Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 отработка на Nissan Qashqai после 7100км.

Recommended Posts

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 отработка на Nissan Qashqai после 7100км. за анализ спасибо Pavelzel.

Масло: Motul 8100 Eco-nergy 5W30
API SL/CF , ACEA A5/B5, FORD WSS M2C 913C; Renault RN0700
Автомобиль: NISSAN QASHQAI 2011г. 2,0 л. МКПП.
Общий пробег на одометре: 39000 км
Пробег на масле: 7100км
Моточасы: 123 моточасов.
Израсходованное топливо: 627 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: август-июнь -20 --- +30
Срок эксплуатации: 10 месяцев
Топливо: Бензин 95 Лукойл ЭКТО+(60%), BP, Газпром-G-95-кл.5, ТНК-95 Пульсар, РН- 95-кл.5 .
Режимы: 90% трасса, 10% город
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4,4 литра
Отбор масла: насосом для откачки масла(не со дна)
Что было до этого масла: Такое же масло 2 раза, смена через 8 тыс км . То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 Nissan Qashqai 7100km Pavelzel _UAO BASE_.pdf
Motul-8100-Eco-nergy-5W30-Nissan-Qashqai-7100km-Pavelzel-_UAO-BASE_.jpg

Этот анализ делался лабораторией в слепую как NoName. Масло и данные узнали уже после того как выложили анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Не знаю как сейчас, а раньше в Руководствах производитель указывал, что до определённого пробега, использовать высшую передачу (5-6) нежелательно, так как двигатель не обкатан, не развивает полную мощность и будет получать чрезмерную нагрузку на неприработанные детали.

А как быть владельцам АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть владельцам АКПП?

Имхо тоже без резких ускорений и более нежным обращением с педалькой газа :)

В инструкциях наверное этого нет, но я бы "первые" километры так и делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все позже узнаем smile.gif Хотя, я бы на месте Pavelzel сказал пробег и машину не называя масла, для того что бы мы могли хотя бы погадать как масло поработало не зная заранее его бренд. Нам это сильно мешает - оценивать отработку. А то порой люди видят Shell - "о зашибись! Просто бензин попал" Видят тоже самое но у Liqui Moly - "фу фуфло полимерный загуститель явно сработался". smile.gif

Кстати, как идея, чтоб названия брендов видели лиш зарегистрированные?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло качественное) смело можно 7-10 тыс ездить, в отличие от Мобил 1 х1 на GTL, который по цене не отличается. Только почему в Мотыле молибдена нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, IvanNN сказал:

Масло качественное) смело можно 7-10 тыс ездить, в отличие от Мобил 1 х1 на GTL, который по цене не отличается. Только почему в Мотыле молибдена нет?

А с чего ему там оказаться? А5/В5 не слишком часто встречается с молибденом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Worldwide сказал:

А с чего ему там оказаться? А5/В5 не слишком часто встречается с молибденом. 

Насколько Молибден важная присадка в масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...