Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, недавно нас порадовал АР своими испытаниями масел (http://www.oil-club.ru/forum/topic/16243-test-avtorevju-2015/), а теперь ответ ЗР (http://www.zr.ru/archive/zr/2015/07)!

 

В новом выпуске (№7 2015) вышли сразу две интересных статьи:

1. Про присадки к моторному маслу.

2. Про жор масла на примере ВАГовских турбоперделок.

 

На ближайшее время пища для размышления у нас есть! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну посмотрим - главное что бы не опять зарублем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как разрешение изменить, чтобы шрифт на страницах был читаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как разрешение изменить, чтобы шрифт на страницах был читаем?

так то же анонс. это же специально что бы сначало журнал купили. надо скан одноклубников ждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте на здоровье:

Погнали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо :)

Оффтоп
- Короткие поршни (облегчёнка) - зло. Не понятен распространённый сарказм "Фу, древний двигатель" (имеется ввиду несовременная но надёжная конструкция движка).

- Присадки в масло запрещены [моим] мануалом, потому даже читать очкую.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные они советы дают в конце по маслу,сильно отличимо от того,что тут на форуме посоветуют владельцу турбо вага(я кстати таковым являюсь и сам).

Они советуют отказаться от лоусапс и в то же время пишут,что важно отсутствие отложений.Как так то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sirauron, главное, что стоит вынести из статьи: сократить интервал замены масла вдвое. А что лить? Если с топливом проблем нет, то лучше всего 504/507 из-за отличных моющих свойств и диспергирующей способности в первую очередь. Но тут есть один подводный камень: топливо! Кто может поручиться за качество бензина на той заправке, где ты заправляешься? Правильно - никто. А если качество топлива неважнецкое, то масла 504/507 и 505.01 сдуются быстро. Поэтому полнозольник 502 надежнее, особенно с 229.5. Перестраховка, так сказать.

Но если в топливе сомнений нет, то лучше 504 масел не придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@orl.pavel1971, добавки в масло актуальны для старых движков. Новым присадки в масло не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sirauron, главное, что стоит вынести из статьи: сократить интервал замены масла вдвое. А что лить? Если с топливом проблем нет, то лучше всего 504/507 из-за отличных моющих свойств и диспергирующей способности в первую очередь. Но тут есть один подводный камень: топливо! Кто может поручиться за качество бензина на той заправке, где ты заправляешься? Правильно - никто. А если качество топлива неважнецкое, то масла 504/507 и 505.01 сдуются быстро. Поэтому полнозольник 502 надежнее, особенно с 229.5. Перестраховка, так сказать.

Но если в топливе сомнений нет, то лучше 504 масел не придумать.

Согласен,сам после общения с вами и не только,выбрал Шелл ЕСТ 5w30 (504).Питер.Бензин только Лукой 95 Экто.Слежу,пока после смены немного проездил.

Изменено пользователем sirauron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про присадки как то неочень. Даже "А" не сказали. Фото поршневых колец слишком подозрительные - или совсем другой участок или тогда зачем выкладывают для сравнения. Уж слишком нерабочая поверхность (правая часть фото) разная - кратеры и ямки не совпадают - хотя они затронуты почти недолжны быть - ну или хотя бы в отсутствии нагрузки недолжны были "потеряться"(затереться или плакировать). Ну хоть в этот раз написали что ГМТ абразивят и то хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите-ка! ЗРовцы тоже стали пробы масла отбирать... http://www.zr.ru/content/articles/794733-marafon-60-chasov-za-rulem-prodolzhaetsya-den-vtoroj/

Надо срочно с Максимом Гомяниным пообщаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, сейчас как станет модно пробы отбирать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если качество топлива неважнецкое, то масла 504/507 и 505.01 сдуются быстро. Поэтому полнозольник 502 надежнее, особенно с 229.5. Перестраховка, так сказать.

 

Так вроде 505.01 - это для насос-форсунок, дизель, или я ошибаюсь?

Тестю на дизельный Ауди с насос форсунками льем СРЕДНЕ зольный НГН Даймонд, VW 502.00/505.00, 505.01 (2005), MB: 229.31, 229.51

http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/diamond-5w-30?Itemid=0

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...