Перейти к содержанию
Mitsubishi CVT Fluid J4 свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Legion777

Можно ли масляный фильтр использовать два раза?

Рекомендуемые сообщения

без замены фильтра

Масляный фильтр - менять обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другие ответы в этой теме

Масляный фильтр - менять обязательно.

Мне тоже обязательно менять при таком анализе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже обязательно менять при таком анализе?

Я бы сказал так: "Хороший анализ по продуктам износа не является показателем текущего состояния и дальнейшего потенциала фильтрующего элемента (на перспективу)."

В чём смысл экономии на спичках?

P.S. "Азиатские" Nitto (рекомендации по замене, rus, eng).

Nitto.png

Nitto (eng).png

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал так: "Хороший анализ по продуктам износа не является показателем внутренней чистоты и состояния фильтрующего элемента".

В чём смысл экономии на спичках?

Давайте Нитто пока не будем рассматривать, это отдельный разговор, потому что его используют там, где и масла меняют через 5000 км.

Я не вижу отрицательных моментов, если оставить старый фильтр еще на один интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу отрицательных моментов, если оставить старый фильтр еще на один интервал.

Я понимаю... "Европейские" фильтры расчитаны на европейские межсервисные интервалы...

 

Но что-то вид этих фильтров (и масляных, и воздушных) после этих интервалов в наших российских условиях как-то не радует глаз (во всяком случае мой), а главное нет результатов анализов масел на таких "перекатанных" фильтрах.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу отрицательных моментов, оставить старый фильтр еще на один интервал.

И масло катать подольше и фильтры не менять - экономия. А на вторичке народ производителя хает - "машины и моторы совсем не ходят"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте Нитто пока не будем рассматривать, это отдельный разговор, потому что его используют там, где и масла меняют через 5000 км.

Я не вижу отрицательных моментов, если оставить старый фильтр еще на один интервал.

А если сейчас vladi552 на каком-нибудь "азиатском" фильтре, которому рекомендована смена через 5-6 тыс. км? Или, например, на фильтре типа VIC DC-0* Double Core или PIAA Z*/Z*M Twin Power с "10-микронной" катушкой? И после 5 тыс. км на Profix уйдёт следующий интервал (5?, 6?, 7? 10 тыс. км?) Конечно, трагедии не будет, масло себе дорогу найдет (на крайний случай, если забьётся фильтр, через перепускной клапан либо через порванный фильтрующий элемент :) ).

 

И ещё я заметил, что для масляных фильтров-лидеров по качеству фильтрации их производитель указывает уменьшенные интервалы использования (тот же самый Nitto - 5 тыс. км, фильтры с двойным фильтрующим элементом - 6 тыс. км). Следом у меня --> вывод, может быть ошибочный, что рассчитанные на "европейские" интервалы (к примеру 30 тыс. км) фильтры имеют более низкую фильтрующую способность по сравнению с топовыми "азиатскими".

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видал авто с проржавевшими фильтрами.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу понять нежелание менять фильтр только если сам компрессором выкачиваешь через щуп и заливаешь - чтоб не пачкаться :) но лучше не рисковать.

 

Впринципе и масло и фильтр отхаживают свои моточасы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема по смене фильтра довольно интересная

Ничего интересного в глупостях "считаю фильтр два интервала должен ходить", "фильтр можно не менять" и т.п. - нет.

Обычное наплевательство и безграмотность.

Масляный фильтр - важнейший орган жизнедеятельности мотора. А к нему относятся как малозначимому элементу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ответ специалиста тех.поддержки MANN, с которым я общался не очень давно по некоторым вопросам:

"The media of an oil filter is most likely not full after 8.000 kms. Nevertheless you should change the filter because the oil and its additives stresses the filter media. The oil loses this aggressivity by the time and stresses the filter less and less. If you change the oil without changing the filter you fill in new oil and new additives. This is a higher stress for the already stressed filter than for a new filter."

 

Смысл: внутренности фильтра постоянно находятся под "агрессивным" влиянием присадок масла. Но со временем "агрессивность" масла снижается. Если залить свежее масло без замены фильтра, то масло будет снова действовать на фильтр агрессивно. Следовательно, замена фильтра с маслом необходима.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт какая то спорная информация, т.е. то что фильтр всё больше и больше забивается это не стресс для него? Даже когда перепускной клапан открывается? Я так понимаю под стрессом подразумевается разбухание резинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никого не призываю не менять масляные фильтры. Я просто хотел показать, что делать безапелляционные заявления- глупо, и привел пример, опровергающий это заявление.

И дело здесь ни в цене и ни в экономии, а в рациональном использовании времени.

Поясняю более подробно. Это касается только моего случая.

Если бы я не менял масло, а проехал бы 250 моточасов на нем(около 15000 км), разве кто-нибудь стал бы говорить, что надо было поменять фильтр на 7500 км? Никто бы не стал. Все бы считали это нормальным интервалом.

Что было бы плохого, если бы я поменял масло после 7500 км, а фильтр не поменял?

Кто мне может сказать конкретно для моего случая без демагогии про туалетную бумагу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×