Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

V6 есть только у Митсубиши - вот его и надо брать

 

И платить налоги ежегодно, под 20 000 штук. И расход больше 18 л/100 км и больше. Бери. Сейчас самое время. Он тебе надолго хватит. А еще каждые 60000 км надо свечи менять, а на внутренней стороне половинка чтобы поменять, надо выпускной коллектор вместе с головой снять. Бери , озолотишь всех: от налоговиков, заправщиков, до ремонтников. Да, ремень грм , тоже , вместе с роликами менять. Будет весело. Будь уверен, он тебе по гроб жизни своим станет. Потому , что его хххххх продашь. А по говнам , врядли получится, 1,7 кило рублей в гавно пихать. ЭТО чересчур.

Изменено пользователем TREX
Ссылка на сообщение

ТС на первой же странице категорически отпорицал вариант 3.0 Аут, хотя конечно в сочетании с АКПП это совсем другая машина и по проходимости в том числе, там где 2.0 с вариатором ниедет по гомнам 3.0 с АКПП уверенно ползет. Тесты где то были в интернетах на эту тему.

На 3.0 может стоять привод S-AWC (как-то так). Он то и дает хорошее преимущество в гомне

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

@NSK, S-AWC официально появился только на третьем Ауте, тесты в интеренетах обычного Аута XL 3.0. Проблема в том что слабый ДВС плюс вариатор не лучший вариант для бездорожья, тупо момента не хватает плюс варик душит. На 3.0 с АКПП все сильно лучше в этом плане.

Ссылка на сообщение

И платить налоги ежегодно, под 20 000 штук. И расход больше 18 л/100 км и больше. Бери. Сейчас самое время. Он тебе надолго хватит. А еще каждые 60000 км надо свечи менять, а на внутренней стороне половинка чтобы поменять, надо выпускной коллектор вместе с головой снять. Бери , озолотишь всех: от налоговиков, заправщиков, до ремонтников. Да, ремень грм , тоже , вместе с роликами менять. Будет весело. Будь уверен, он тебе по гроб жизни своим станет. Потому , что его хххххх продашь. А по говнам , врядли получится, 1,7 кило рублей в гавно пихать. ЭТО чересчур.

Налог в Курске 15500 (но это проблема законодательства и не делает авто плохим), Расход - как ехать, у меня на гораздо более тяжелой машине и сильно лучше приспособленной к говнам в городе 16 - 17 л. Свечи менять каждые 90000, снимается впускной коллектор, голова не трогается, ремень ГРМ естественно меняется с роликами, как и на всех других авто. (если по уму делать, тут нет разницы), по говнам я на своем НМПС (не смотря на потраченные на него деньги) передвигаюсь с удовольствием, если его купил я, то кто-то его купит у меня (у каждой вещи свой покупатель)
Ссылка на сообщение

лучше платить 15 тыс в год, чем ездить на малообъемистом, высконагруженном, надрывающимся и не едущим нефига моторе :) Берите объемистее...

Ссылка на сообщение

лучше платить 15 тыс в год, чем ездить на малообъемистом, высконагруженном, надрывающимся и не едущим нефига моторе :) Берите объемистее...

Не согласился бы, обьем в любых ситуациях тупо жрет больше, как бы это банально не звучало тупо из за обьема, естественно речь об атмосфернике. Зачем для обычной городской езды, толкания в пробках обьемный мотор на авто среднего класса?

Выход за турбовыми малообьемниками, который подхватили уже многие автопроизводители, позволяет на малых оборотах потреблять мало топлива, но при этом едет довольно весело.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, не всегда. сравните прадо 2.7 и 4.0

