Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Раздумываю над применением Лук Авангард-Ультра API CI-4/SL с сульфатной золой - 1.28 в бензиновом моторе 116 ЛадаГранта-Норма с эмиссией Евро-4.

Картер 3.5 л

Масло привлекает низкой ценой. Топливо - бензин с 30-40% спирта и 60-100 ррм серы.

Предположительно на 250 м/ч

Был бы благодарен за обоснованные мнения.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По поводу катколлектора. Цена 6-7т.р. в розницу. Можно не заморачиваться по мне. Да и как показывает статистика прогарают трубы намного раньше, чем забивается катализатор хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы раздумывал о применении биотоплива? Масло понятно, что хорошее и не дорого .

 

"Цитата" - Двигатель и топливная система должны быть адаптированы к бензинам, содержащим более 5% этилового спирта. Для этого используются металлические детали, изготовленные из специальных сплавов, не подверженных коррозии, вызываемой продуктами окисления спиртов, уплотнительные элементы, стойкие к воздействию спиртов, изменяются настройки двигателя для обеспечения оптимального соотношения между мощностью мотора и расходом топлива. Автомобили, продающиеся в Украине, такой «прокачки» не проходили и не проходят. Поэтому опрошенные нами специалисты сошлись во мнении, что в бак машины должен попадать бензин, адекватный указанному в документации к ней. В большинстве случаев современным авто подходит топливо, соответствующее ДСТУ 4839:2007 (на АЗС это А-92 Евро, А-95 Евро и А-98 Евро, а также фирменное горючее, созданное на их основе, например, Ventus, Pulsar, Pulls, V-Power, ЭKTO, Mustang и т. д.). Старые иномарки и автомобили СНГ могут довольствоваться и бензином, соответствующим ДСТУ 4063-2001 (А-92, А-95 и А-98 без приставки «Евро»). В указанных ДСТУ доля этанола (биоэтанола) не превышает 5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Цитата" - Двигатель и топливная система должны быть адаптированы к бензинам, содержащим более 5% этилового спирта

Ник, да химики(Оренбург, в частности) уже давно присадки под спиртовое биотопливо делают, которые компенсируют всю эту "гигроскопичность", "агрессивность" и прочие спиртострашилки. Что и применяется в этом топливе.

 

По маслу поподробнее лучше расскажите. Что у вас за опыт плохой там был ? Модель авто, обстоятельства использования масла, точно ли ОНО накакало ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу катколлектора. Цена 6-7т.р. в розницу. Можно не заморачиваться по мне. Да и как показывает статистика прогарают трубы намного раньше, чем забивается катализатор хех.

А ну как соты покроются "дизельной" золой и два кислородных датчика это обнаружат, зажгут "чек" и переведут на аварийный режим работы с конским расходом топлива. Этого больше боюсь. И если так случится и если он 6-7 т.р. стоит, то нах вообще с таким маслом связываться. Так мыслю.

 

ПС. Масло вроде особо не ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, ты где живешь? Напиши где в бензе 30-40% спирта.. И какого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, ты где живешь? Напиши где в бензе 30-40% спирта.. И какого

Писал в ветке "Украинский бензин". Там и паспорт есть с деталями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник, да химики(Оренбург, в частности) уже давно присадки под спиртовое биотопливо делают, которые компенсируют всю эту "гигроскопичность", "агрессивность" и прочие спиртострашилки. Что и применяется в этом топливе.

 

По маслу поподробнее лучше расскажите. Что у вас за опыт плохой там был ? Модель авто, обстоятельства использования масла, точно ли ОНО накакало ?

 

Я Вам высказал свое мнение-выбор за вами . Не надо спрашивать ,что мне лучше рассказать... Все хотят услышать ответ котрый бы их устроил на 100%.

 

Авто - Форд Транзит-Опыт исп. разных масел Лукойл показал,что только Лукойл ЛС 5-40 SN не пачкал .

 

п.с. Сам писал-Короче, если есть желание, надо попробовать САМОМУ.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят услышать ответ котрый бы их устроил на 100%.

Я к тому, что топик - про дизельно-универсальное масло в бензомоторе. А спирт, разъедающий металл, это оффтоп.

 

А по Транзиту ... перепробеги исключены ? Сколько масло ходило ? Пробег, ср. скорость, моторчасы - ну в общем каковы обстоятельства ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сульфатной золой - 1.28 в бензиновом моторе 116 ЛадаГранта-Норма с эмиссией Евро-4.

Больше надо боятся фосфора. А его там должно быть много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник, да химики(Оренбург, в частности) уже давно присадки под спиртовое биотопливо делают, которые компенсируют всю эту "гигроскопичность", "агрессивность" и прочие спиртострашилки. Что и применяется в этом топливе.

 

По маслу поподробнее лучше расскажите. Что у вас за опыт плохой там был ? Модель авто, обстоятельства использования масла, точно ли ОНО накакало ?

Я езжу на био топливе с 10% содержанием этанола. Но для этого нужны масла с классификацией SN или GF-5.

Кстати, Вам правильно написали за машины. Только японские и американские машины заточены под это топливо. У европейцев их единицы.

Ну а насчёт присадок....., я лучше в этом месте промолчу!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А по Транзиту ... перепробеги исключены ? Сколько масло ходило ? Пробег, ср. скорость, моторчасы - ну в общем каковы обстоятельства ?

 

Это тема по выбору масла-неужели непонятно??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше надо боятся фосфора. А его там должно быть много.

А фосфора мой как тоже должен/может бояться ?

Просто я не слышал чтобы народ на фосфор парился.

Хотя ... Low SAPS это ж как раз SA-сулфатная зола, Р - фосфор и S - сера, так вроде ...

 

Так что, не годится ? Посадит каталик мой ? А если разок покататься всего-лишь, тыщ 7-8 в городе на 5 литрах масла ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на био топливе с 10% содержанием этанола. Но для этого нужны масла с классификацией SN или GF-5.

Почему ?

Первый раз такое слышу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ?

Первый раз такое слышу.

Ну вот теперь будете знать!!!

В 2008 году в тихоокеанском регионе поступило в продажу это био топливо. Сразу обратили внимание что масла от него быстро портятся, поэтому в 2010 году выпустили эти классификации одним из требованием к которым было это совместимость с этанолом.

 

post-8131-0-78733500-1435356336_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...