Перейти к публикации

Выбор масла для Nissan Almera Classic


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Nissan Almera Classic, 2011 г.в, левый руль,

QG16DE, Бензин, об'ем масла 2,7 литра,

город Харьков, максимум морозы -30

Режим: 70% - город, 30% - трассы, в пробках очень редко

Масло планирую менять 7-8т.км.

Выбор масел достаточно велик (есть официальные представительства большенства именитых брендов).

 

Знаю что тем с моим авто много, но очень прошу помочь в конкретно моем случае! Перед тем как создать тему перечитал очень много тем на форуме (в том числе и про Nissan Almera Classic) и мне кажется еще больше запутался. Я не именю образование химика, поэтому некоторые моменты не особо понимаю.

Машину покупал новую в салоне, на данный момент пробег 26т.км. (первая замена масла 6т.км, вторая 17т.км. третья 24т.км.), закончилась гарантия и я думаю перейти с Ниссановского масла. Во-первых они льют его из бочки 200л. и я не уверен в его качестве (тем более слышал о том что масло там не всегда то что написано на бочке), во-вторых они упорно заливают 5W40, а в сервисной, как всем известно, написано 5W30, аргументируя нашим климатом (летом +36-38) и качеством топлива. Так ли это?

Основное пожелание к новому маслу - максимальная защита двигателя! Часто приходится крутить его до 5т. оборотов, недавно ехал с кондиционером, на улице +37, опаздывал, крутил до 5т., четыре человека в салоне, как представил как оно мотору в такую жару... Как я понял 5W30 менее густое, а в жару еще жиже, правильно ли будет перейти на него? Из всего прочитанного больше склоняюсь к Mobil 1™ x1 5W-30, но у него класс ACEA и API не соответствуют требованиям завода изготовителя и HTHS у него 3,1, а у масел которое рекомендует завод должно быть выше.

Извеняюсь если сумбурно изложил и если где неправ - поправьте. Еще раз подитожу: максимальная защита двигателя и если возможно уменьшение уровня шума (но это далеко не главное)! Заранее огромное спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@NFS83, нет не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ГУРУ масла, позвольте внести свой вклад. Я владею тремя! Ниссан Альмера Классик. Одна из них недавно прошла 200 тыс. км. в УЧЕБНОМ режиме а двиг не расходует масло!. А это можно смело умножать на 2 (400 тыс км реального вождения), т.к. моточасов на учебке много, да и эксплуатация соответствующая. И вот мои ЖИЗНЕННЫЕ рекомендации. Забудьте про 5-30. Лейте только 5-40 с хорошими моющими. Как заметил торкон, масла там реально входит 2.5 литра. Нет никакого смысла лить низковязкие масла. Я лил и Маннол, и BP, и Total. Но больше всего данному мотору нравится Shell Helix Ultra 5-40. За 10 тыс. км. учебного (а это примерно 1000 моточасов, именно через столько и меняю масло) - не требует доливки. Двигатель чистый.

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. клапана на данном моторе надо регулировать через 80 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ГУРУ масла, позвольте внести свой вклад. Я владею тремя! Ниссан Альмера Классик. Одна из них недавно прошла 200 тыс. км. в УЧЕБНОМ режиме а двиг не расходует масло!. А это можно смело умножать на 2 (400 тыс км реального вождения), т.к. моточасов на учебке много, да и эксплуатация соответствующая. И вот мои ЖИЗНЕННЫЕ рекомендации. Забудьте про 5-30. Лейте только 5-40 с хорошими моющими. Как заметил торкон, масла там реально входит 2.5 литра. Нет никакого смысла лить низковязкие масла. Я лил и Маннол, и BP, и Total. Но больше всего данному мотору нравится Shell Helix Ultra 5-40. За 10 тыс. км. учебного (а это примерно 1000 моточасов, именно через столько и меняю масло) - не требует доливки. Двигатель чистый.

