Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Serg_72

Одноклубники
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Serg_72

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    ???

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy, Toyota RAV4
  1. Добрый день Озадачился сменой смазки в ШРУС на переднем правом приводе, по причине выдавливания смазки из-под пыльника внутреннего шруса, он расположен над выхлопной трубой. И что то запутался в обозначениях шрус. Емекс и Екзист выдают следующие обозначения для смазок 28395-AG010 NTG2218-M 90G для BJ 28495-АЕ010 NKG302 160G для DOJ Что такое BJ и DOJ непонятно? По внешнему виду определил что внутренний шрус- трипод, для него купил смазку POLYNA CV 1,5. Стал пыльник подбирать и озадачился обозначениями BJ и DOJ, кстати пыльник бьется одинаковый слева и справа несмотря на близкое расположение к выхлопной трубе справа! Авто - Субару Легаси
  2. petrik72 спасибо за информацию по заправочным емкостям, я посмотрел мануал который был в авто при покупке...Получается большой остаток, все указывает на то что интервал, особенно зимний нужно сократить! Фильтр воздушный посмотрел в выходные, да конструкция не очень в плане соединения двух половинок корпуса, попробую при следующей замене какой-нибудь другой фильтр или оригинал.
  3. Посмотрел заправочные емкости в мануале - написано 4,0 литра, но полностью вылитая 4-х литровая канистра - до середины щупа, всегда доливаю немного до верхней метки. 0-30 или норд на зиму, пока вопрос для меня открытый.
  4. Двигатель точно не купал! По корпусу воздушного фильтра есть подозрение на не герметичность в связи с его конструкцией. Да и условия для масла считаю что были тяжелые. Хорошо что износ анализ показал низкий. Сейчас снова залил норд, покатаюсь до начала зимы и сменю, возможно сдам на анализ. На зиму хочу 0-30 залить, так как машина на улице ночует. Добавлю еще - зимние условия думаю слишком тяжелые были - ехать до работы 3 км, ну магазин попути, а всегда хочется в теплую машину сесть, поэтому прогревы и х.х., а вода конденсируется какраз в таком режиме.
  5. Фильтр посмотрю в выходные, недавно менял обратил внимание на сам корпус - он закрывается как-то неудачно. Да маслу досталось, ездил каждый день и на очень короткие расстояния - 2000 трассы это было после заливки норда, затем пришла зима и начались короткие поездки и прогревы и холостой ход... Смены мобила были и через 8 и через 15 ткм. По не сливаемому остатку посмотрю по мануалу какой объем заливки написан. А заливается - 4 литра это почти до середины щупа, доливаю потом грамм 200.
  6. Добрый день! По перекатам, соглашаюсь. Перейду на сезонную замену масла и промою. Планирую перед зимой сменить, сейчас снова НОРД залит. По кремнию - поищем подсос, корпус фильтра какой-то не совсем удачной конструкции (как мне кажется). Герметика не было, т.к. с двигателем никаких манипуляций не было. А прирост нитрации что означает?
  7. NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км. Масло: NGN Nord 5w-30 ; Автомобиль: Subaru Legacy 2008, двигатель EJ 253 АКПП, левый руль; Общий пробег на одометре: 68000 Пробег на масле: 6900 км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: доливал несколько раз = 0,5 л в сумме. Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливное отверстие не видно; Автозапуск: использовал зимой активно , в том числе запуск по таймеру когда температура ниже - 25С. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: август 14 - июль 15; -30...+30 Срок эксплуатации: 11 месяцев Топливо: 95 - Газпромнефть и Лукойл Режимы: первые 2000 трасса, остальное город с малыми пробегами и прогревами; Фильтр масляный: Оригинал Фильтр воздушный: Махле; Объем заливаемого масла: 4,2 литра; Отбор масла: Шприц и кембрик через щуп; Что было до этого масла: 0-1100 км масло первой заливки, затем - 9800, 18000, 30100, 45100, 53000, до 61000 Мобил1 0-40, 61000-67900 NGN Nord 5-30; Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла NGN Nord 5W-30 Subaru Legacy 6900 km Serg_72_UAO BASE_.pdf
  8. tesloil большое спасибо за ответы. Заказал swag, она по цене оказалась интересней.
  9. Большое спасибо за ответ!!! Подскажите еще. Для пальцев суппортов (токико) оптимальней применять смазку Ниглюб RМ, так как у нее выше температурный диапазон Еще раз внимательно почитал соседние темы: Febi/Swag p/n 31942/30931942 тоже могут подойти вместо Ниглюб RМ?
  10. Выкладываю фото ремкомплекта со смазкой. Вопрос остается, какая смазка куда из состава ремкомплекта?
  11. Добрый день, подниму тему! История следующая: Авто - Субару легаси. Менял колодки задние, обнаружил порванный пыльник поршня (задние тормоза Токико), заказал ремкомплект, получил. В составе ремкомплекта все резинки на два суппорта и два пакетика со смазкой один пакет с розовой смазкой другой с ярко-розовой. Собственно вопрос какую смазку куда закладывать???? По прочитанной здесь информации предполагаю что ярко-розовая - это родная смазка субару (RX2) для ....? ПС. Свой "джентельменский" набор включат две смазки CRC для торцов колодок и тойотовская 206 для пальцев. Заранее благодарен за советы.
  12. Спасибо за советы. Внимательно изучал форум. Решил остановиться на вязкостях 5-30 и 0-30 (возможно для зимы или круглогодично) и на спецификации А3 в пользу ресурса а не экономии топлива. По маслу котрое сейчас использую - решил сделать анализ отработки в ближайшее время, чтоб точно узнать как оно себя ведет в моем моторе. Из масел 5-30 А3 - Шелл хеликс ультра Е, НГН Норд, Нести ситипро ЛЛ, Валволин СанПовер; 0-30 Кастрол ЭДЖ - какое масло по Вашему мнению сможет отработать 7500 км.
  13. Разброс большой в мануале и смущает: если А5 то 5-30, а если А3 то практически любая вязкость, в том числе и 5-30 (если я правильно мануал читаю).

×