Перейти к публикации

Масло в Chrysler Voyager (Dodge Caravan) мотор EDZ 2,4


Рекомендованные сообщения

1) Chrysler Voyager (Dodge Caravan) 2002, левый руль, пробег 270.000 км

 

2) Мотор EDZ 2,4 л бензин

 

3) Заправочный объём 4,7 л

 

4) Место обитания - Москва (зима до -25...27 (редко) лето до +30)

 

5) Режим эксплуатации - город 80%, трасса (равнины) 20%. Годовой пробег до 20.000 км.

 

6) Интервал замены 5000 т. км (как в букваре). Приблизительно 4 раза в год.

 

7) Сажевый фильтр - отсутствует.

 

8) Доступный ассортимент масел - наверное широкий (поимённо затрудняюсь)

 

9) Рекомендации из мануала 5w30 минералка или синтетика по Chrysler MS-6395, допускается 10w30 в подходящий сезон.

 

Краткая история эксплуатации - из Америки приехал на минералке, далее лилась полусинтетика Toyota 5w30 (Япония, в жестяной банке, производство Mobil),

далее перешёл на полную синтетику 5w30 Mobil 1 Extended Perfomance, сейчас перескочил на LM 5w30 NG Molygen.

 

LM не понравилось - угорает (залил первый раз), Mobil 1 - банально дорого - 700 р. за литр.

 

Прошу подсказать адекватную замену вышеизложенного (наверное кроме минералки), порог цены - 500 р. за литр, но хотелось бы дешевле, конечно же )

 

Также очень прошу - не нужно писать только про допуски (в поиске был) - пожалуйста максимально конкретно: производителя и марку и почему.

 

Спасибо большое.

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо. Интервал замены выбран по руководству по эксплуатации (режим В - тяжёлые условия). А Ваши рекомендации по корейским производителям обусловлены ценой или чем что ещё? (я это к тому, что может из европейских или американских чего то подобрать... или соотношение "цена-качество" хуже?)

Лучшее соотношение цена/качество + масла не массовой популярности = отсутствие подделок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigBen,

вы пишите

Интервал замены выбран по руководству по эксплуатации (режим В - тяжёлые условия).

Вот в данном случае "корейцы", "голландцы" и подобные как раз беспроблемно именно эти интервалы (режим В - тяжёлые условия) и отрабатывают, за вменяемую розничную цену.

и как выше сказали - подделки пока не обнаружены.

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigBen,

вы пишите

Вот в данном случае "корейцы", "голландцы" и подобные как раз беспроблемно именно эти интервалы (режим В - тяжёлые условия) и отрабатывают, за вменяемую розничную цену.

и как выше сказали - подделки пока не обнаружены.

Оффтоп
Ник я так понимаю с минивэн клаба?

 

Спасибо. Можно чуть подробнее про "голландцев" (про GM понял) - кто ещё из списка в этой категории?

(к сожалению, я пока что "плаваю" в этой теме).

 

Оффтоп
Нет. Но я там тоже присутствую )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее соотношение цена/качество + масла не массовой популярности = отсутствие подделок

 

А можно ли при этом допуске (MS-6395) использовать масла на основе эстеров? Если да, то пару имён на выбор пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"голландцы"

GULF

EUROL

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бельгийский Wolf

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли при этом допуске (MS-6395) использовать масла на основе эстеров? Если да, то пару имён на выбор пожалуйста.

цена может выйти за пределы 500 р/л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена может выйти за пределы 500 р/л.

 

И еще один вопрос: вот соседняя тема и абсолютно такой же мотор

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17013-podbor-motornogo-masla-na-chrysler-pt-cruiser-24-2003-gv/

 

и допуск MS-6395(разница в интервале замены и пробеге). Почему там рекомендуют другие допуски? То есть вместо ACEA С3 предлагается замена на ACEA A5 или А3. Спасибо.

 

З.Ы. Где можно посмотреть соответствие MS-6395 и ACEА хх...хх?

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос: вот соседняя тема и абсолютно такой же мотор

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17013-podbor-motornogo-masla-na-chrysler-pt-cruiser-24-2003-gv/

 

и допуск MS-6395(разница в интервале замены и пробеге). Почему там рекомендуют другие допуски? То есть вместо ACEA С3 предлагается замена на ACEA A5 или А3. Спасибо.

