Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Раздумываю над применением Лук Авангард-Ультра API CI-4/SL с сульфатной золой - 1.28 в бензиновом моторе 116 ЛадаГранта-Норма с эмиссией Евро-4.

Картер 3.5 л

Масло привлекает низкой ценой. Топливо - бензин с 30-40% спирта и 60-100 ррм серы.

Предположительно на 250 м/ч

Был бы благодарен за обоснованные мнения.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Бензин + любой октан-корректор или очиститель бака/инжекторов.

Я использовал Бензин + очиститель инжектора (керри, лавр, филлин). во всех случаях на свечах присутствовал лёгкий оранжевый или нежно-красный налёт

Не не, ничего такого не было и нет. Просто биотопливо. Свечки белые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При масложере (в серднем) в литр с копейками масла ACEA A3 на 10 ткм на Fiat Linea с двигателем 350А1000 (Евро4) каталик отдал концы на 95ткм.

Любопытные цифры. Если такое с новья было, то, считай, ресурс и до 100 тыщ на дотянул. И это на разрешёном масле.

Я даже не знаю, кстати, сколько у меня от "мин" до "мах" масла. Картер/щуп вроде восьмёрошные - 3.5 л по "мах".

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21116 на 5-30 А3/В4 если не всё запущено еще жор масла будет меньше. Да и ехать она бодрее будет хех.

У меня было/есть А3/В4 0W-40 с 12.7 вязкостью при 100С. Тридцатка будет 100% жиже. Что, меньше расход при более жидком масле ? Или жрёт в основном при холодных запусках и на непрогретом моторе, когда нулёвка жиже ?

 

Катал, кстати, ТНК 10W-40, потом поменял его на 5W-30 АСЕА А5 - разницы в динамике не заметил.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав02, Вопрос-А почему все хотят масло с более чистой базой,а не с любой добавив туда присадок и получив на выходе первоначально один результат?

Ваши слова- "Ник, да химики(Оренбург, в частности) уже давно присадки под спиртовое биотопливо делают, которые компенсируют всю эту "гигроскопичность", "агрессивность" и прочие спиртострашилки. Что и применяется в этом топливе"

 

п.с. Да и колбасу научились делать с добавлением СОИ (компенсирует Мясо) имхо.Ваша тема бесконечна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, если вопрос использования лукойла - принципиальный и другие масла не рассматриваются, мне больше добавить нечего.

На бренд плевать, по большому счёту !

ТОЛЬКО Лукойл предлагает масло на гарантированные 250 м/ч за 50 грн/1л(АвангардУльтра 10W-40), 64 грн/л(АвангардУльтра 5W-40). ЛукЛюксSN уже стоит под 100 грн/л. Импортная синтетика начинается примерно от 120-130 грн/л и уходит в космос, дизельно/универсальное ЗИК в районе 110-120 грн/л.

Ну и я типа умный, нафига мне в 2-3 раза дороже масло ???

Поэтому Лук, тем более АвангардУльтра, если оно мне не навредит, практически безальтернативны. Вот и вся логика, собственно.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытные цифры. Если такое с новья было, то, считай, ресурс и до 100 тыщ на дотянул. И это на разрешёном масле.

Я даже не знаю, кстати, сколько у меня от "мин" до "мах" масла. Картер/щуп вроде восьмёрошные - 3.5 л по "мах".

По мануалу требование было FIAT 955535-S2 - это 5w40 ACEA C3+MB229.51

 

Хозяин начитался гуру, которые сказали что ACEA C3 - зло. Кстате довольно распространенное мнение в этих ваших интернетах. Масложер он же сам спровоцировал затягивая интервалы выше 10 ткм - в картере всего 2.6 литра.

350А1000 не обладает встроенным масложером - главная беда это дилерские интевалы в 15 ткм.

 

между мин и мах литр

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я типа умный, нафига мне в 2-3 раза дороже масло ???

Ну то что Вы одессит это я уже понял!!!

Давайте посмотрим на это дело с другой стороны. У Вас машина (если я не ошибаюсь) объёмом 1,6 литра. Вы хотите залить в неё густое масло да ещё с таким "тяжёлым" пакетом присадок и будет Вашей машинке очень трудно молотить такое масло, особенно зимой, расход бензина возрастёт.

То есть, то что Вы с экономите на масле, то потом потратите на бензин в несколько раз больше.

Спрашивается, зачем нужна такая экономия??? Или я где-то просчитался???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу требование было FIAT 955535-S2 - это 5w40 ACEA C3+MB229.51

ах вот в чём дело.

Я просто думал что А3/В4 это масло норм на Евро-4. А оно и на Евро-4 слишком зольное. На ФИАТе, во всяком случае.

Ну, не знаю, у меня в мануалах нет ни одного цэшечного масла. Зато много А3. Ну и по API - SL и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что Вы одессит это я уже понял!!!

Я из понаехавших.

Давайте посмотрим на это дело с другой стороны. У Вас машина (если я не ошибаюсь) объёмом 1,6 литра. Вы хотите залить в неё густое масло да ещё с таким "тяжёлым" пакетом присадок и будет Вашей машинке очень трудно молотить такое масло, особенно зимой, расход бензина возрастёт.

То есть, то что Вы с экономите на масле, то потом потратите на бензин в несколько раз больше.

Спрашивается, зачем нужна такая экономия??? Или я где-то просчитался???

Ну да, я думал об этом. Но вот тут говорят что в прогревочном режиме разница в расходе топлива между маслами 5W-40 и 10W-40 мизерна. Ну и много кто говорил что 10W-40 для Одессы нормальный выбор.

А в остальном ... ну смотреть пробовать надо. Я знаю примерно скоко ест у меня зимой на 0W-40. Осталось самому сравнить. Возможно вы правы, и масло сожрёт разницу между АвангардУльтра "десяткой" и "пятёркой", то есть в 15 грн/л. Но не КРАТНУЮ разницу в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крот маслоторговец, что-ли, я вот не пойму :)

Блатует меня на "спецмасла для биотоплива" ... или может я теорией заговора приболел ?

:rolleyes:

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл ЛС SN 5-40 от 24.02.2015 -http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LYUKS_SINTETICHESKOE_SN_5W-40.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл ЛС SN 5-40 от 24.02.2015 -http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LYUKS_SINTETICHESKOE_SN_5W-40.pdf

Ник, что это ? К чему это ?

Ну да, есть такое масло. Собираюсь себе лить - стоит, очереди своей ждёт.

post-4226-0-25934000-1435582632_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл ЛС SN 5-40 от 24.02.2015 -http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LYUKS_SINTETICHESKOE_SN_5W-40.pdf

Это TDS, в котором типичные характеристики.

А вот реальный экземпляр: http://lukoil-avto.ru/pasport_base/2015/Лукойл%20люкс%205w40/Лукойл%20люкс%205w40,1л,141-1-03-15,234.jpg

Не кисло! Я себе такое хочу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кисло! Я себе такое хочу!

Димми, а что там "не кислого" ? Зола меньше 1 ?

Больше ничего необычного не нашёл. Впрочем я и не все параметры читать умею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...