Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 отработка на Nissan Qashqai после 7100км.

Recommended Posts

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 отработка на Nissan Qashqai после 7100км. за анализ спасибо Pavelzel.

Масло: Motul 8100 Eco-nergy 5W30
API SL/CF , ACEA A5/B5, FORD WSS M2C 913C; Renault RN0700
Автомобиль: NISSAN QASHQAI 2011г. 2,0 л. МКПП.
Общий пробег на одометре: 39000 км
Пробег на масле: 7100км
Моточасы: 123 моточасов.
Израсходованное топливо: 627 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: август-июнь -20 --- +30
Срок эксплуатации: 10 месяцев
Топливо: Бензин 95 Лукойл ЭКТО+(60%), BP, Газпром-G-95-кл.5, ТНК-95 Пульсар, РН- 95-кл.5 .
Режимы: 90% трасса, 10% город
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4,4 литра
Отбор масла: насосом для откачки масла(не со дна)
Что было до этого масла: Такое же масло 2 раза, смена через 8 тыс км . То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 Nissan Qashqai 7100km Pavelzel _UAO BASE_.pdf
Motul-8100-Eco-nergy-5W30-Nissan-Qashqai-7100km-Pavelzel-_UAO-BASE_.jpg

Этот анализ делался лабораторией в слепую как NoName. Масло и данные узнали уже после того как выложили анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Я делаю ставку на Volvaline, 913-C/D который.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю 10-ку тысяч смело можно катать на нем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что интересно, вязкостные параметры остались как у свежего (по TDS) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и еще одно масло с одобрением Ford 913-C в нашу копилку. Пакет аналогичный МВ229.5 с Бором на уровне 70 ppm.

 

По анализу все в порядке. Меди минимум, так что масляный радиатор, похоже, тут ни при чем, хотя какую-то часть он давать может вполне.

 

Что интересно, вязкостные параметры остались как у свежего (по TDS) :)

Так и должно быть за такой интервал с трассой. Да и загустителя тут немного по сравнению с 40-ками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что ещё интересно, щелочное не сильно упало.

Оффтоп
Я ж говорил Мотуль кроме цены похаять нечем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что ещё интересно, щелочное не сильно упало.

Это тоже нормально. Оно упало на 25-30% от свежего. Еще за 130-170 моточасов оно будет примерно на уровне TAN. И за 300 моточасов ресурс этого масла по моющим свойствам будет исчерпан. Собственно, большего и не требуется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а как думаете, каков бы был примерный оптимальный интервал у этого масла при 50% город / 50% трасса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а как думаете, каков бы был примерный оптимальный интервал у этого масла при 50% город / 50% трасса?

Оптимальный - 300 моточасов, но с трассой 50% и до 350 можно катать на крепком полнозольнике.

Хотя в данном случае можно просто менять масло каждые 15000 км. :)

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю 10-ку тысяч смело можно катать на нем

Не факт, зависит от пробега, тут пробег чисто трасса, за 123 м/ч - 7100км накатал уже, при чисто городской эксплуатации имхо такой пробег к 300 м/ч и получим.

Все таки даже на крепком маловязком FORD WSS M2C 913C оптимальный вариант около 300 м/ч, не более.

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavelzel, какое масло сливалось (коричневое/тёмно-коричневое/чёрное) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для общественности в этом анализе 3 полезных момента:

1. Двигатель MR20DE. Набор статистики в связи с повышенным содержанием меди в ряде отработок с него.

2. Отбор масла: насосом для откачки масла(не со дна). Я боялся, что силуминовые шестеренки добавят в анализ погрешность, поэтому в двух анализах такой забор масла, чтобы это выявить. Но, видимо, опасения были напрасны, можно насосом отбирать масло на анализ.

3. Масло: Motul, которое "полоскает" каждый второй. Но никто не "полоскает" Apple, сравнивая цены на их продукцию с аналогичной китайской. У меня доверие к Motul было и осталось, хотя бы за открытость данных по маслам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Даже Мобил1 Х1 5-30 с таким же фордовским допуском быстрее сдулся (правда на другой машине).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavelzel, какое масло сливалось (коричневое/тёмно-коричневое/чёрное) ?

Это слишком субъективно, зависит от посуды, освещенности, посмотри капельную пробу. Если хочешь мое мнение, то коричневое, наверно, светло-коричневое на щупе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ, особенно по меди :)

 

Собрав всё в одну кучу (данный анализ, TDS, тест "Авторевю"), получилось следующее:

Qashqai_MR20DE.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, что там 4 года назад намерили АР, но содержание элементов в МИЦ ГСМ плавало очень сильно.

По данному маслу видно, что пакет тут типичный фордовский http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...