Перейти к публикации

Выбор масла для Nissan Almera Classic


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Nissan Almera Classic, 2011 г.в, левый руль,

QG16DE, Бензин, об'ем масла 2,7 литра,

город Харьков, максимум морозы -30

Режим: 70% - город, 30% - трассы, в пробках очень редко

Масло планирую менять 7-8т.км.

Выбор масел достаточно велик (есть официальные представительства большенства именитых брендов).

 

Знаю что тем с моим авто много, но очень прошу помочь в конкретно моем случае! Перед тем как создать тему перечитал очень много тем на форуме (в том числе и про Nissan Almera Classic) и мне кажется еще больше запутался. Я не именю образование химика, поэтому некоторые моменты не особо понимаю.

Машину покупал новую в салоне, на данный момент пробег 26т.км. (первая замена масла 6т.км, вторая 17т.км. третья 24т.км.), закончилась гарантия и я думаю перейти с Ниссановского масла. Во-первых они льют его из бочки 200л. и я не уверен в его качестве (тем более слышал о том что масло там не всегда то что написано на бочке), во-вторых они упорно заливают 5W40, а в сервисной, как всем известно, написано 5W30, аргументируя нашим климатом (летом +36-38) и качеством топлива. Так ли это?

Основное пожелание к новому маслу - максимальная защита двигателя! Часто приходится крутить его до 5т. оборотов, недавно ехал с кондиционером, на улице +37, опаздывал, крутил до 5т., четыре человека в салоне, как представил как оно мотору в такую жару... Как я понял 5W30 менее густое, а в жару еще жиже, правильно ли будет перейти на него? Из всего прочитанного больше склоняюсь к Mobil 1™ x1 5W-30, но у него класс ACEA и API не соответствуют требованиям завода изготовителя и HTHS у него 3,1, а у масел которое рекомендует завод должно быть выше.

Извеняюсь если сумбурно изложил и если где неправ - поправьте. Еще раз подитожу: максимальная защита двигателя и если возможно уменьшение уровня шума (но это далеко не главное)! Заранее огромное спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лучшее - враг хорошего! :D Можно лить любое масло, полусинтетику, гидрокрекинг с допусками: ILSAC: GF-3,4,5; ACEA: A3,A5; API: SL,SM,SN.

Менять всеравно желательно чаще, объем картера небольшой. А тут уже смотреть по годовому пробегу и кошельку.

Добрый день! Скажите из этих двух масел что будет предпочтительнее ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30 или Valvoline SynPower 5W-30? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Добрый день! Скажите из этих двух масел что будет предпочтительнее ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30 или Valvoline SynPower 5W-30? Спасибо!

У обоих похожие характеристики,оба хороши,что дешевле - то и берите.

Ссылка на сообщение

Дбрый день! Скажите какое из двух масел будет лучше для мотора Ниссан Альмера Классик (QG16DE):

ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30 или Fuchs TITAN Supersyn SAE 5W-30? Или может какое-нибудь другое из ЭТИХ ДВУХ производителей? СПАСИБО!

Извиняюсь за долгое отсутствие. Из этих масел лучше ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30 потому что у него более строгий допуск MB 229.5, в то время как у Fuchs 229.3. Но вообще прислушайтесь к тем кто говорит API SN; Ilsac GF-5. Дело в том что на 5000км их хватит и стоят они дешевле.

Ссылка на сообщение

такое

У него ACEA A5/B5-10. На drive2 есть один участник, так вот он пишет очень интересные статьи, вот к примеру: "Как ни странно, но старые допуски API SL по износу обыгрывают новые API SM/SN в 4 раза, это к сведению. Ну и конкретно между разными маслами, но с одинаковыми допусками, к примеру, 5w-30 API SN, также показатели по износоустойчивости могут достигать разницы в 4 раза.

Крутить до отсечки масла класса А5 не рекомендуется. Там HTHS 2.6-2.9… 2.9-это пограничная зона, где ниже суперизнос идет, а выше к 3.6 износ уменьшается. Опытным путем вычислено, что оптимальная с точки зрения износа и сопротивления к сдвигу зона это HTHS 3.2-3.6, а это масла класса А3, у спортивных масел HTHS 3.7-4.5." Или такой: "капиталка к 150- 250 тыс. км обычно бывает у тех, кто лил масла класса А5"

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за долгое отсутствие. Из этих масел лучше ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30 потому что у него более строгий допуск MB 229.5, в то время как у Fuchs 229.3. Но вообще прислушайтесь к тем кто говорит API SN; Ilsac GF-5. Дело в том что на 5000км их хватит и стоят они дешевле.

