Перейти к публикации

Расход масла Shell на угар (испарение).


Masloboi

Рекомендованные сообщения

Всем здравия, решил открыть эту тему т.к. часто люди пишут о повышенном угаре масла Shell в сравнении с другими марками такой же вязкости. Предлагаю всем кто ранее описывал об этом и кто нет, писать сюда для статистики. Особенно интересно есть ли разница в угаре масла на новой базе GTL от предыдущей линейки Shell.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дьяк, попробуй снова залить ультру 5w40 после hx8 5w40, писал же что на ультре угара не было, заодно и проверим на практике гтл с кряком.

Ссылка на сообщение

@Masloboi, НХ8 по характеристикам тоже GTL. Ни у одного производителя НОАК и вспышка на кряке близко не подходят. Разве Равенол, но там ПАО. Так что и НХ7 и НХ8 должны быть ра GTL или кряк+GTL, что странно, т.к. цена GTL не выше кряка.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Дьяк, попробуй снова залить ультру 5w40 после hx8 5w40, писал же что на ультре угара не было, заодно и проверим на практике гтл с кряком.

Следующее залью лук полусиньку люкс 5/40. посмотрим, если расход будет, зимой залью ультру.

Ссылка на сообщение

А есть ли у кого-нибудь практический опыт юзания Шелла с ГТЛ относительно угара?

(По анализам НОАК низкий).

 

У меня шелл хеликс ультра 0W30 не угорает, также как не угорали ельф эволюшен срх 5w30 и тотал энерджи 0w30

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

На нексии пробег 170 000(только ультра 5 w 40)-ни угорало вообще.Тут больше к двигателю вопросов,чем к маслу

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

На нексии пробег 170 000(только ультра 5 w 40)-ни угорало вообще.Тут больше к двигателю вопросов,чем к маслу

Поддержу

И ещё - к водителю, где, когда и как он ездит...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ml350 бензин

Shell Helix Ultra AB 5w30 с 52500 до 60000 км, около 370-400 мч,

Shell Helix Ultra 5w40 Торжок gtl, сейчас 67000, мото часы такие же, уровень в норме, как и до этого на Mobil 0w40 и МB 229,5 с заменой через 7500.

Центр Москвы пробки, бывает и до отсечки, но нечасто.

Ссылка на сообщение

Suzuki Grand Vitara 2.4

Shell Ultra Professional 5-30

Улетает если пожарить хорошенько, за 7500 залил грамм 600-700

Ссылка на сообщение

автомобиль Гранта 8 клапан. с облег ШПГ ))) общий пробег около 10 000 км. на родном масле (не знаю что было залито) проехал 3 000 км. и залил Shell HX 8 5-40 производства ТОржок купленное в большом интернет гипермаркете (прочитал на этом форуме в одной из веток что из ответа от кампании Shell "данный гипермаркет торгует оригинальными маслами Shell"))) хочу отметить что при запуске холодного двигателя даже летом на данном масле Shell несколько секунд наблюдается стук клапанов (думал масленный фильтр - заменил на салют затем на ливны - звук остался, следом нашел единственного официала в Саратове MAN - прикупил МАН - звук остался, на всех перечисленных фильтрах лампа давления масла гаснет сразу) при залитом родном масле звуков в холодном двигателе не наблюдал ))) теперь о поведении залитого масла Shell HX 8 5-40 - за 7 тыс км мотор докушал литр масла оставшийся после замены из 4 литровой канистры - тоесть мне просто не удастся на этом масле проехать 10 тыс. без покупок доливок. отмечу запах горелого масла в подкапотном пространстве и в заливной горловине. течей масла на двигателе нет. цвет масла на щупе после 7000 тыс км - не сильно темное и светлее родного слитого после 3 000 пробега. хорошо прогретый двигатель на моем залитом Shell HX 8 5-40 скажу так сильно "цокает" )))

Ссылка на сообщение

@Лелик83, расход вполне возможен в период обкатки. Если канистра осталась, то фотку бэч-кода глянуть можно.

Ссылка на сообщение

Dimmy фото моей канистры Shell HX 8 5-40 правда плохо видно БЕЧ код. обратил внимание что на моей канистре после БЕЧ кода стоит дата изготовления а потом только время производства. на этом форуме видел фото канистры ультры которую признали оригиналом, там наоборот после кода стоит время а потом дата производства

post-13840-0-53747900-1442732759_thumb.jpg

post-13840-0-51731800-1442732791_thumb.jpg

post-13840-0-97739900-1442732819_thumb.jpg

post-13840-0-35054300-1442732864_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Автомобиль Опель астра Н. Двигатель Z18XER. Пробег 63500. Проехал на Shell Helix Ultra 5w40 Торжок gtl 7800 км. Уровень измерял неделю назад, был посередине. За неделю проехал километров 300. В субботу проверил уровень и офигел - на минимуме. Правда были запотевания от фильтра, видно прокладка фильтра плохая. Движок на других маслах никогда не ел. Срочно сменил на ZIC XQ 5W30 на котором ездил раньше. На нем угара вроде не было.

Ссылка на сообщение

если угар продолжится и на зике, приди сюда реабилитируй шелл. А то может получится что кольца залегли или МСК плохо стали держать - и угар теперь всегда будет на любом масле...

Ссылка на сообщение

если угар продолжится и на зике, приди сюда реабилитируй шелл. А то может получиться что кольца залегли или МСК плохо стали держать - и угар теперь всегда будет на любом масле...

Либо замер произведен на наклонной поверхности, очень влияет на уровень на щупе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...