Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC XQ FE 5W-30 свежее за анализ спасибо Евген48.

 

ZIC XQ FE 5W-30 _VOA BASE_.pdf

ZIC-XQ-FE-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

Масло заявлено как ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-C :D

 

Странность этого масла в том что оно мутное на просвет, не такое как обычные прозрачные масла... Поэтому и возникла идея протестировать.

2.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

167146 - ZIC XQ FE 5W-30 4L

137146 - ZIC XQ FE 5W-30 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как бэ тут даже на форуме есть тема, что те кто льёт с завода 5-30 А3/В4 проблем ни с жором ни с чем-то другим не видели. А вот кто льёт выше вязкость постоянно спрашивают что залить другое из-за жора ;) А на то там и маленькие поршня, чтобы на солидол крутить. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, @Dimcho,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48, ВАЗ одобрил Лукойл 5-30 SL A5, т.е. Зик залить формально можно. Пробуйте в зиму, а после 300 м/ч анализ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализу.

Вязкость при 100С на грани. Пожалуй после пары небольших поездок приезжает в "двадцатки".

Это к тому, что у кого по мануалу ...W-30 и выше я б (имхо) не лил. А вот где ...W-20 и ...W-30 присутствуют в совокупности, то запросто :)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@orl.pavel1971, понимаешь в чем дело: тут загустителя немного, поэтому проседать особо некуда. А если движок бензин в масло гонит, то к производителю какие претензии? Хотя в целом согласен: было бы 10 сСт - было бы надежнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испаряемость, %об. 13,6 Не многовато ли? Это не из за того что там загустителя накидали побольше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло в линейке ZIC сейчас заменено на ZIC X9 FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло в линейке ZIC сейчас заменено на ZIC X9 FE

ждем с нетерпением анализ этой замены....чувствую ожиотаж будет отменный при его то красивой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были дебаты на тему очень низкого щелочного  в этом масле - 7.98 для A5/B5

в новой канистре X9 FE из информации на сайте уже намного выше 10.1

Жаль анализов нет

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 53,4
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,1
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 10,1
Изменено пользователем zhanbolgov
ошибка орфографии
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с заявленным оем-допуском Ford-913D у них нет других вариантов, т.к. требования у него по TBN не меньше 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2018 в 16:54, Андреас сказал:

ждем с нетерпением анализ этой замены....чувствую ожиотаж будет отменный при его то красивой цене.

Масло с сильно урезанным ZDDP , молибдена нет,  бора и магния крохи,    есть титан как у Dexos 1 Gen 2 ,  очень странное масло  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...