Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Serg_72

Одноклубники
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Serg_72

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    ???

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy, Toyota RAV4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день Озадачился сменой смазки в ШРУС на переднем правом приводе, по причине выдавливания смазки из-под пыльника внутреннего шруса, он расположен над выхлопной трубой. И что то запутался в обозначениях шрус. Емекс и Екзист выдают следующие обозначения для смазок 28395-AG010 NTG2218-M 90G для BJ 28495-АЕ010 NKG302 160G для DOJ Что такое BJ и DOJ непонятно? По внешнему виду определил что внутренний шрус- трипод, для него купил смазку POLYNA CV 1,5. Стал пыльник подбирать и озадачился обозначениями BJ и DOJ, кстати пыльник бьется одинаковый слева и справа несмотря на б
  2. petrik72 спасибо за информацию по заправочным емкостям, я посмотрел мануал который был в авто при покупке...Получается большой остаток, все указывает на то что интервал, особенно зимний нужно сократить! Фильтр воздушный посмотрел в выходные, да конструкция не очень в плане соединения двух половинок корпуса, попробую при следующей замене какой-нибудь другой фильтр или оригинал.
  3. Посмотрел заправочные емкости в мануале - написано 4,0 литра, но полностью вылитая 4-х литровая канистра - до середины щупа, всегда доливаю немного до верхней метки. 0-30 или норд на зиму, пока вопрос для меня открытый.
  4. Двигатель точно не купал! По корпусу воздушного фильтра есть подозрение на не герметичность в связи с его конструкцией. Да и условия для масла считаю что были тяжелые. Хорошо что износ анализ показал низкий. Сейчас снова залил норд, покатаюсь до начала зимы и сменю, возможно сдам на анализ. На зиму хочу 0-30 залить, так как машина на улице ночует. Добавлю еще - зимние условия думаю слишком тяжелые были - ехать до работы 3 км, ну магазин попути, а всегда хочется в теплую машину сесть, поэтому прогревы и х.х., а вода конденсируется какраз в таком режиме.
  5. Фильтр посмотрю в выходные, недавно менял обратил внимание на сам корпус - он закрывается как-то неудачно. Да маслу досталось, ездил каждый день и на очень короткие расстояния - 2000 трассы это было после заливки норда, затем пришла зима и начались короткие поездки и прогревы и холостой ход... Смены мобила были и через 8 и через 15 ткм. По не сливаемому остатку посмотрю по мануалу какой объем заливки написан. А заливается - 4 литра это почти до середины щупа, доливаю потом грамм 200.
  6. Добрый день! По перекатам, соглашаюсь. Перейду на сезонную замену масла и промою. Планирую перед зимой сменить, сейчас снова НОРД залит. По кремнию - поищем подсос, корпус фильтра какой-то не совсем удачной конструкции (как мне кажется). Герметика не было, т.к. с двигателем никаких манипуляций не было. А прирост нитрации что означает?
  7. NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км. Масло: NGN Nord 5w-30 ; Автомобиль: Subaru Legacy 2008, двигатель EJ 253 АКПП, левый руль; Общий пробег на одометре: 68000 Пробег на масле: 6900 км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: доливал несколько раз = 0,5 л в сумме. Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливное отверстие не видно; Автозапуск: использовал зимой активно , в том числе запуск по таймеру когда температура ниже - 25С. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: август 14 - июль 15; -30...+30 Срок эксплуатации: 1
  8. tesloil большое спасибо за ответы. Заказал swag, она по цене оказалась интересней.
  9. Большое спасибо за ответ!!! Подскажите еще. Для пальцев суппортов (токико) оптимальней применять смазку Ниглюб RМ, так как у нее выше температурный диапазон Еще раз внимательно почитал соседние темы: Febi/Swag p/n 31942/30931942 тоже могут подойти вместо Ниглюб RМ?
  10. Выкладываю фото ремкомплекта со смазкой. Вопрос остается, какая смазка куда из состава ремкомплекта?
  11. Добрый день, подниму тему! История следующая: Авто - Субару легаси. Менял колодки задние, обнаружил порванный пыльник поршня (задние тормоза Токико), заказал ремкомплект, получил. В составе ремкомплекта все резинки на два суппорта и два пакетика со смазкой один пакет с розовой смазкой другой с ярко-розовой. Собственно вопрос какую смазку куда закладывать???? По прочитанной здесь информации предполагаю что ярко-розовая - это родная смазка субару (RX2) для ....? ПС. Свой "джентельменский" набор включат две смазки CRC для торцов колодок и тойотовская 206 для пальцев. Заранее благодарен
  12. Спасибо за советы. Внимательно изучал форум. Решил остановиться на вязкостях 5-30 и 0-30 (возможно для зимы или круглогодично) и на спецификации А3 в пользу ресурса а не экономии топлива. По маслу котрое сейчас использую - решил сделать анализ отработки в ближайшее время, чтоб точно узнать как оно себя ведет в моем моторе. Из масел 5-30 А3 - Шелл хеликс ультра Е, НГН Норд, Нести ситипро ЛЛ, Валволин СанПовер; 0-30 Кастрол ЭДЖ - какое масло по Вашему мнению сможет отработать 7500 км.
  13. Разброс большой в мануале и смущает: если А5 то 5-30, а если А3 то практически любая вязкость, в том числе и 5-30 (если я правильно мануал читаю).

×
×
  • Create New...