Перейти к публикации

масло в Nissan Teana


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать это масло в Nissan Teana J31 (движок 2,3 - VQ23DE)?

 

В мануале написано следующее:

For VQ23DE & VQ35DE

Genuine NISSAN engine oil

API SJ, SL or SM *1

ILSAC grade GF-2, GF-3 or GF-4 *1

ACEA A2*1

 

Пробег 151 т.км. По клапанной крышкой всё чёрное. Масло всю жизнь лилось 10W40 Eneos Super Gasoline.

Не будет ли движку хуже при переходе с 10W40 на 5W40? Значения вязкости при 40 и 100 у этих двух масел примерно одинаковы.

Не испорчу ли я движок сменой полусинтетики на синтетику?

 

Просьба не пинать, поиском пользовался, но чёткого понимания нет, что же залить в Теану.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

NiKO 777,

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

В такой же канистре, но GTL. Я так понял, они всё делают на GTL, просто заявляют об этом только для линейки Ultra, которая с логотипом PurePlus.

 

Вот что Shell пишет по этому поводу:

 

(взято с http://www.shell.com/global/products-services/on-the-road/oils-lubricants/cars/shell-helix-pureplus.html)

 

Shell PurePlus Technology is a revolutionary process that converts natural gas into crystal-clear base oil with virtually none of the impurities found in crude oil. Base oil makes up approximately 75-90% of a motor oil and so this is a significant step-change in the composition.

 

Там говорится что PurePlus технология это использование GTL для того, что-бы получить базовое масло которое является очень чистым. Базовое масло составляет до 70% моторного масла. Про Active Cleansing Technology и ее связь с GTL нет ни слова.

Ссылка на сообщение

@uamade, я не про связь одного с другим. Я про то, что хоть на канистрах и не написано, что GTL, залито всё же GTL. По крайней мере в темах про тесты масел такое мнение. То есть, на серии ULTRA пишут PurePlus - рекламируют, что эти масла на базе GTL. На более младших сериях нет логотипа PurePlus. А тем не менее здешние тесты показали, что они так же точно на базе GTL.

 

А Active Cleansing Technology никак не связано с наличием/отсутствием GTL, это просто маркетинговое название, заявляющее о наличии моющих компонентов.

Ссылка на сообщение

NiKO 777,

 

Я про то, что хоть на канистрах и не написано, что GTL, залито всё же GTL. По крайней мере в темах про тесты масел такое мнение. То есть, на серии ULTRA пишут PurePlus - рекламируют, что эти масла на базе GTL. На более младших сериях нет логотипа PurePlus. А тем не менее здешние тесты показали, что они так же точно на базе GTL.

 

IMO следует прислушиваться только к фактам которые можно подвердить с помощью литературы или документации:

 

1. Shell заявляет что масла PurePlus на базе GTL

2. У масел с PurePlus отличное лого от других масел

3. С точки зрения финансовой целесообразности нет смысла использовать GTL в масле и скромно об этом умалчивать

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать это масло в Nissan Teana J31 (движок 2,3 - VQ23DE)?

 

В мануале написано следующее:

For VQ23DE & VQ35DE

Genuine NISSAN engine oil

API SJ, SL or SM *1

ILSAC grade GF-2, GF-3 or GF-4 *1

ACEA A2*1

 

Пробег 151 т.км. По клапанной крышкой всё чёрное. Масло всю жизнь лилось 10W40 Eneos Super Gasoline.

Не будет ли движку хуже при переходе с 10W40 на 5W40? Значения вязкости при 40 и 100 у этих двух масел примерно одинаковы.

Не испорчу ли я движок сменой полусинтетики на синтетику?

 

Просьба не пинать, поиском пользовался, но чёткого понимания нет, что же залить в Теану.

Коллега, некоторое время назад сам являлся счастливым владельцем Теаны именно с этим дрыгателем. Для того чтобы мотор сказал тебе спасибо - могу посоветовать следующее:

1. Бери минимум 2 литра ЛАВРа для промывки инжекторов с эффектом раскоксовки - промывай перед заменой масла.

2. За 300-400км до замены масла добавь мягкий очиститель масляной системы от ЛМ

3. При замене масла добавь Про Лайн от ЛМ

4. Пару раз прополоскай дрыгатель промывочным с 5ти минутками, марка промывочного не особо важна( я мыл Лукойлом и ТНК Стандарт)

5. Масла - я использовал Лукойл 5W-40 SN, Татнефть Синтетик 5W-30 - впечатления крайне положительные, на Лукойле прогретого дрыгателя почти не слышно, зимой заводился на нем в -28 с "пол тычка"!!!

