Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Booster , мне бы желательно, чтобы вязкость на жаре не просела, поэтому на 10\ смотрю, ну и молибден для снижения трения. Как-то так.

Ссылка на сообщение

скинулись бы на анализ и уже точно знали , у вас японцы , корейцы вам интереснее .

Ссылка на сообщение
Только что, Reins24 сказал:

Вы мне его уже второй раз предлагаете:). Его за основу брать? Или добавлять?

Я бы взял за основу и просто понизил бы вязкость за счет доливки 5-20(например 1л).

Можно вообще Kixx'ом залиться полностью, либо только этим, либо понизить вязкость тем же: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34023-kixx-g1-10w-30-api-sn-svezhee

Удобно- заказал все в одном месте и залил.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Reins24 сказал:

Booster , мне бы желательно, чтобы вязкость на жаре не просела, поэтому на 10\ смотрю, ну и молибден для снижения трения. Как-то так.

Молибден обычно с 80 градусов начинает работать, а до этого тоже ведь двигатель работает. Здесь база синтетическая- эстеры ПАО, так что за просадку я б сильно не переживал, гляньте НОАК. Как раз чтоб не было переживаний, да еще и мотор тойотовский не склонен к износу. Все будет нормально.

S-oil на Лубризоле отлично справляется без эстеров и молибдена, например.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

S-oil на Лубризоле отлично справляется без эстеров и молибдена, например.

:good:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booster сказал:

Удобно- заказал все в одном месте и залил.

Ну, у меня дистр по Киксу в принципе 3 дня на коне:D относительно недалеко, надо подумать.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Booster сказал:

Молибден обычно с 80 градусов начинает работать, а до этого тоже ведь двигатель работает

Ну, в жару мотор холодный только с утра:), а потом носится с кондиционером (что тоже не способствует охлаждению), крутится до отсечки, заглушил (тоже температура не падает, а наоборот растет под капотом), недолго постоял и снова полетел, да еще защита стоит, там под капотом думаю далеко не 80гр., самые условия и для молибдена ИМХО.Не знаю в общем..., хочется мотор защитить по-максимуму, с такой жизнью неизвестно сколько на нем носится ездить придется:unknw:

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reins24 сказал:

Ну, в жару мотор холодный только с утра:), а потом носится с кондиционером (что тоже не способствует охлаждению), крутится до отсечки, заглушил (тоже температура не падает, а наоборот растет под капотом), недолго постоял и снова полетел, да еще защита стоит, там под капотом думаю далеко не 80гр., самые условия и для молибдена ИМХО.Не знаю в общем..., хочется мотор защитить по-максимуму, с такой жизнью неизвестно сколько на нем носится ездить придется:unknw:

Кондиционер как раз таки обычно немного понижает температуру, а защита ее повышает, так что тут можно сказать некое равновесие. Зря так переживаете- все с ним будет в порядке, просто если столько переживаний так это уже спортивные масла тогда нужны. Шучу конечно, не нужны они сюда. Не идеализируйте молибден, тогда нужно заливать АСЕА А5 с большим количеством zddp, чем у ILSAC.

Кстати, подключитесь и промониторьте температуру, чтоб иметь необходимую информацию и не пребывать в неведении от которого только нервы.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Gaffer сказал:

Анализы отработанного моторного есть из этого мотора от вас?

Есть лайт анализ профикс 0-20. Делал специально посмотреть железо!

 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Все таки 5-20 на лето решил залить. Склоняюсь к Юнайтед 5-20. Гт оил уступает Юнайтед?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, veselchak сказал:

Все таки 5-20 на лето решил залить. Склоняюсь к Юнайтед 5-20. Гт оил уступает Юнайтед?

Если Юнайтед не перевёл свои эти продукты на API SN Plus, то значит - это масло фактически копия Petro-Canada Supreme Synthetic в исполнении API SN.

