Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 отработка на Nissan Qashqai после 7100км.


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 отработка на Nissan Qashqai после 7100км. за анализ спасибо Pavelzel.

Масло: Motul 8100 Eco-nergy 5W30
API SL/CF , ACEA A5/B5, FORD WSS M2C 913C; Renault RN0700
Автомобиль: NISSAN QASHQAI 2011г. 2,0 л. МКПП.
Общий пробег на одометре: 39000 км
Пробег на масле: 7100км
Моточасы: 123 моточасов.
Израсходованное топливо: 627 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: август-июнь -20 --- +30
Срок эксплуатации: 10 месяцев
Топливо: Бензин 95 Лукойл ЭКТО+(60%), BP, Газпром-G-95-кл.5, ТНК-95 Пульсар, РН- 95-кл.5 .
Режимы: 90% трасса, 10% город
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4,4 литра
Отбор масла: насосом для откачки масла(не со дна)
Что было до этого масла: Такое же масло 2 раза, смена через 8 тыс км . То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 Nissan Qashqai 7100km Pavelzel _UAO BASE_.pdf
Motul-8100-Eco-nergy-5W30-Nissan-Qashqai-7100km-Pavelzel-_UAO-BASE_.jpg

Этот анализ делался лабораторией в слепую как NoName. Масло и данные узнали уже после того как выложили анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не знаю как сейчас, а раньше в Руководствах производитель указывал, что до определённого пробега, использовать высшую передачу (5-6) нежелательно, так как двигатель не обкатан, не развивает полную мощность и будет получать чрезмерную нагрузку на неприработанные детали.

А как быть владельцам АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть владельцам АКПП?

Имхо тоже без резких ускорений и более нежным обращением с педалькой газа :)

В инструкциях наверное этого нет, но я бы "первые" километры так и делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все позже узнаем smile.gif Хотя, я бы на месте Pavelzel сказал пробег и машину не называя масла, для того что бы мы могли хотя бы погадать как масло поработало не зная заранее его бренд. Нам это сильно мешает - оценивать отработку. А то порой люди видят Shell - "о зашибись! Просто бензин попал" Видят тоже самое но у Liqui Moly - "фу фуфло полимерный загуститель явно сработался". smile.gif

Кстати, как идея, чтоб названия брендов видели лиш зарегистрированные?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло качественное) смело можно 7-10 тыс ездить, в отличие от Мобил 1 х1 на GTL, который по цене не отличается. Только почему в Мотыле молибдена нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, IvanNN сказал:

Масло качественное) смело можно 7-10 тыс ездить, в отличие от Мобил 1 х1 на GTL, который по цене не отличается. Только почему в Мотыле молибдена нет?

А с чего ему там оказаться? А5/В5 не слишком часто встречается с молибденом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Worldwide сказал:

А с чего ему там оказаться? А5/В5 не слишком часто встречается с молибденом. 

Насколько Молибден важная присадка в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...