Перейти к публикации

Serg_72

Одноклубники
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Serg_72

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    ???

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4, Ford Edge

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо, понятно объяснили... Ohno и Maruichi - они как будто резиновые... Информации прямой что это <Neopren/ CR >, не нашел. Рассмотрю еще раз пыльник на предмет условных обозначений. По пластику понятно, что он на ощупь совершенно другой. При разборке осмотрю внимательно пыльники, если что но внешний оставлю родной... Спасибо большое за консультацию!
  2. Добрый день, продолжу с вопросами. Докупил пыльник Ohno ( 5'825 ), сравнил его на предмет материала с JIKIU. "Органолептически" и на ощупь разница в материале не видна... JIKIU по каталогу NR (Natural Rubber). Кроме того, раз уж разбирать, решил поменяю смазку и во внешнем шрусе (на Моликот G4700). Для этого взял пыльник Maruichi. А он так же - "органолептически" и на ощупь как JIKIU. Собственно и вопрос - как понять из чего пыльник NR или что-то получше.... Возможно повторное использование пыльника внешнего ШРУС (сейчас , с завода, стоит "пластиковый", жесткий...)?
  3. Спасибо, Маручи только подбором размеров, к сожалению такого же размера у них не нашел... А по Такому производителю, что скажете...- KN | LOEBRO | SPIDAN
  4. Добрый день, подскажите...., для успокоения так сказать. Тему прочел, исходя из того что можно сейчас купить для замены в триподе взял смазку Mobilith SHC 220 (г. Тюмень, бывает холодно), пыльник на замену взял JIKIU CD25002, по сайту производителя состав пылька NR (Natural Rubber). Авто Форд Эдж, трипод (перед) аналогичен Мазде СХ-7 (9). Собственно вопросы - правильность выбора и совместимость смазки и пыльника. Спасибо, заранее
  5. Спасибо. Остановлюсь на следующей "переодичности" 1. отъезжу пару тысяч на залитом Кастроле 5W20. Авто покупал в Москве, заменил перед выездом в Тюмень. 2. Отъезжу период на Киксе, чтоб не пропадало зря. 3. Потом попробую Квакер. Кроме того, не нашел где почитать про пересечение допусков Ильсак и форда, в общеобразовательных целях, подскажите.
  6. Добрый день. Подниму старую тему по маслу в Форд ЭДЖ. 1)Ford Edge 2014, пробег 125000 км. 2) Двигатель Ford Cyclone v6 3.5l Бензин 3) Заправочный объем 5,7 л 4) Машина обитает в Тюмени, максимум морозы до -40 5) 80% по городу 20% на трассе 6) менять масло хочу через 7,5 тыс км, или весной / осенью 7) Есть катализатор требующий Евро-4 8) В руководстве прописано Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 или то что залито сейчас - Castrol Magnatec Stop-Start E 5w-20 Dualock 9) Рекомендации мануала Ford WSS-M2C948-B. Скачал с ford.com мануа
  7. Добрый день Озадачился сменой смазки в ШРУС на переднем правом приводе, по причине выдавливания смазки из-под пыльника внутреннего шруса, он расположен над выхлопной трубой. И что то запутался в обозначениях шрус. Емекс и Екзист выдают следующие обозначения для смазок 28395-AG010 NTG2218-M 90G для BJ 28495-АЕ010 NKG302 160G для DOJ Что такое BJ и DOJ непонятно? По внешнему виду определил что внутренний шрус- трипод, для него купил смазку POLYNA CV 1,5. Стал пыльник подбирать и озадачился обозначениями BJ и DOJ, кстати пыльник бьется одинаковый слева и справа несмотря на б
  8. petrik72 спасибо за информацию по заправочным емкостям, я посмотрел мануал который был в авто при покупке...Получается большой остаток, все указывает на то что интервал, особенно зимний нужно сократить! Фильтр воздушный посмотрел в выходные, да конструкция не очень в плане соединения двух половинок корпуса, попробую при следующей замене какой-нибудь другой фильтр или оригинал.
  9. Посмотрел заправочные емкости в мануале - написано 4,0 литра, но полностью вылитая 4-х литровая канистра - до середины щупа, всегда доливаю немного до верхней метки. 0-30 или норд на зиму, пока вопрос для меня открытый.
  10. Двигатель точно не купал! По корпусу воздушного фильтра есть подозрение на не герметичность в связи с его конструкцией. Да и условия для масла считаю что были тяжелые. Хорошо что износ анализ показал низкий. Сейчас снова залил норд, покатаюсь до начала зимы и сменю, возможно сдам на анализ. На зиму хочу 0-30 залить, так как машина на улице ночует. Добавлю еще - зимние условия думаю слишком тяжелые были - ехать до работы 3 км, ну магазин попути, а всегда хочется в теплую машину сесть, поэтому прогревы и х.х., а вода конденсируется какраз в таком режиме.
  11. Фильтр посмотрю в выходные, недавно менял обратил внимание на сам корпус - он закрывается как-то неудачно. Да маслу досталось, ездил каждый день и на очень короткие расстояния - 2000 трассы это было после заливки норда, затем пришла зима и начались короткие поездки и прогревы и холостой ход... Смены мобила были и через 8 и через 15 ткм. По не сливаемому остатку посмотрю по мануалу какой объем заливки написан. А заливается - 4 литра это почти до середины щупа, доливаю потом грамм 200.
  12. Добрый день! По перекатам, соглашаюсь. Перейду на сезонную замену масла и промою. Планирую перед зимой сменить, сейчас снова НОРД залит. По кремнию - поищем подсос, корпус фильтра какой-то не совсем удачной конструкции (как мне кажется). Герметика не было, т.к. с двигателем никаких манипуляций не было. А прирост нитрации что означает?
  13. NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км. Масло: NGN Nord 5w-30 ; Автомобиль: Subaru Legacy 2008, двигатель EJ 253 АКПП, левый руль; Общий пробег на одометре: 68000 Пробег на масле: 6900 км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: доливал несколько раз = 0,5 л в сумме. Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливное отверстие не видно; Автозапуск: использовал зимой активно , в том числе запуск по таймеру когда температура ниже - 25С. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: август 14 - июль 15; -30...+30 Срок эксплуатации: 1

×
×
  • Создать...