 

Обратите внимание на этот вариант. ;) 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Reins24 сказал:

Booster , мне бы желательно, чтобы вязкость на жаре не просела, поэтому на 10\ смотрю, ну и молибден для снижения трения. Как-то так.

если так, то только это масло будет отличный вариант. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, veselchak сказал:

Гт оил уступает Юнайтед?

Нет, они все примерно одинаковы (как и большинство API SN "азиатского" происхождения), но большинство масел ГТ-Ойл на лубризоловских пакетах без молибдена. А Юнайтед (как заметил @Gaffer) "должен быть" на Афтоне с молибденом.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Дорогие друзья.

Машина тойота камри, 2.5, 2016 г.в., гарантия закончилась.

Подошло ТО, нужно менять масло. Раньше все по регламенту у дилера и никогда не задумывался ни об уровне, ни о марке масла, ни о вязкости.

Посмотрел в заказ-нарядах, масло дилер лил сами знаете какое, 0w20 в двигатель он не заливал ни на одном ТО. 

Заехал в мирус и на кунцевский рыное, начал с 0w20 мобил и шелл, продавец сразу начал говорить, что зачем оно тебе надо, говорю, дай тойотовское в жестянке, тоже услышал, что переплата за бренд. В итоге начал впаривать какую-то узкоглазую идемицу и закончил маслом #1 в Японии - моли грин ерф. Спрашиваю, а японцы в курсе, что это масло у них #1. Вообщем поехал на СТО в крылатское (не дилер), а там на всю стену баннер идемицу и говорят, что льют на смене масло только его. 

Зашел сюда, тут тоже в каждом сообщении про идемицу. 

На авторынке основным преимуществом была цена. Друзья, если взять стоимость страховки 75 + 5 т.р., расходы на бензин 100 т.р. (все цены в год) и поделить на 365, то стоимость содержания в день - 500 руб! В день! 500 руб! И это без моек, ТО, резины, незамерзайки. 

В чем прикол экономить 500 рублей на масле? В чем прикол брать какую-то шнягу и менять каждые 5 т.р.

Есть мануал - 0w20, есть хорошие масла, которые пройдут 10 тр.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Non penis conina сказал:

Дорогие друзья.

Машина тойота камри, 2.5, 2016 г.в., гарантия закончилась.

Подошло ТО, нужно менять масло. Раньше все по регламенту у дилера и никогда не задумывался ни об уровне, ни о марке масла, ни о вязкости.

Посмотрел в заказ-нарядах, масло дилер лил сами знаете какое, 0w20 в двигатель он не заливал ни на одном ТО. 

Заехал в мирус и на кунцевский рыное, начал с 0w20 мобил и шелл, продавец сразу начал говорить, что зачем оно тебе надо, говорю, дай тойотовское в жестянке, тоже услышал, что переплата за бренд. В итоге начал впаривать какую-то узкоглазую идемицу и закончил маслом #1 в Японии - моли грин ерф. Спрашиваю, а японцы в курсе, что это масло у них #1. Вообщем поехал на СТО в крылатское (не дилер), а там на всю стену баннер идемицу и говорят, что льют на смене масло только его. 

Зашел сюда, тут тоже в каждом сообщении про идемицу. 

На авторынке основным преимуществом была цена. Друзья, если взять стоимость страховки 75 + 5 т.р., расходы на бензин 100 т.р. (все цены в год) и поделить на 365, то стоимость содержания в день - 500 руб! В день! 500 руб! И это без моек, ТО, резины, незамерзайки. 

В чем прикол экономить 500 рублей на масле? В чем прикол брать какую-то шнягу и менять каждые 5 т.р.

Есть мануал - 0w20, есть хорошие масла, которые пройдут 10 тр.

 

 

Так а что собственно хотели сказать?

Начните с того, что 10000км бывают очень разными, при средней скорости 25км/ч(а это еще не самая низкая) пойдите еще поищите масло, которого хватит. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...