Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

без замены фильтра

Масляный фильтр - менять обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр - менять обязательно.

Мне тоже обязательно менять при таком анализе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже обязательно менять при таком анализе?

Я бы сказал так: "Хороший анализ по продуктам износа не является показателем текущего состояния и дальнейшего потенциала фильтрующего элемента (на перспективу)."

В чём смысл экономии на спичках?

P.S. "Азиатские" Nitto (рекомендации по замене, rus, eng).

Nitto.png

Nitto (eng).png

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так: "Хороший анализ по продуктам износа не является показателем внутренней чистоты и состояния фильтрующего элемента".

В чём смысл экономии на спичках?

Давайте Нитто пока не будем рассматривать, это отдельный разговор, потому что его используют там, где и масла меняют через 5000 км.

Я не вижу отрицательных моментов, если оставить старый фильтр еще на один интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу отрицательных моментов, если оставить старый фильтр еще на один интервал.

Я понимаю... "Европейские" фильтры расчитаны на европейские межсервисные интервалы...

 

Но что-то вид этих фильтров (и масляных, и воздушных) после этих интервалов в наших российских условиях как-то не радует глаз (во всяком случае мой), а главное нет результатов анализов масел на таких "перекатанных" фильтрах.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу отрицательных моментов, оставить старый фильтр еще на один интервал.

И масло катать подольше и фильтры не менять - экономия. А на вторичке народ производителя хает - "машины и моторы совсем не ходят"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Нитто пока не будем рассматривать, это отдельный разговор, потому что его используют там, где и масла меняют через 5000 км.

Я не вижу отрицательных моментов, если оставить старый фильтр еще на один интервал.

А если сейчас vladi552 на каком-нибудь "азиатском" фильтре, которому рекомендована смена через 5-6 тыс. км? Или, например, на фильтре типа VIC DC-0* Double Core или PIAA Z*/Z*M Twin Power с "10-микронной" катушкой? И после 5 тыс. км на Profix уйдёт следующий интервал (5?, 6?, 7? 10 тыс. км?) Конечно, трагедии не будет, масло себе дорогу найдет (на крайний случай, если забьётся фильтр, через перепускной клапан либо через порванный фильтрующий элемент :) ).

 

И ещё я заметил, что для масляных фильтров-лидеров по качеству фильтрации их производитель указывает уменьшенные интервалы использования (тот же самый Nitto - 5 тыс. км, фильтры с двойным фильтрующим элементом - 6 тыс. км). Следом у меня --> вывод, может быть ошибочный, что рассчитанные на "европейские" интервалы (к примеру 30 тыс. км) фильтры имеют более низкую фильтрующую способность по сравнению с топовыми "азиатскими".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу понять нежелание менять фильтр только если сам компрессором выкачиваешь через щуп и заливаешь - чтоб не пачкаться :) но лучше не рисковать.

 

Впринципе и масло и фильтр отхаживают свои моточасы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема по смене фильтра довольно интересная

Ничего интересного в глупостях "считаю фильтр два интервала должен ходить", "фильтр можно не менять" и т.п. - нет.

Обычное наплевательство и безграмотность.

Масляный фильтр - важнейший орган жизнедеятельности мотора. А к нему относятся как малозначимому элементу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ специалиста тех.поддержки MANN, с которым я общался не очень давно по некоторым вопросам:

"The media of an oil filter is most likely not full after 8.000 kms. Nevertheless you should change the filter because the oil and its additives stresses the filter media. The oil loses this aggressivity by the time and stresses the filter less and less. If you change the oil without changing the filter you fill in new oil and new additives. This is a higher stress for the already stressed filter than for a new filter."

 

Смысл: внутренности фильтра постоянно находятся под "агрессивным" влиянием присадок масла. Но со временем "агрессивность" масла снижается. Если залить свежее масло без замены фильтра, то масло будет снова действовать на фильтр агрессивно. Следовательно, замена фильтра с маслом необходима.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт какая то спорная информация, т.е. то что фильтр всё больше и больше забивается это не стресс для него? Даже когда перепускной клапан открывается? Я так понимаю под стрессом подразумевается разбухание резинок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...