Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rowe Hightec Multi Synt DPF 5W-30 отработка на Шевроле Круз после 9 500 км


Recommended Posts

post-11837-0-67349700-1437495111_thumb.jpgpost-11837-0-43951800-1437495124_thumb.jpgpost-2-0-32000600-1437502984_thumb.jpg

Добрый день, уважаемые форумчане.

Пишу от лица своего друга (чья машина) и своего.

Это наш первый опыт после начала изучения оил-клаба, поэтому строго не судите если где то что не так сделали.

 

Итак:

автомобиль Шевроле Круз объем 1,6

на гарантии у оф. дилера

это была первая замена масла на этом авто после изначально залитого

масло заменено на пробеге 15 000 км

пробег на масле на момент сдачи анализа - 9500 км (общий пробег авто 24 500 км)

межсервисный интервал должен быть 15 000 км

 

Про масло:

что это за масло на просторах интернета найти не смогли (Hightec Multi Synth DPF 5W-30).

Заливает официальный дилер, в документах пишет именно это название. Говорит что немецкое. Тары нет так как заливают из бочки. Анализ этого же масла только свежего сделаем через 5 000 км когда поедем на ТО 30 000.

 

Итого что мы на "хлопский розум" поняли из лабораторного анализа:

1. масло среднее, ничем не выдающееся, но вроде и не плохое

2. при заливании данного масла и следовании рекомендованных официальным дилером интервалов его замены - жить движку тысяч 150 до капиталки

3. цена этого масла у дилера сравнима с ценой самых дорогих масел доступных на рынке

4. максимум что можно ездить на этом масле - 5 000 км, далее менять не у дилера (ставя от греха подальше оригинальный фильтр)

5. кстати о фильтрах - в анализе сказано о пыли в масле, что косвенно свидетельствует скорее всего о плохом качестве воздушного фильтра

6. а если говорить о качестве оригинального масляного фильтра, то по сравнению с купленным нами Манновским он на вид годится только в помойку (но пришлось поставить его а не Манн, чтобы не вызывать лишних вопросов при следующем ТО по поводу "откуда у вас взялся фильтр Манн?")

 

Сейчас в авто залили масло Amsoil Signature 5W-30 (учитывая качество бензина которое очень далеко даже от средних его образцов в России, при этом осознав что катализатор нам спасибо за это не скажет).

 

В общем очень интересно будет узнать ваше продвинутое мнение, возможно опознать это масло.

 

А еще очень хочется придти к дилеру с этим анализом, и спросить "как на ЭТОМ можно ездить еще 5 500 километров?!!"

 

 

PS: да, последний важный нюанс, название масла в начале 1й странице, там где "на анализ представлен бла бла MAG ULTRA PLUS", это просто опечатка лаборатории, торопились не стали переделывать.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

я не нашел такой организации в Казахстане, и д. 272Б нет на карте :pardon:

подпольная лаба :acute:

ничего подпольного, адресов многих на карте нет.

http://kazcanpetrolube.kz их сайт.

Link to post
Share on other sites

ничего подпольного,

Оффтоп
Link to post
Share on other sites

Ну судя по вязкости не упала сильно. Судя по щелочному еще есть какой правда метод испытания не написано, не спектром случаем тестили щелочное число? Я может пропустил где то а сколько машине по пробегу?

Link to post
Share on other sites

@torcon, это масло 504/507, т.е. TBN по ГОСТУ 11362 порядка 5.5, а тут 4.9! Явно ASTM 2896 измерили. Реально тут хорошо, если 2 попугая.

 

Кстати, как у меня, на 504/507 подросла вязкость!

Link to post
Share on other sites

ясно тогда TBN здесь нам ни о чем не скажет, я боюсь это вообще спектром измеряли - мы уже встречали анализы KazCan Petrolube - они по экспресс методу с прибора-комбаина делаются - который все сразу выдает.

Link to post
Share on other sites

Этот прибор хорошо или не очень? Может паралельно еще что нить попросить делать, чтоб больше ясности было.

Link to post
Share on other sites

ясно тогда TBN здесь нам ни о чем не скажет, я боюсь это вообще спектром измеряли - мы уже встречали анализы KazCan Petrolube - они по экспресс методу с прибора-комбаина делаются - который все сразу выдает.

Да, точно! Аппарат у них типа автоматический!

Может подскажете умные вопросы что у них уточнить при следующем замере?

 

По пробегу - общий пробег авто на момент сдачи анализа 24 500 км (это была первая замена масла после изначально залитого). Двиг 1,6, автомат. Стиль езды средне агрессивный, очень часто крутится на высоких оборотах.

Edited by Boostin Mine
Link to post
Share on other sites

@Boostin Mine, возможно и износ нормален, ибо машина свежая, остатки притирки деталей присутствуют.

Link to post
Share on other sites

перенес Ваш разговор в более подходящую тему масла Rowe.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2711-масла-rowe/?do=findComment&comment=2250245

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...