да, и едет машина с объемом 3+ совсем по другому. однозначно аут 3.0

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

@Sportage72, не всегда. сравните прадо 2.7 и 4.0

да, и едет машина с объемом 3+ совсем по другому. однозначно аут 3.0

Ну так не все ездят постоянно с нагруженным мотором, аля тапка в пол, если на том же 2.7 просто ездить в городе со скоростью потока или ехать по трассе 100-110, то у него расход будет меньше, чем у 4л.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, когда двухтонная махина на моторчике 2.0 он тоже жрет и надрывается не по детски... Машина должна разгонятся быстро, особенно на трассе - это пассивная безопасность. В городе да - не сильно нужно. Но я бы например не смог с этим жить, мне часто надо со светофора рвануть и перестроится в другой ряд. На слабом моторе я "так рвану" что выстроится стена на соседних полосах и я уже никуда не перестроюсь. Потом толкаться с поворотником, когда тебя уже никто не пустит и нервничать. Пересядь на ВАЗ 2106 сейчас, покатайся в нашем бешеном потоке - поймешь как это неудобно когда 80% потока быстрее тебя :)

Ссылка на сообщение

@Sportage72, когда двухтонная махина на моторчике 2.0 он тоже жрет и надрывается не по детски... Машина должна разгонятся быстро, особенно на трассе - это пассивная безопасность. В городе да - не сильно нужно. Но я бы например не смог с этим жить, мне часто надо со светофора рвануть и перестроится в другой ряд. На слабом моторе я "так рвану" что выстроится стена на соседних полосах и я уже никуда не перестроюсь. Потом толкаться с поворотником, когда тебя уже никто не пустит и нервничать. Пересядь на ВАЗ 2106 сейчас, покатайся в нашем бешеном потоке - поймешь как это неудобно когда 80% потока быстрее тебя :)

Тебе это надо, мне это надо, большому количеству народу не надо) Многие как ты заметил просто ездят со скоростью потока. Тут просто надо решить для себя шашечки или просто ехать.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, так вот и хочется ехать, не чувствуя себя неполноценным в плане приемистости двигателя и когда нужно стрельнуть для обгона или перестроения, а не ради "лишь бы ехало и меньше жрало". :) Но это у каждого свой выбор конечно... Я знаю крохоборов таких, что им вообще не важна надежность или марка авто - лишь бы меньше жрало... Они готовы самые геморойные и хлипкие дизеля брать, втухать с ремонтом, прыгать вокруг машины в -15С, но лишь бы много не жрало...

Ссылка на сообщение

@Sportage72, так вот и хочется ехать, не чувствуя себя неполноценным в плане приемистости двигателя и когда нужно стрельнуть для обгона или перестроения, а не ради "лишь бы ехало и меньше жрало". :) Но это у каждого свой выбор конечно... Я знаю крохоборов таких, что им вообще не важна надежность или марка авто - лишь бы меньше жрало... Они готовы самые геморойные и хлипкие дизеля брать, втухать с ремонтом, прыгать вокруг машины в -15С, но лишь бы много не жрало...

Есть и другая категория, которым уже просто никуда торопится не надо. У меня отец по трассе ездит 100-110 не больше, по городу со светофоров не пуляет, ездит размеренно, возраст...

А машина 3.8л о 250 л.с, при желании пуляет очень хорошо. Но даже при его езде в городе жрет 20л как с куста.

Есть еще дамы, женщины, девушки, которых сейчас за рулем все больше, и которым близко не надо 3л под капотом чтобы впуливать :laugh:

Ссылка на сообщение

@Sportage72, ну вот едет автолюбитель возраста как твой отец, зрение уже не молодецкое, впереди встречка - фары не включила - издали не видно, пошел на тошноте на обгон и втух - пошел на мощной машине и обогнал. Машина должна обладать динамикой для безопасности... Я думаю ты не раз видел как тошноты втухали при обгоне фур длиномеров которые сейчас летят 100км.ч.

 

Я не знаю конечно какова динамика у аутлендера 2.0 возможно там все нормально и жрет он 11 литров по городу.

 

Честно стоял бы выбор Аутлендера я бы сделал как Urman, взял 3х литрового и поставил на него ГБО. И мощность получив при этом и затраты на газ дешевле чем у 2х литрового на бензине. Мощьность лишней не бывает! На мощном авто можно ехать не торопясь и когда нужно притопить, а на слабом выбор только один - не торопится...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...