 

Так и не сложилось на форуме единого мнения по поводу того что лить в эти двигателя сериии QG, кто рекомендует ILSAC, кто ACEA: A3 или A5. Скажу из своего опыта, двигатель QG13DE, при покупке было залито масло полусинтетика Хадо 5w40 ACEA: A3, проехал я на нем до замены еще 1000 км, двигатель шептал и тихо работал, но динамика была никакой, при объеме двигателя 1,3 литра казалось что машина не едет вообще. На смену Хадо пришло масло полусинтетика NGN Maxi 5w30 ACEA: A3/B4, машина преобразилась, стала чувствоваться тяга, но двигатель стал работать как мне кажется громче и жестче, засопливила крышка клапанов. После нескольких замен масла NGN, в этом году было залито гидрокрекинговое масло Nissan Strong Save X 5w30 SN Ilsac GF-5, на нем и езжу по сею пору, что изменилось с приходом этого масла, практически перестало сопливить под крышкой клапанов, заметно упал расход топлива, значительно почувствовалось увеличение динамики даже по сравнению с маслом NGN Maxi, из неприятных моментов как мне показалось при температуре окружающего воздуха выше 23-25 градусов с пллюсом двигатель начинает работать громче, может в этих случаях на лето и стоит залить 10w30? Пока не пробовал. Масло двигатель практически не расходует, объем 2,5 литров, меняю 5-6 тык километров или раз в полгода, Ниссановское залил второй раз менял через 4 000 км. В раздумьях что залить на зиму, и следующее лето. Лил бы и дальше Ниссан, но больно дорогое оно, при не выдающихся характеристиках.

Изменено пользователем vasiliy5617
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а истина где то посредине - и 5W-40 и 5W-30 можно спокойно туда лить :) Ну а на счет маленького картера и коротких смен уже говорили - чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не сложилось на форуме единого мнения по поводу того что лить в эти двигателя сериии QG, кто рекомендует ILSAC, кто ACEA: A3 или A5. Скажу из своего опыта, двигатель QG13DE, при покупке было залито масло полусинтетика Хадо 5w40 ACEA: A3, проехал я на нем до замены еще 1000 км, двигатель шептал и тихо работал, но динамика была никакой, при объеме двигателя 1,3 литра казалось что машина не едет вообще. На смену Хадо пришло масло полусинтетика NGN Maxi 5w30 ACEA: A3/B4, машина преобразилась, стала чувствоваться тяга, но двигатель стал работать как мне кажется громче и жестче, засопливила крышка клапанов. После нескольких замен масла NGN, в этом году было залито гидрокрекинговое масло Nissan Strong Save X 5w30 SN Ilsac GF-5, на нем и езжу по сею пору, что изменилось с приходом этого масла, практически перестало сопливить под крышкой клапанов, заметно упал расход топлива, значительно почувствовалось увеличение динамики даже по сравнению с маслом NGN Maxi, из неприятных моментов как мне показалось при температуре окружающего воздуха выше 23-25 градусов с пллюсом двигатель начинает работать громче, может в этих случаях на лето и стоит залить 10w30? Пока не пробовал. Масло двигатель практически не расходует, объем 2,5 литров, меняю 5-6 тык километров или раз в полгода, Ниссановское залил второй раз менял через 4 000 км. В раздумьях что залить на зиму, и следующее лето. Лил бы и дальше Ниссан, но больно дорогое оно, при не выдающихся характеристиках.

"Так и не сложилось на форуме единого мнения по поводу того что лить в эти двигателя сериии QG, кто рекомендует ILSAC, кто ACEA: A3 или A5."

+1

Хочу все же попробовать 5W30, а именно Mobil 1™ x1 5W-30! Вот только не знаю как поведет себя мотор с такими допусками ACEA A1/B1, ILSAC GF-5 и HTHS 3,1! Ведь у нас летом бывает очень жарко! И еще, будет ли лучше Mobil 1™ x1 5W-30, в плане защиты двигателя чем родное Nissan 5W30??? Ведь у него допуски постарее - A3/B4, рекомендованые заводом изготовителем. Не накосячу ли я со своим желанием продлить молодость своему мотору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NFS83, это форум - единого мнения тут не будет. Верить можно только автопроизводителю - мы здесь лишь для того что дать наводящие мысли... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ГУРУ масла, позвольте внести свой вклад. Я владею тремя! Ниссан Альмера Классик. Одна из них недавно прошла 200 тыс. км. в УЧЕБНОМ режиме а двиг не расходует масло!. А это можно смело умножать на 2 (400 тыс км реального вождения), т.к. моточасов на учебке много, да и эксплуатация соответствующая. И вот мои ЖИЗНЕННЫЕ рекомендации. Забудьте про 5-30. Лейте только 5-40 с хорошими моющими. Как заметил торкон, масла там реально входит 2.5 литра. Нет никакого смысла лить низковязкие масла. Я лил и Маннол, и BP, и Total. Но больше всего данному мотору нравится Shell Helix Ultra 5-40. За 10 тыс. км. учебного (а это примерно 1000 моточасов, именно через столько и меняю масло) - не требует доливки. Двигатель чистый.

