Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать это масло в Nissan Teana J31 (движок 2,3 - VQ23DE)?

 

В мануале написано следующее:

For VQ23DE & VQ35DE

Genuine NISSAN engine oil

API SJ, SL or SM *1

ILSAC grade GF-2, GF-3 or GF-4 *1

ACEA A2*1

 

Пробег 151 т.км. По клапанной крышкой всё чёрное. Масло всю жизнь лилось 10W40 Eneos Super Gasoline.

Не будет ли движку хуже при переходе с 10W40 на 5W40? Значения вязкости при 40 и 100 у этих двух масел примерно одинаковы.

Не испорчу ли я движок сменой полусинтетики на синтетику?

 

Просьба не пинать, поиском пользовался, но чёткого понимания нет, что же залить в Теану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да можно ZIC XQ 5W-40 туда лить. Ничего не испортишь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10451-10451/page__st__15

 

Но я бы лил туда 5W-30

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасибо за подробный ответ! А не опасен ли будет переход с 10W40 на более жидкое 5W30? Машине 10 лет, движок уже старый и всегда ездил на 10-40. Какой риск присутсвует?

 

И вообще не вреден ли переход с полусинтетики на синтетику при таком пробеге? В интернете читал на этот счёт много противоречивой информации.

Изменено пользователем NiKO 777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NiKO 777, ты поменяешь простое масло на более навороченное. Возможно будет больше угарать, но это не страшно, в крайнем случае уйдешь обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы в этот движок лил бы оригинал ниссан 5w40 или на подобие масла 5w40 с допусками MB 229.5 RN 0700/710

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, то есть при переходе с 10W40 на 5W30 я нет риска, что движок заклинит нафиг, сальники потекут и т.п.? Риск только в том, что будет угарать? То есть можно смело лить, но следить за расходом по щупу, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NiKO 777, конечно, спроси еще раз тоже самое :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ещё раз спасибо за ответ! Извини за тупизну вопросов :D

Просто в автосервисах и магазинах масел чё только не нарассказали, что потом сидишь и думаешь - ща залью чё-нить не то и капец =@

 

@Дмитрий_, спасибо за ответ! Ниссановское масло тоже рассматриваю как вариант, но по нему анализов чё-т не нашёл, а отзывы противоречивые.

 

В общем буду лить что-нибудь из предложенных вариантов 5w30 или 5w40. Теперь буду определяться с ценой, доступностью и характеристиками.

 

Ещё такой вопрос. Так как движок сейчас внутри грязный, если залью масло с высоким щелочным числом, нет ли риска что эта самая грязь отмытая от деталей движка не забьёт маслянные каналы? Возможно, я сейчас сказал чушь, но в интернетах много чего пишут, поэтому лучше всё-таки спрошу у спецов в этой теме :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NiKO 777, ну если всё черное под клапанной крышкой, то я бы потратиля и сделал подряд сразу три промывки промывочным масло и только потом залил свежее масло(разумеется с заменой филтра) и менял бы каждые 5.000км., и при каждой замене масла делал бы промывку двигателя промывочным маслом. Ну и ещё перед каждой заменой масла за 200км. вливал бы флакончик от Ликви Моли Oil-Schlamm-Spulung артикул 1990.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно все это отмоет- юху!

 

А как на счет Mobil 1 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NiKO 777, почитай первый пост этой темы, там отчеты о том как моют масла или промывки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

 

Я не знаю что у тебя за отложения если "солидол" сгустками, то это нужно разбирать и отмывать вручную, с обязательным осмотром маслоприемной сетки. Если как у меня шлам - то можно не парится - это не забьет и сразу не отвалится. Если лак - красный это вообще почти на всегда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю что у тебя за отложения если "солидол" сгустками, то это нужно разбирать и отмывать вручную...

Через маслозаливное отверстие солидола никакого не видно, просто нагар.

 

Вчера в Окее наткнулся на Shell Helix HX8 5W30 - 1700руб за 5 литров. Цена вроде норм. ZIC будет 1800 за 5л.

 

post-11967-0-30981200-1437311742_thumb.jpg post-11967-0-49265700-1437311765_thumb.jpg

 

Брать?

 

В теме про Шелл 5в30 наткнулся на вот это:

@dimias, не надо тебе GTL пробовать ты его уже попробовал залив Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 ;) Хоть жесткая работа двигателя и не является причиной какого то повышенного износа, если это морочит голову хозяину то нужно лить масла

1) с молибденом

2) минеральные/гидрокрекинговые либо с эстерами

3) вязкости 0W-20 5W-20 5W-30

 

То есть на Shell движок будет работать шумно, т.к. GTL ?? А на ZIC тихо, т.к. VHVI ??

 

Нашёл в интернете результаты "прожарки" масел. Конкретно Shell HX8 5W30 не испытывали, но Shell Helix Ultra 5W40 (тоже на GTL) формирует нерастворимый осадок. У ZIC результат почище.

 

 

По поводу промывок. Чем промыть? Я имею в виду, чтобы старое грязное масло вымыть. Жидкостью ZIC? Здесь на форуме читал её обзор - просто жидкое масло VHVI, без присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно думать не тише, громче а о том как отмыть движок, для этого надо купить доступный Лукойл 5w ездить пару тысяч сливать и снова чистое и так три раза минимум, потом смотреть, что получилось и переходить на постоянную заливку по- вкусу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NiKO 777,

 

То есть на Shell движок будет работать шумно, т.к. GTL ?? А на ZIC тихо, т.к. VHVI ??

 

Масло которое на фото не GTL а предыдущий гидрокряк, т.к. на литровой канистре написано active cleansing technology а не PurePlus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло которое на фото не GTL а предыдущий гидрокряк, т.к. на литровой канистре написано active cleansing technology а не PurePlus.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

В такой же канистре, но GTL. Я так понял, они всё делают на GTL, просто заявляют об этом только для линейки Ultra, которая с логотипом PurePlus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...