Перейти к публикации

Расход масла Shell на угар (испарение).


Рекомендованные сообщения

Всем здравия, решил открыть эту тему т.к. часто люди пишут о повышенном угаре масла Shell в сравнении с другими марками такой же вязкости. Предлагаю всем кто ранее описывал об этом и кто нет, писать сюда для статистики. Особенно интересно есть ли разница в угаре масла на новой базе GTL от предыдущей линейки Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на ультре 5-40 торжковской уже 3 замены - угара нет. замены до 250 м*ч с 5 минутками шел и через раз объемными... но и не сказать что отмывает на ура...совсем медленно...правда вроде на астрах H вроде не склоны к угару - но народ иногда жалуется.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит угар на маслах шелл. Вопрос не совсем корректный. Использовал ультру 5w40 угара не было. На hx8 есть угар. На данный момент на 4000 км- 0.5 примерно литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не корректный, почитайте общую тему, люди пишут например: залил шелл ультру 5-40 в калину, угорело за 2.5 т.км половина уровня, до этого был залит Ликви моли S.H.T 5w40 не угорало и т.д. Что не так, или Shell только в феррари не угорает, а калина не машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 на старой рецептуре. Угара ноль.

Тут по-моему не на шелл пенять надо, а на движки, куда его льют :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьяк, вы сами пишите, что на ультра 5-40 угара не было, а на hx8 есть, это масла одного производителя, а разница уже есть. Ранее уже были высказывания что масла Shell были замечены в угаре больше или чуть больше как вам приятней, чем другие марки масел. Возможно недовольства были связаны со старой базой (кряк), вот и услышим от потребителей есть ли разница от хваленой базы GTL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был или может есть уход масла, точно пока не знаю.

Намотал всего 2500, один раз пролетел по трассе. Уровень ушел на 100-200 грамм. Сейчас долил и буду смотреть...если снова уйдет значит дело не в том что погонял. :facepalm:

Канистра была от февраля 15го. Торжок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята давайте больше конкретики,не будем брать в пример убитые моторы (течи масла, сизый дым из в. трубы и т.п), учитываем естественный угар (испарение) исправного двигателя, без вышеуказанного, а то здесь создастся мнение что во всем виноват Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не корректный, почитайте общую тему, люди пишут например: залил шелл ультру 5-40 в калину, угорело за 2.5 т.км половина уровня, до этого был залит Ликви моли S.H.T 5w40 не угорало и т.д. Что не так, или Shell только в феррари не угорает, а калина не машина?

Ультра и hx 8 может сильнее друг от друга отличаться чем от масла какого то другого производителя. И в hx 8 нет гтл. Там кряк и чуть чуть минералки

P.s щас тока вышел проверил.с момента последний доливки(и примерно 1500 км) ушло еще пару мм по шупу. Думаю не буду докупать литрушку, а сменю на лукойл полусиньку. Так будет выгоднее

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ульта 5w40 угарала и на новой и на старой рецептуре больше чем другие масла... :unknw: , другую продукцию Шелла не пробовал. Да, двигатель ЗМЗ409 на УАЗе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шелл hx8 5w-30 пробежал уже тыщ пять. угара не видел. заливал по верхнюю метку щупа, уровень так и стоит.

но и на других маслах (идемитсу, кастрик, ликви, мобил, эссо, зик) у меня расхода не было, уровень так и стоял. пробег мотора примерно 220 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьяк ну вот уже ближе к истине, сам мне поведал что ультра лучше на угар чем hx8. Если hx8 за 4т.км сожрало пол литра то абстрактно на 10 т.км сожрет 1.25 л, а если ультру не потребуется доливать, вот я тогда понимаю преимущества GTL перед кряком. Если уж Shell начал трубить что их технология передовая, с высокой Т вспышки и низким Ноком тогда на практике должен снизиться расход масла на испарение. Скажи, а hx8 какого розлива заливал Россия или гейрона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю формулировку вопроса, а то чувствую без срача не обойтись, не сравниваем Shell с другими марками масел.

 

Как Вы считаете: есть ли отличия по угару (испарению) масел Shell с новой технологией GTL от старой (кряк) на примере своего авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Masloboi, наверное, лучше тему с Голосованием создать, иначе, через несколько страниц, всё затрётся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьяк ну вот уже ближе к истине, сам мне поведал что ультра лучше на угар чем hx8. Если hx8 за 4т.км сожрало пол литра то абстрактно на 10 т.км сожрет 1.25 л, а если ультру не потребуется доливать, вот я тогда понимаю преимущества GTL перед кряком. Если уж Shell начал трубить что их технология передовая, с высокой Т вспышки и низким Ноком тогда на практике должен снизиться расход масла на испарение. Скажи, а hx8 какого розлива заливал Россия или гейрона?

Росиия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...