Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какая вода? У свежего воды 30-35 попугаев. В отработках тоже бывает 40-45 вполне.

Если много кремния - повышенный износ. Этого нет!

 

Масло сдулось за 11 месяцев, причем это крепкий полнозольник. Аналогично сдулось масло 504/507 в моем движке за 9 месяцев и сопоставимый пробег http://www.oil-club.ru/forum/topic/18103-orlenoil-platinum-maxexpert-v-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6250km/

 

Вот не вижу никакой разницы между полнозольниками и малозольниками. Сдуваются и те, и те, причем в равной степени - просто у полнозольников щелочное падает быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель точно не купал! По корпусу воздушного фильтра есть подозрение на не герметичность в связи с его конструкцией. Да и условия для масла считаю что были тяжелые. Хорошо что износ анализ показал низкий. Сейчас снова залил норд, покатаюсь до начала зимы и сменю, возможно сдам на анализ. На зиму хочу 0-30 залить, так как машина на улице ночует.

 

Добавлю еще - зимние условия думаю слишком тяжелые были - ехать до работы 3 км, ну магазин попути, а всегда хочется в теплую машину сесть, поэтому прогревы и х.х., а вода конденсируется какраз в таком режиме.

Изменено пользователем Serg_72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NORD не хуже иных 0w30 зимой. Не ясно, какую цель преследуете. У него зимние свойства уникальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел заправочные емкости в мануале - написано 4,0 литра, но полностью вылитая 4-х литровая канистра - до середины щупа, всегда доливаю немного до верхней метки.

0-30 или норд на зиму, пока вопрос для меня открытый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

@Serg_72, Интересно какой объём не сливаемого масла остаётся в двигателе?

Ответы:

По не сливаемому остатку посмотрю по мануалу какой объем заливки написан. А заливается - 4 литра это почти до середины щупа, доливаю потом грамм 200.

Посмотрел заправочные емкости в мануале - написано 4,0 литра, но полностью вылитая 4-х литровая канистра - до середины щупа, всегда доливаю немного до верхней метки.

0-30 или норд на зиму, пока вопрос для меня открытый.

Serg_72, см. "РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 2008 LEGACY" (для DOHC и SOHC полный объём - 5 л).

P.S. Получается, что у Вас несливаемый остаток 0,8 л или 16% от общего объёма масляной системы.

Subaru Legacy 2.5 L SOHC (Заправочные ёмкости).jpg

Subaru Legacy 2.5 L DOHC (Заправочные ёмкости).jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти литр старого масла хорошо сажает параметры свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrik72 спасибо за информацию по заправочным емкостям, я посмотрел мануал который был в авто при покупке...Получается большой остаток, все указывает на то что интервал, особенно зимний нужно сократить!

Фильтр воздушный посмотрел в выходные, да конструкция не очень в плане соединения двух половинок корпуса, попробую при следующей замене какой-нибудь другой фильтр или оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мы видим еще одного двигатель-убийцу масел :) Которому что Mobil что Nord :) Только теперь уже вариант от субару и как не странно двигатель то не малолитражный - 2.5

 

Вот и я о том же!

такой же EJ253. 5 край 6 тыс км и "сливай воду-туши свет" :angry:

Насчет несливаемого остатка - согласен, 0,8 литра остается. из 5 л канистры 4,2 л влезает. Остальное на долив и уходит за 5 тыс.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько бы слилось с этого двигателя электрическим насосом для слива масла,если сольется больше то смысл есть,меньше старого в новом масле будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мы видим еще одного двигатель-убийцу масел :) Которому что Mobil что Nord :) Только теперь уже вариант от субару и как не странно двигатель то не малолитражный - 2.5

torcon подскажите пожалуйста в двух словах простым языком, что случилось с маслом? сам просто на таком же, может оно действительно не выгребает на ёжиках (атмо или турбо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII, ничего не случилось с маслом, оно отлично защитило двигатель от износа - по металлам в таблице сам видишь - это не страшная картина... По вязкости так же все на ура. Сработка по щелочному числу нормальна и постигает все масла...

 

Тут история проста и понятна предельно :) Двигатель в силу своей конструкции + российские тяжелые условия эксплуатации + возможно не всегда хороший спонтанный бензин - очень быстро приканчивают масло. Единственный выход относится с трепетом и уважением к частым интервалам замены масла. Исходя из формулы 5-7 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Масло сдулось за 11 месяцев, причем это крепкий полнозольник. Аналогично сдулось масло 504/507 в моем движке за 9 месяцев и сопоставимый пробег http://www.oil-club.ru/forum/topic/18103-orlenoil-platinum-maxexpert-v-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6250km/
Вот не вижу никакой разницы между полнозольниками и малозольниками. Сдуваются и те, и те, причем в равной степени - просто у полнозольников щелочное падает быстрее.

Ну вот только определишься с маслом а тут ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то раз покупал аналогичный воздушный фильтр (то есть такой же фирмы и для этой же машины)  и отдал менять вместе с маслом мастеру. Обычно с воздушными проблем не было, а с этим, по его словам, пришлось "попотеть"- никак не хотел закрываться в коробке, так что может быть кремний связан с этим делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...