6. После данной банной процедуры через пару тысяч км ОБЯЗАТЕЛЬНО опять смени масло!!!

7. Незнаю, может поможет сэкономить копеечку, но фильтра я использовал ОЕМ от Киа/Хундай, артикул 26300-2Y500, они 1в1 как оригинал и совсем копеечные были...

8. Свечи - лучше один раз поставить иридий и новую прокладку впуска и забыть об этом на ближайшие 100тык, чем каждый раз меняя обычные матерится снимая коллектор...

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

3. С точки зрения финансовой целесообразности нет смысла использовать GTL в масле и скромно об этом умалчивать

С точки зрения финансовой целесообразности Шелл рассказывает о том, что PurePlus есть только в более дорогих маслах Ultra.

«Одновременно с запуском новой премиальной линейки Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств проведено обновление всего портфеля Shell Helix с целью облегчить автовладельцам выбор оптимального моторного масла для их автомобиля. Линейка моторных масел для легковых автомобилей влючает широкий ассортимент: от масел Shell Helix HX6 и Shell Helix HX7 с использованием синтетических технологий до полностью синтетических HX8 Synthetic и премиальных моторных масел Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств».

Нельзя утверждать, что в HX8 нет GTL.

Ссылка на сообщение

Попробуйте Amtecol 8000 5w-30 код 0800005303785 ориентировочная цена 1200-1300 в Интернет-магазинах. А ещё лучше Amtecol 9000 5w-30 код 0900005303785, ориентировочная цена 1500 руб - оно с добавлением ПАО и эстеров. Есть в Автопитере, например http://www.autopiter.ru/goods/0900005303785

Ссылка на сообщение

Для Астрахани Profix API SN 10W-30 круглый год будет самое то. Гарантия от подделок, цена приемлемая.

Сгонял до Бреста и обратно(2200 км), средняя скорость 105 км/ч, не угорает. Скоро докатаю, сделаю анализ.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

Wald,

 

Нельзя утверждать, что в HX8 нет GTL.

 

Тут обсуждается схожая тема и высказывается идея что GTL масла только в линейке Helix Ultra. А HX8 не на GTL: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3587732/Re:_Shell_Helix_HX8___5w-30#Post3587732

 

Как бы там ни было, тема интересная и заслуживает отдельного резерча, именно поэтому я наваял письмо в Shell с этим вопросом. Посмотрим прийдет ли ответ.

Ссылка на сообщение

Oil_from_usa,

 

Попробуйте Amtecol 8000 5w-30 код 0800005303785 ориентировочная цена 1200-1300 в Интернет-магазинах. А ещё лучше Amtecol 9000 5w-30 код 0900005303785, ориентировочная цена 1500 руб - оно с добавлением ПАО и эстеров. Есть в Автопитере, например http://www.autopiter.ru/goods/0900005303785

 

Странно что на сайте масла AMTECOL Super Life® 9000N http://amtecol.ru/product/maslo-amtecol-0w40-1l-super-life-9000n-full-synthetic-motor-oils пишут что у масла есть MB 229.3:

 

Соответствует требованиям:

 

API SN/CF,

ACEA C3-12,

MB 229.1, MB 229.3,

MS6395K.

 

А на сайте Мерседеса для спецификации MB 229.3 об этом масле нет ни слова: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html

Ссылка на сообщение

@uamade, Вам шашечки или ехать? Есть соответствие, а есть допуски, то бишь справка от производителя. Отсутствие справки не означает, что масло плохое. Смотрите десятки анализов на масла без справок.

Сто раз об этом писали на форуме. И при чем тут Мерседес? Смотрите тему - Nissan.

Ссылка на сообщение

Двигатель VQ23DE. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 на осенне-зимний сезон подойдет?

Или этот двигатель "староват" для него?

Ссылка на сообщение

Имеется ввиду что линейка VQ начала выпускаться с 1995 года,

а масла типа ECO, GREEN рассчитаны на применение в двигателях

выпущенных в Японии после 2001 года, которые имеют уменьшенные зазоры для

применения "разжиженных" масел, оказывающих меньшее сопротивление движущимся

частям двигателя. Поэтому и спрашиваю подойдет это масло или нет.

Ссылка на сообщение

@Vladimir_Khv, Не надо гадать - открываем мануал и читаем\смотрим рекомендацию.

Ссылка на сообщение

Как вариант, ознакомиться с такими советами.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...