Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за анализ! Вопрос - во сколько денег обошлось, включая скидку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вязкость в норме.

2 Износ минимальный.

3. Баланс TBN/TAN идеальный.

 

Все отлично для таких условий эксплуатации. Интервал 10-12 тык оправдан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде как все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@я из центра, скажите, а это очень трудно разместить в теме скриншот анализа, а не ссылку на документ, который надо еще скачать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, изнежились понимаешь :) исправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@я из центра, сколько в процентах было города и сколько трассы?

(что у полариса с нитрацией? 2 показывает в отработке уже какой раз.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь однозначно достаточно высокая средняя скорость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да щелочное то у этого масла 229.51 должно быть не высокое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да щелочное то у этого масла 229.51 должно быть не высокое.

TBN -7,4 TAN - 1,8 Щелочное не самое низкое , это БМВшная формула.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YACCO RUSSIA, слово "не высокое" в моем предложении это и значит. :) Высокое это 9-10-11.

по стандарту MB 229.51 оно должно быть выше 6 - что собственно и видим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YACCO RUSSIA, слово "не высокое" в моем предложении это и значит. :) Высокое это 9-10-11.

по стандарту MB 229.51 оно должно быть выше 6 - что собственно и видим.

Рассматривая TBN в разрезе:

YACCO LUBE DE 0W30 7,4

YACCO LUBE DE 5W30 6,6

YACCO LUBE M 5W30 6,4

YACCO LUBE O 5W30 7,2

Все продукты 229.51 но BMW-формулировка самая "высокая". БМВшные продукты специфичные, не все делают это масло. Раньше у Q8Oils тоже был аналог Formula Special но прекратили и поставили более универсальное Formula Special G. YACCO имея большое количество БМВшных СТО в клиентах делает этот продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не понимаю в чем специфичность именно "BMWшных продуктов" ? В чем требования к ним жестче чем, например, к мерсо-допускам ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YACCO RUSSIA, BMW не описывает в требованиях какое TBN должно быть - просто ссылаются на ACEA в которых оно ограничено, поэтому ориентируюсь по MB 229.51 которое у этого масла есть - у них обычно требование жестче чем в общем по палате - ACEA C3.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

Просто пойми смысл, о чем мы с Alehandro говорили, если бы у масла было щелочное 10, то падение в отработке до 3.52 (как здесь) - подразумевало бы серьезную работу масла в тяжелых условиях. Почему я и спросил у автора "какой режим был город/трасса?". Здесь мы видим падение щелочного с 7.4 до 3.5 и это за 10500км - то есть как сказал Alehandro

здесь однозначно достаточно высокая средняя скорость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не понимаю в чем специфичность именно "BMWшных продуктов" ? В чем требования к ним жестче чем, например, к мерсо-допускам ?

Мархетинговая шелуха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...