Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Toyota Camry V50


Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите выбрать масло. Всегда заливал масло Toyota 0w30 в пластиковых упаковках, но почитав тему о подделках засомневался, так как крайней раз брал масло у Exist.

Сейчас стал смотреть в сторону железных банок Toyota, и не могли бы подсказать проверенный магазин для покупке(что вы думаете о http://www.oem-oil.ru/).

В чем разница этих двух масел, по описанию похожи?

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-toyota-motor-oil-sae-0w-20-sn.html

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-toyota-sn-sae-5w-20.html

 

1) Toyota Camry V50, 2011 год выпуска, руль левый.

2) Двигатель 2.5 (2AR-FE)

3) Заправочный объем масла (С масляным фильтром: 4,4 литра.)

4) Место обитания автомобиля. (Московская бласть)

5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, равнинные)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)

7) Что из масел доступно в регионе (Думаю в Москве либо МО доступно все)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.).

 

Пробеги в основном короткий межгород 15-30 км, двигатель изредка люблю крутануть.

Денег на машину не жалко.

Если что написал не так извините, все таки в первый раз тут пишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Официальный техдок от Toyota на Camry V50:

http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/sds/sds.pdf

 

e19f1dd5df81.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный техдок от Toyota на Camry V50:

http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/sds/sds.pdf

 

e19f1dd5df81.jpg

Официальные техдоки без иероглифов не канают (эти доки делают для внутреннего рынка России наши, широкая линейка масел диктуется правилами сертификации). Япы сделали мотор под 20-ки, 5w-40 льют в ОД васьки деревенские, которые не могут от 90х годов отойти, когда кроме дешманской минералки со всем известными инлексами 5w-40, ничего не было. ОД как любому барыге выгодно впаривать народу масло, которое ему дешевле обходится. При этом залечивая клиентов, что льют оригинальные жижи Тойота (это же качество), создают иллюзию профессионального обслуживания. Им наплевать на мотор (в тч твой, Адель) только из фактов 10ти тысячного интервала и применяемого «гуталина» (и похрен как ты ездишь, где и сколько). К тому же ТМС в России это не ТМС в Японии.

Посмотри, ради интереса, на тех доки по моторам Хонды, Тойоты, Митсубиси от ниндзя. Там за 5w-40 менеджерам харакири делают.

Про экологию не надо, мы на собственных моторах убедились в правильности использования веретенки в японческих двигунах.

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные техдоки без иероглифов не канают (эти доки делают для внутреннего рынка России наши, широкая линейка масел диктуется правилами сертификации). Япы сделали мотор под 20-ки, 5w-40 льют в ОД васьки деревенские, которые не могут от 90х годов отойти, когда кроме дешманской минералки со всем известными инлексами 5w-40, ничего не было. ОД как любому барыге выгодно впаривать народу масло, которое ему дешевле обходится. При этом залечивая клиентов, что льют оригинальные жижи Тойота (это же качество), создают иллюзию профессионального обслуживания. Им наплевать на мотор (в тч твой, Адель) только из фактов 10ти тысячного интервала и применяемого «гуталина» (и похрен как ты ездишь, где и сколько). К тому же ТМС в России это не ТМС в Японии.

Посмотри, ради интереса, на тех доки по моторам Хонды, Тойоты, Митсубиси от ниндзя. Там за 5w-40 менеджерам харакири делают.

Про экологию не надо, мы на собственных моторах убедились в правильности использования веретенки в японческих двигунах.

Зачем же так жестоко)))))

А как же идея? Человек секретный документ выложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный техдок от Toyota на Camry V50:

http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/sds/sds.pdf

 

e19f1dd5df81.jpg

А чего остальные четыре вязкости не подчеркнуты?

Залейте 20-50 в свою Короллу ради эксперимента, а там может и шестидесятки пойдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему до w30 масла в одной ячейке, а 40 и выше в другой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему до w30 масла в одной ячейке, а 40 и выше в другой?

Допуски и, скорее всего, условия эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл на лето лить в этот двигатель 0w30 a5 или ездить круглый год 0w20 и не парить себе мозг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после 3500км на 0w20 wolf, уровень не изменился.

Вопрос к тому что летом (собственно и зимой тоже) часто летаю по трассе на больших скоростях. Или же это особо не показатель и не стоит переходить на 0w30 A5 если на 20 все ок и уровень на месте.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть ли смысл на лето лить в этот двигатель 0w30 a5 или ездить круглый год 0w20 и не парить себе мозг?

Круглый год одно и то же, главное правильный интервал под каждое масло, исходя из конкретно своих условий езды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос к тому что летом (собственно и зимой тоже) часто летаю по трассе на больших скоростях. Или же это особо не показатель и не стоит переходить на 0w30 A5 если на 20 все ок и уровень на месте.

Летать по трассе можно с бессмысленной и беспощадной тапкой в пол, а можно с умеренным разгоном и плавным подводом к нужной скорости. Я часть езжу под 180, но стрелка тахометра ползет плавно снизу вверх, а не скачет бешенно при переключении передач

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летать по трассе можно с бессмысленной и беспощадной тапкой в пол, а можно с умеренным разгоном и плавным подводом к нужной скорости. Я часть езжу под 180, но стрелка тахометра ползет плавно снизу вверх, а не скачет бешенно при переключении передач

Я так же езжу, но бывают случаи когда и в пол давишь и стрелка резко вверху уходит.

Но думаю инженеры не дураки и раз говорят круглый год 0w20 значит проблем быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же езжу, но бывают случаи когда и в пол давишь и стрелка резко вверху уходит.

Но думаю инженеры не дураки и раз говорят круглый год 0w20 значит проблем быть не должно.

Тут главное, что это не постоянный режим езды. Если вы в основном просто ходите, то в случае если вам придется пробежаться в больницу вы не попадете.

Так и с маслом, нужно смотреть на основной режим(70-80% времени) эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на большой скорости, выше 120 км/ч

:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ponchito, мы про Камри 2.5 здесь, не? ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ponchito, в какой глубокой вы абстракции  :ap:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...