диапазоне от 700ppm до 1300ppm, что тоже подталкивает к мысли не просто о разной концентрации присадок, но и о разных пакетах.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, ога, я тоже сравнивал. Тут полнозольники на одном ойлкоде. А в рецептуре указаны границы AW От и До при концентрации процентного содержания пакета. По моему Лена выкладывала от Лубризол образец. Более того, на одном DI могут быть и 5w-30/0w-40/5w-40 сделаны.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Izb По моему Лена выкладывала от Лубризол образец.

 

А ссылку не помните?

 

Вот противоречивые цифры по цинку в этих маслах (часть с сайтов, часть - с http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 ):

 

Castrol Magnatec A1 850 или 1390

Castrol Magnatec professional 700

Castrol SLX Professional A5 850

Fuchs 1100

Mobil 1229

Motul Eco nergy 1384

Comma Xtech 1200

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, я же написал. Содержание варьируется. От и ДО. Даже для одной и той же рецептуры. Допуски плюс-минус существуют во всем мире.

Ссылка на сообщение

, если мотор турбированный, то обязательно нужны.

Ссылка на сообщение

, раз TOTAL в свои кряковые масла для турбодизелей эстеры добавляет, значит так надо.

Ссылка на сообщение

, эстеры улучшают характеристики масла. И дело тут не в сроке эксплуатации. Износ и снижение трения!

 

вот к примеру посмотрите таблички и графики

http://c12.invista.com/doc/files/310/C12_ester_D8.pdf

Ссылка на сообщение

Американские базовые эстеровые масла для автомобильных моторных масел http://www.calumetesters.com/images/spec-sheets/Cal_Esters_10-12.pdf

Ссылка на сообщение

Много говорят о преимуществах эстеров, но мало кто знает о недостатках. При наличии кислой среды, воды и высокой температуры эстеры разлагаются с выделением ещё большего количества кислоты. Вероятно из-за этого в long life маслах эстеры не используются.

Ссылка на сообщение

optimised - оптимизированный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...