Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rowe Hightec Multi Synt DPF 5W-30 отработка на Шевроле Круз после 9 500 км


Recommended Posts

post-11837-0-67349700-1437495111_thumb.jpgpost-11837-0-43951800-1437495124_thumb.jpgpost-2-0-32000600-1437502984_thumb.jpg

Добрый день, уважаемые форумчане.

Пишу от лица своего друга (чья машина) и своего.

Это наш первый опыт после начала изучения оил-клаба, поэтому строго не судите если где то что не так сделали.

 

Итак:

автомобиль Шевроле Круз объем 1,6

на гарантии у оф. дилера

это была первая замена масла на этом авто после изначально залитого

масло заменено на пробеге 15 000 км

пробег на масле на момент сдачи анализа - 9500 км (общий пробег авто 24 500 км)

межсервисный интервал должен быть 15 000 км

 

Про масло:

что это за масло на просторах интернета найти не смогли (Hightec Multi Synth DPF 5W-30).

Заливает официальный дилер, в документах пишет именно это название. Говорит что немецкое. Тары нет так как заливают из бочки. Анализ этого же масла только свежего сделаем через 5 000 км когда поедем на ТО 30 000.

 

Итого что мы на "хлопский розум" поняли из лабораторного анализа:

1. масло среднее, ничем не выдающееся, но вроде и не плохое

2. при заливании данного масла и следовании рекомендованных официальным дилером интервалов его замены - жить движку тысяч 150 до капиталки

3. цена этого масла у дилера сравнима с ценой самых дорогих масел доступных на рынке

4. максимум что можно ездить на этом масле - 5 000 км, далее менять не у дилера (ставя от греха подальше оригинальный фильтр)

5. кстати о фильтрах - в анализе сказано о пыли в масле, что косвенно свидетельствует скорее всего о плохом качестве воздушного фильтра

6. а если говорить о качестве оригинального масляного фильтра, то по сравнению с купленным нами Манновским он на вид годится только в помойку (но пришлось поставить его а не Манн, чтобы не вызывать лишних вопросов при следующем ТО по поводу "откуда у вас взялся фильтр Манн?")

 

Сейчас в авто залили масло Amsoil Signature 5W-30 (учитывая качество бензина которое очень далеко даже от средних его образцов в России, при этом осознав что катализатор нам спасибо за это не скажет).

 

В общем очень интересно будет узнать ваше продвинутое мнение, возможно опознать это масло.

 

А еще очень хочется придти к дилеру с этим анализом, и спросить "как на ЭТОМ можно ездить еще 5 500 километров?!!"

 

 

PS: да, последний важный нюанс, название масла в начале 1й странице, там где "на анализ представлен бла бла MAG ULTRA PLUS", это просто опечатка лаборатории, торопились не стали переделывать.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

а последнее фото никак не перевернуть?

Link to post
Share on other sites

@Евген 48, абижаешь дарагой :)

Link to post
Share on other sites

А выровнять по странице? ;)

Link to post
Share on other sites

Смотрю на анализ и диву даюсь: какие все-таки отличные масла 504/507! На авто накатали 15 тык на заводской заливке, а потом 9500 км на этом масле, а износ минимальный: железа вообще 9 ppm всего! Рулит ВАГовский допуск 504/507. Недаром считается, что он покрывает все существующие ранее допуски. И загуститель отличный: за 300 м/ч вязкость в норме.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

В основном пробки, периодически есть немного трассы ( раз в неделю 150-200км), средняя скорость по бк 27.

если бы я так ездил, то средняя была бы 40-44км/ч, но если Алматы...пробки, то х.з., но зимы то нет.

.ляяяя, это же дизель :pardon:

Hightec Multi Synth DPF 5W-30

а я думаю, что то анализ крутой для бензина :pardon:

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

если бы я так ездил, то средняя была бы 40-44км/ч, но если Алматы...пробки, то х.з., но зимы то нет.

.ляяяя, это же дизель :pardon:

 

а я думаю, что то анализ крутой для бензина :pardon:

Погодьте, почему дизель?

Бензин же

 

Ну и эта, про зиму вы зря, зима есть и достаточно холодная!

 

PS. ааа, дошло:) масло дизельное:)

Edited by Boostin Mine
Link to post
Share on other sites

Погодьте, почему дизель?

Бензин же

ну не знаю, на последней странице анализа - энджайн дизель :pardon:

ну и масло для бензинок и дизелей с сажевым фильтром (DPF).

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

@Boostin Mine, ну если средне-зимняя температура -1, то какая же она (зима) холодная.

Link to post
Share on other sites

Все норм,

только меди почему то под 30-ку, что многовато даже для обкатки.

Link to post
Share on other sites

Если дизельный движок, то надо переместить в соседний раздел.

Link to post
Share on other sites

Если дизельный движок, то надо переместить в соседний раздел.

Двигатель бензиновый, а вот масло получается и для дизелей подходит и для бензинок.

Link to post
Share on other sites

@Boostin Mine, а в доках от Лабы двигатель дизель...

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

@Boostin Mine, ну если средне-зимняя температура -1, то какая же она (зима) холодная.

Обычная нормальная зима у нас, не крайний север конечно, но -20 очень даже длительный период держится. В среднем -15.

Link to post
Share on other sites

@Boostin Mine, а в доках от Лабы двигатель дизель...

Ну вот и нашли косяк лаборатории, невнимательные значит...

Двиг бензиновый.

Link to post
Share on other sites

я не нашел такой организации в Казахстане, и д. 272Б нет на карте :pardon:

подпольная лаба :acute:

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...