 

З.Ы. Где можно посмотреть соответствие MS-6395 и ACEА хх...хх?

Где глянуть - не знаю

Но вот тут что-то вроде "исследования" - возможно, не читали - там немного на первой странице

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=101494

 

И вот тут

http://www.drive2.ru/l/5259093/

Цитата

-----

- Нужно лить 5W30 A3/B4

Возможно у вас не только была неправильная вязкость, но и тип по ACEA.

- ... Я знаю, что нужно 5W-30.

И кстати, на старых канистрах Mopar MaxPro писали ACEA C3

Меня уже долго терзают мысли о допусках, на американском Мобиле 5W-30 стоит Chrysler MS-6395 и ACEA A1/B1, A5/B5, а на Мопаре 5W-30 написано Chrysler MS-6395 и ACEA С3.

------

 

Считаю - побоку все эти A1/B1, A5/B5 и С3... A3/B4 - "наше всё" :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг кипит уже от этого...

 

Может тогда залить Лукойл - откатать тыс. 2 км - он ведь моет хорошо говорят и показывают )?

Вот этим например (C3 как раз, но смущает МВ 229.51) - http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/00290/

Или всё таки люкс а не генезис?

 

Мотор внутри жёлтенький от Мобила - лак понимаете ли, шлама и гудрона нет.

 

 

А затем залить вот это: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-super/mobil-super-high-mileage#5W-30

 

Там и цифирки заветные 6395 (правда неизвестно какой редакции) присутствуют.

 

Что думает уважаемый ALL?

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю - побоку все эти A1/B1, A5/B5 и С3... A3/B4 - "наше всё" :)

 

То есть вот это подойдёт? http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/00292/

 

Не могли бы Вы привести аргументацию по подробнее почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вот это подойдёт? http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/00292/

Не нужен вам Дженезис, считаю - если на время

Залейте тогда уж лучше Лукойл Люкс Синт 5-30 - не заморачиваясь

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

ACEA A5/B5, A1/B1

Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В

Хотя я бы лично предпочёл 5-40

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

МB-Approval 229.5

VW 502 00 / 505 00

ACEA A3/B4, A3/B3

BMW LL-01

 

А потом выбранный Мобил

 

Не могли бы Вы привести аргументацию по подробнее почему?

Аргументация моя простая - не приемлю масла с низким HTHS - к коим относятся всякие ACEA A5/B5, A1/B1, а так же фордовские допуски

Что касается ACEA Сх - это уж по необходимости - а то бывает, что всё, на что это рассчитано - выкорчевано, а всё равно льют - зачем?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь всё подробно расписано

http://www.martaler.ru/motornoe-maslo-dlja-chrysler-dodge-jeep.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мучался с крайслерским допуском на свой двигатель,вот что нарыл.

ПЕРЕВОД:

MOPAR® API сертифицированное моторное масло класса вязкости 5W-20, соответствующее стандартам Chrysler MS-6395

** Допускается использование масла класса вязкости 5W-30 в случае отсутствия масла 5W-20

*** Для стран, использующих стандарты качества по ACEA (Европа), следует использовать масло, соответствующее стандарту ACEA C3. Смотрите класс вязкости на крышке маслозаливной горловины своего автомобиля.

исходя из этого :

поскольку ACEA C3 практически у каждого производителя масла стоит на ряду с допусками MB 229.51 либо MB 229.31. Кроме мерседосовских допусков этому же классу качества соответствуют масла для BMW, Renault, VW, Ford, Fiat и Jaguar

ну а если коротко то:

Согласно руководству, масло должно соответствовать следующим параметрам:

- стандарт качества ACEA C3

- заводской допуск MB 229.31(51)

- класс вязкости 5W-20 либо 5W-30

 

 

Двигатель (3,7 v6 -бензиновый атмосферный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно руководству, масло должно соответствовать следующим параметрам:

- стандарт качества ACEA C3

- заводской допуск MB 229.31(51)

- класс вязкости 5W-20 либо 5W-30

 

Спасибо. Забавно то, что при подборе на сайте мобила (как европейском, так и штатовском) рекомендации - топовые масла. А там С3 нет. Только А1 и MB 229.31(51).

Что мобил х1, что экстендет перф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...