Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rowe Hightec Multi Synt DPF 5W-30 отработка на Шевроле Круз после 9 500 км


Recommended Posts

post-11837-0-67349700-1437495111_thumb.jpgpost-11837-0-43951800-1437495124_thumb.jpgpost-2-0-32000600-1437502984_thumb.jpg

Добрый день, уважаемые форумчане.

Пишу от лица своего друга (чья машина) и своего.

Это наш первый опыт после начала изучения оил-клаба, поэтому строго не судите если где то что не так сделали.

 

Итак:

автомобиль Шевроле Круз объем 1,6

на гарантии у оф. дилера

это была первая замена масла на этом авто после изначально залитого

масло заменено на пробеге 15 000 км

пробег на масле на момент сдачи анализа - 9500 км (общий пробег авто 24 500 км)

межсервисный интервал должен быть 15 000 км

 

Про масло:

что это за масло на просторах интернета найти не смогли (Hightec Multi Synth DPF 5W-30).

Заливает официальный дилер, в документах пишет именно это название. Говорит что немецкое. Тары нет так как заливают из бочки. Анализ этого же масла только свежего сделаем через 5 000 км когда поедем на ТО 30 000.

 

Итого что мы на "хлопский розум" поняли из лабораторного анализа:

1. масло среднее, ничем не выдающееся, но вроде и не плохое

2. при заливании данного масла и следовании рекомендованных официальным дилером интервалов его замены - жить движку тысяч 150 до капиталки

3. цена этого масла у дилера сравнима с ценой самых дорогих масел доступных на рынке

4. максимум что можно ездить на этом масле - 5 000 км, далее менять не у дилера (ставя от греха подальше оригинальный фильтр)

5. кстати о фильтрах - в анализе сказано о пыли в масле, что косвенно свидетельствует скорее всего о плохом качестве воздушного фильтра

6. а если говорить о качестве оригинального масляного фильтра, то по сравнению с купленным нами Манновским он на вид годится только в помойку (но пришлось поставить его а не Манн, чтобы не вызывать лишних вопросов при следующем ТО по поводу "откуда у вас взялся фильтр Манн?")

 

Сейчас в авто залили масло Amsoil Signature 5W-30 (учитывая качество бензина которое очень далеко даже от средних его образцов в России, при этом осознав что катализатор нам спасибо за это не скажет).

 

В общем очень интересно будет узнать ваше продвинутое мнение, возможно опознать это масло.

 

А еще очень хочется придти к дилеру с этим анализом, и спросить "как на ЭТОМ можно ездить еще 5 500 километров?!!"

 

 

PS: да, последний важный нюанс, название масла в начале 1й странице, там где "на анализ представлен бла бла MAG ULTRA PLUS", это просто опечатка лаборатории, торопились не стали переделывать.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Что-то ничего плохого я по результатам анализа сказать не могу. Все показатели в норме. Даже браковочные за уши притянуты, т.к. вязкость 12.5 именно на границе SAE 30/40.

 

Масло среднезольное С3 и остаточный TBN 4.9 является очень достойным показателем.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Ну вот поэтому и выложили, потому что расшифровать анализ сами нормально не можем:)

Выводы которые сделали сами - я написал, хорошо если ошиблись.

Хорошо если все хорошо, и масло способно ездить до положенных 15 000 км до замены.

Link to post
Share on other sites

@Boostin Mine, все зависит от условий. В данном случае масло еще 3-5 тык отбегает. Город/трасса в какой пропорции? Пробки есть? Ср.скорость по БК какая?

Link to post
Share on other sites

@Boostin Mine, все зависит от условий. В данном случае масло еще 3-5 тык отбегает. Город/трасса в какой пропорции? Пробки есть? Ср.скорость по БК какая?

В основном пробки, периодически есть немного трассы ( раз в неделю 150-200км), средняя скорость по бк 27.

Что это за масло знаете? Мы такого названия нигде не нашли.

Link to post
Share on other sites

@Boostin Mine, это не оно? - http://rowe-mineraloel.com/ru/produkte/hightec-multi-synt-dpf-sae-5w-30-2/

BMW Longlife-04

MB-Freigabe 229.51

VW 504 00/507 00

Link to post
Share on other sites

@Boostin Mine, это не оно? - http://rowe-mineraloel.com/ru/produkte/hightec-multi-synt-dpf-sae-5w-30-2/

BMW Longlife-04

MB-Freigabe 229.51

VW 504 00/507 00

О! Похоже что оно и есть! Спасибо большое! Сейчас поищу его в анализах свежих, мож есть.

Link to post
Share on other sites

@Boostin Mine, Рове нет можно не искать.

Да, ответил а потом понял, что если б было по названию "hightec" бы нашел.

 

Через 5 тысяч постараемся сделать анализ свежего.

Edited by Boostin Mine
Link to post
Share on other sites

Блин фильтр какой то сытный, грязь не удержал. Хотя в последнее время пыли много в городе.

Посмотрим что амсоил покажет)))

Link to post
Share on other sites

Rowe есть в списке Erwin 504/507. Значит, щелочное не выше 6.5 по ASTM или 5.5 по ГОСТу. Значит, 4.9 намерили с помощью ASTM 2896 как у свежего и это не показательно. Скорее всего, щелочное тут порядка 2. Другими словами, масло заменено вовремя, тем более 300 моточасов оно накатало.

Link to post
Share on other sites

Если модераторы читают тему, поскольку масло опознано уважаемым спецом konung, подправьте плиз название темы, мож кому когда пригодится.

Edited by Boostin Mine
Link to post
Share on other sites

Скажите точное название масла я поправлю.

Link to post
Share on other sites

Скажите точное название масла я поправлю.

ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W-30

 

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...