Спасибо! А из этих: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30 или Valvoline SynPower 5W-30?))

Ссылка на сообщение

"Как ни странно, но старые допуски API SL по износу обыгрывают новые API SM/SN в 4 раза

По какому параметру?

Крутить до отсечки масла класса А5 не рекомендуется. Там HTHS 2.6-2.9

У меня был Мотул А5 с HTHS 3,4.

Дайте ссылку где такой бред написан.

Ссылка на сообщение

У него ACEA A5/B5-10. На drive2 есть один участник, так вот он пишет очень интересные статьи, вот к примеру: "Как ни странно, но старые допуски API SL по износу обыгрывают новые API SM/SN в 4 раза, это к сведению. Ну и конкретно между разными маслами, но с одинаковыми допусками, к примеру, 5w-30 API SN, также показатели по износоустойчивости могут достигать разницы в 4 раза.

Крутить до отсечки масла класса А5 не рекомендуется. Там HTHS 2.6-2.9… 2.9-это пограничная зона, где ниже суперизнос идет, а выше к 3.6 износ уменьшается. Опытным путем вычислено, что оптимальная с точки зрения износа и сопротивления к сдвигу зона это HTHS 3.2-3.6, а это масла класса А3, у спортивных масел HTHS 3.7-4.5." Или такой: "капиталка к 150- 250 тыс. км обычно бывает у тех, кто лил масла класса А5"

 

:rolleyes::D

даже незнаю, что и ответить на весь этот поток сознания ..

 

только один вопрос ,часто крутите альмеру классик до отсечки и где она там ? :D :D

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

По какому параметру?

 

У меня был Мотул А5 с HTHS 3,4.

Дайте ссылку где такой бред написан.

Вот эта тема из его блога http://www.drive2.ru/l/2077506/?m=133819150&page=10#a133819150

Интересно будет узнать Ваше мнение о написано там!

Изменено пользователем NFS83
Ссылка на сообщение

@NFS83, да оба они классные качественные бренды. Любой что дешевле и доступнее...

Ссылка на сообщение

:rolleyes::D

даже незнаю, что и ответить на весь этот поток сознания ..

 

только один вопрос ,часто крутите альмеру классик до отсечки и где она там ? :D :D

До отсечки не кручю, но в +38 за бортом, с включенным кондеем, 4 человека в салоне, по городу до 5,5 тыс. оборотов бывает! Думаю это не самые благоприятные условия для мотора! Я не уповаю на этого Драйвовца, просто как мне кажется есть умные мысли, может, конечно, это потому что я не сильный (мягко сказано) специалист в маслах. Просто выбираю масло для своего авто.

 

@NFS83, да оба они классные качественные бренды. Любой что дешевле и доступнее...

Спасибо большое!!!

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Nissan Almera Classic, 2006 г.в, левый руль,
QG16DE, Бензин, объем масла 2,7 литра, 
Тульская область, максимум морозы -30, очень редко
Режим: 80% - трасса, 20% - город
Масло меняю 7 т.км.
Подскажите пожалуйста про масло луйкойл люкс синтетическое 5w30, можно ли лить, плюсы, минусы, есть ли у кого опыт? Сейчас лью shell helix ultra am-l 5w30, уж больно цена выросла за последнее время.

Спасибо!

Изменено пользователем marton2k
Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите пожалуйста про масло луйкойл люкс синтетическое 5w30

масло хорошее  ,  лить можно .

Ссылка на сообщение

Дочь в Москве на Норде катается. Раз в 8000. Довольна. А дилеры 5W40 раньше лили.

Ссылка на сообщение

Ребят машина с QG16DE пробег 100 тык стоит ГБО. Ездили на оригинале 5-40, проблем с двиглом нет. Стоит ли пробовать перейти на 5-30 оригинал Европа в пластике? Может попробовать IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC SN/GF 5W30,т.к оно на 500 р дешевле 5-30 зепры и оригинала? Какие еще можно порекомендуете масла с учетом ,что машина с ГБО? Из Шела какое лучше использовать 5-30 ЕСТ или НХ8,? В наличии еще Тотал 5-30. Посоветуйте ,стоит ли переходить на 5-30 и какое масло больше подойдет для машины на Газе из указанных выше,т.к. они примерно одной ценовой категории.Может еще что то подскажете ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...