Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Legion777

Можно ли масляный фильтр использовать два раза?

Recommended Posts

без замены фильтра

Масляный фильтр - менять обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

А какой здесь смысл!

Вот мы и говорим, что это бред. Чего еще вам сказать.

Вы наверное думали, что здесь сразу соберется куча людей, которые поддержат вас в вашей идее и вы с полной уверенностью и решимостью осуществите вашу мечту?

Ишь ты - «давай до свидания»

Имейте уважение сударь! И к мнениям тех, кто сивами не согласен.

Да не.. всё нормально..

просто нужно технически убедительно показать что происходит с фильтром..

(я даже выписал другой микроскоп) чтоб наглядней было..  :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки менять МФ через раз при пробеге на масле по 100+150 моторочасов думаю резонно - но только на газу.
Но чтобы проверить на своём движке и быть уверенным - после замены масла без замены МФ накатаю 90-100 моторочасов и поменяю масло = посмотрю какое масло сольётся и фильтр масляный посмотрю что в себя вобрал - интерес спортивный.

150+100 моторочасов не так уж и много для одного МФ  zst.gif  

Ведь 250 моторочасов это НОРМА для одного МФ при хорошем топливе ????  v.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

(я даже выписал другой микроскоп) чтоб наглядней было..

Там какие-то особенности съемки есть?

 

Что можете сказать про такие микроскопы?

1

2

3

 

 

Edited by pavelzel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там какие-то особенности съемки есть?

 

Что можете сказать про такие микроскопы?

1

2

3

Да.. нечто подобное..  и с переменным фокусом..

Edited by Пенсионер24

Share this post


Link to post
Share on other sites

avals

 

Champion

COF100534E  - 227 рублей в Экзисте...

Filtron OE 662/1  - 238 руб...

А масло около 800 руб за 4 литра Лука синтетики ...

Пугаешь тут какими-то ценами с потолка... :)

Двигатель 2,0 FSI в основном устанавливался на пассаты в6, цена на оригинал была 430р за полгода до аннексии крыма в московских экзистах, где цены ниже чем в регионах. Если есть желание можете проверить цены в настоящий момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только @Dimmy, забыл указать, что разговор идет про замену после 8000 км и подразумевается, что в фильтре уже скопились продукты деградации масла. А если фильтр такой  , то ни на что новое масло действовать не будет.

Из ответа тех.поддержки мана следует, что с продуктами деградации масло менее агресивно, а наиболее агрессивно свежее. Лучше б они конкретно указали, что влияет на бумагу - например высокое щелочное или что то ещё. По их логике масло с 504 допуском vw (удлиненный интервал) должно быть менее агрессивно чем 502 допуск. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да.. нечто подобное..  и с переменным фокусом..
А та конструкция, которой пользовались ранее, чем не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше б они конкретно указали, что влияет на бумагу - например высокое щелочное или что то ещё.

Я думаю, что речь идет о влиянии не на бумагу, а на остатки старого масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А та конструкция, которой пользовались ранее, чем не устраивает?

Надо смотреть с разных позиций.. возможно лучше и информативней будет..

думаю у разных микроскопов.. будут разные фотографии..

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) вы лучше ответьте уже : Есть ли смысл в чуть более ёмком масляном фильтре, чем стандартный - вместо C1809 --> C1011, вместо C1605 --> C1608 или вместо C1113 --> C1539, например? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо вскрыть кучу б/у фильтров.. а потом делать выводы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо вскрыть кучу б/у фильтров.. а потом делать выводы..

А что касается давления масла, например, при использовании чуть более ёмкого фильтра или наоборот (C1039 вместо C1404 или C1809 вместо C1002) меньшего по размеру?

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касается давления масла, например, при использовании чуть более ёмкого фильтра или наоборот (C1039 вместо C1404 или C1809 вместо C1002) меньшего по размеру?

 

А каким образом объём фильтра связан с давлением масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким образом объём фильтра связан с давлением масла?

Да никаким конечно. Тут вопрос в другом. При одинаковом ли давление открываются перепускные клапаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никаким конечно. Тут вопрос в другом. При одинаковом ли давление открываются перепускные клапаны?

Вот это - да, но это от объёма не зависит

Для примера - знакомый подбирал фильтр побольше, есть одной и той же фирмы, одинаковые по объёму - но с разным давлением открытия перепускного - 1,3 и 1,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...