Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 отработка на Nissan Qashqai после 7100км.


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 отработка на Nissan Qashqai после 7100км. за анализ спасибо Pavelzel.

Масло: Motul 8100 Eco-nergy 5W30
API SL/CF , ACEA A5/B5, FORD WSS M2C 913C; Renault RN0700
Автомобиль: NISSAN QASHQAI 2011г. 2,0 л. МКПП.
Общий пробег на одометре: 39000 км
Пробег на масле: 7100км
Моточасы: 123 моточасов.
Израсходованное топливо: 627 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: август-июнь -20 --- +30
Срок эксплуатации: 10 месяцев
Топливо: Бензин 95 Лукойл ЭКТО+(60%), BP, Газпром-G-95-кл.5, ТНК-95 Пульсар, РН- 95-кл.5 .
Режимы: 90% трасса, 10% город
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4,4 литра
Отбор масла: насосом для откачки масла(не со дна)
Что было до этого масла: Такое же масло 2 раза, смена через 8 тыс км . То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 Nissan Qashqai 7100km Pavelzel _UAO BASE_.pdf
Motul-8100-Eco-nergy-5W30-Nissan-Qashqai-7100km-Pavelzel-_UAO-BASE_.jpg

Этот анализ делался лабораторией в слепую как NoName. Масло и данные узнали уже после того как выложили анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я делаю ставку на Volvaline, 913-C/D который.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 10-ку тысяч смело можно катать на нем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, вязкостные параметры остались как у свежего (по TDS) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и еще одно масло с одобрением Ford 913-C в нашу копилку. Пакет аналогичный МВ229.5 с Бором на уровне 70 ppm.

 

По анализу все в порядке. Меди минимум, так что масляный радиатор, похоже, тут ни при чем, хотя какую-то часть он давать может вполне.

 

Что интересно, вязкостные параметры остались как у свежего (по TDS) :)

Так и должно быть за такой интервал с трассой. Да и загустителя тут немного по сравнению с 40-ками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ещё интересно, щелочное не сильно упало.

Оффтоп
Я ж говорил Мотуль кроме цены похаять нечем ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ещё интересно, щелочное не сильно упало.

Это тоже нормально. Оно упало на 25-30% от свежего. Еще за 130-170 моточасов оно будет примерно на уровне TAN. И за 300 моточасов ресурс этого масла по моющим свойствам будет исчерпан. Собственно, большего и не требуется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а как думаете, каков бы был примерный оптимальный интервал у этого масла при 50% город / 50% трасса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а как думаете, каков бы был примерный оптимальный интервал у этого масла при 50% город / 50% трасса?

Оптимальный - 300 моточасов, но с трассой 50% и до 350 можно катать на крепком полнозольнике.

Хотя в данном случае можно просто менять масло каждые 15000 км. :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 10-ку тысяч смело можно катать на нем

Не факт, зависит от пробега, тут пробег чисто трасса, за 123 м/ч - 7100км накатал уже, при чисто городской эксплуатации имхо такой пробег к 300 м/ч и получим.

Все таки даже на крепком маловязком FORD WSS M2C 913C оптимальный вариант около 300 м/ч, не более.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavelzel, какое масло сливалось (коричневое/тёмно-коричневое/чёрное) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общественности в этом анализе 3 полезных момента:

1. Двигатель MR20DE. Набор статистики в связи с повышенным содержанием меди в ряде отработок с него.

2. Отбор масла: насосом для откачки масла(не со дна). Я боялся, что силуминовые шестеренки добавят в анализ погрешность, поэтому в двух анализах такой забор масла, чтобы это выявить. Но, видимо, опасения были напрасны, можно насосом отбирать масло на анализ.

3. Масло: Motul, которое "полоскает" каждый второй. Но никто не "полоскает" Apple, сравнивая цены на их продукцию с аналогичной китайской. У меня доверие к Motul было и осталось, хотя бы за открытость данных по маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Даже Мобил1 Х1 5-30 с таким же фордовским допуском быстрее сдулся (правда на другой машине).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavelzel, какое масло сливалось (коричневое/тёмно-коричневое/чёрное) ?

Это слишком субъективно, зависит от посуды, освещенности, посмотри капельную пробу. Если хочешь мое мнение, то коричневое, наверно, светло-коричневое на щупе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, особенно по меди :)

 

Собрав всё в одну кучу (данный анализ, TDS, тест "Авторевю"), получилось следующее:

Qashqai_MR20DE.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что там 4 года назад намерили АР, но содержание элементов в МИЦ ГСМ плавало очень сильно.

По данному маслу видно, что пакет тут типичный фордовский http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...