Про Shell много негативного слышал. У меня на работе 3 Шкоды (2 - Октавии 2,0 и 1 - Суперб 2,8), когда они были на гарантии, официалы лили туда масло Shell и постоянно оно угорало, причем не зависимо от двигателя и стиля вождения, а когда меняли прокладку под крышкой клапанов налет на распредвалах меня, да и самих работников станции, совсем не обрадовал. После завершения гарантии машины обсуживали сами, лили Mobil 1 той же вязкости и проблема с угаром/жором масла мгновенно ушла! Потом и официалы перешли с начала на Aral, а потом на Mobil.

А вообще может я сильно заморачиваюсь? По этому поводу маленькая история: лет 6 назад знал я одного из соучередителей Харьковского такси. 90% машин были Ланосы (еще Поляки), так вот он мне говорил, что их Ланосы ходили без капремонта 400-450т.км! Лили они в них самый дешевый ТНК 10W40, замена строго каждые 10т.км. Но были и черезчур хозяйственные водители, которые за свои деньги заливали более дорогие масла типа Shell, Mobil, Esso, Castrol. Так вот их пробег до кап ремонта был максимум на 20т.км. больше и то не всегда! Поэтому не знаю, стоит ли так заморачиваться по этому поводу? Просто хочется как лучше, но надо чтобы получилось не как всегда :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NFS83, это форум - единого мнения тут не будет. Верить можно только автопроизводителю - мы здесь лишь для того что дать наводящие мысли... ;)

Я здесь как раз для этого и зарегистрировался,мнения таких "спецов" в масле как я - я уже наслушался, голова кругом идет :rolleyes: , лучше бы и не спрашивал.Каждый кулик хвалит свое болото, а я хотел бы сделать выбор на основании мнений подкрепленных фактами и опытом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь как раз для этого и зарегистрировался,мнения таких "спецов" в масле как я - я уже наслушался, голова кругом идет :rolleyes: , лучше бы и не спрашивал.Каждый кулик хвалит свое болото, а я хотел бы сделать выбор на основании мнений подкрепленных фактами и опытом!

Пост №4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18253-vibor-masla-dlja-nissan-almera-classic/page__view__findpost__p__439826

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все эти масла (25 штук) с АБСОЛЮТНО одинаковыми свойствами и степенью защиты конкретно моего двигателя (в чем я очень сомневаюсь), то какой смысл что-то обсуждать? Я все эти масла вижу на ветрине магазина и продаван говорит что все очень хорошие! Так как же выбрать масло человеку далекому от химии, а просто желающему подобрать наилучшее масло для своего авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В списке @torconа нет ни одно случайного масла. Все они подкреплены анализами UOA и(или) VOA.

Чтобы выбрать из этого списка, нужно открыть раздел анализы и посмотреть http://www.oil-club.ru/forum/topic/14900-karta-laboratornih-analizov-svezhih-masel/ ... ну и цена у этого списка различна

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NFS83, тут проблема больше в том, что ты задаешь много вопросов, после уже данного ответа :) Так ты будешь все больше и больше сам себя запутывать и запутаешь нас - мы начнем давать советы не лучше чем знатоки с твоего форума :DD На самом деле вся твоя проблема - выеденного яйца не стоит ;) В твой мотор производитель рекомендовал раньше древние API SH SJ и Ilsac GF-3. Мы же тебе порекомендовали масла которые на голову выше того что требуется :) Мотор всеяден, меняй раз в 5000км (ну 7500км) и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В списке @torconа нет ни одно случайного масла. Все они подкреплены анализами UOA и(или) VOA.

Чтобы выбрать из этого списка, нужно открыть раздел анализы и посмотреть http://www.oil-club.ru/forum/topic/14900-karta-laboratornih-analizov-svezhih-masel/ ... ну и цена у этого списка различна

Спасибо! Но все это характеристики масел, а как они поведут себя в моем двигателе и с моим требованиями (климатические особенности и стиль езды)? Вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну самый простой и самый показательный вариант сделать анализ отработки со своего ДВС

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...