Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Раздумываю над применением Лук Авангард-Ультра API CI-4/SL с сульфатной золой - 1.28 в бензиновом моторе 116 ЛадаГранта-Норма с эмиссией Евро-4.

Картер 3.5 л

Масло привлекает низкой ценой. Топливо - бензин с 30-40% спирта и 60-100 ррм серы.

Предположительно на 250 м/ч

Был бы благодарен за обоснованные мнения.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Димми, а что там "не кислого" ? Зола меньше 1 ?

Больше ничего необычного не нашёл. Впрочем я и не все параметры читать умею.

CCS отличный, вспышка изумительная! Правда, щелочное чуток недотягивает до 229.5, но это мелочи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, румынское?

Да. SM ещё. 29.04.2011 гв.

Стояла сиротка, по старой цене, ещё при кровавом Януковиче сформированной. И тут Ярослав, спец по маслу на безоколонку заехал :)

Я как канистрочку в руки взял, так работники засуетились, грят - ты на дату не сильно гляди, оно ещё годное, да и не портятся они свыше 5 лет. Это типа уговаривают :)

Забрал, ясный перец. Таких цен уже нет, причём давно. 227 грн/4л - 58 грн/л за МВ229.5

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. SM ещё. 29.04.2011 гв.

Оно вряд ли чем-то от SN отличается. Лил такое в Калину пару лет назад. Естественно, пермское :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это TDS, в котором типичные характеристики.

А вот реальный экземпляр: http://lukoil-avto.ru/pasport_base/2015/Лукойл%20люкс%205w40/Лукойл%20люкс%205w40,1л,141-1-03-15,234.jpg

Не кисло! Я себе такое хочу!

 

Да круто! А я себе какое то старье заливаю -14.08.14 798 1 14 03231922

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, щелочное чуток недотягивает до 229.5, но это мелочи!

Зато зола - 0.9%, вместо нормы в 1.1-1.2. Наверно поэтому чуток не дотянула. Ну, в смысле, не поэтому, а просто связано, мне кажется.

А с такой золой не будут кольца пригорать. А то меня уже запугали что при золе 1.28 у АвангардУльтра у меня закоксуются кольца.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да круто! А я себе какое то старье заливаю -14.08.14 798 1 14 03231922

Да тоже неплохо :)

http://lukoil-avto.ru/pasport_base/2014/Лукойл%20люкс%205w40/Лукойл%20люкс%205w40,4л,717-1-08-14,798.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крот маслоторговец, что-ли, я вот не пойму :)

Ага, контрабандист :hi:

 

Блатует меня на "спецмасла для биотоплива" ...

Какие же это спец масла??? Они уже давным давно обычные!!!

 

или может я теорией заговора приболел ?

Наверное!!! Дело в том, что я сам лично столкнулся с этой проблемой с 2008 года, поэтому даю совет как человек который на своей шкуре (машине) испытал.

У одних масло моментально чернело, у других масло залакировывало двигатель, чего раньше никогда не было. Вообщем с начала продажи (2007 или 8 года) этого био топлива оно так напугало людей, что некоторые его до сих пор боятся как чёрт ладана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крот маслоторговец, что-ли, я вот не пойму :)

Блатует меня на "спецмасла для биотоплива" ... или может я теорией заговора приболел ?

:rolleyes:

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная деталь всплыла (для меня, открывающего для себя всякие маслоньюансы). Вот тут пеняют на высоковатую золу у АвангардУльтры для бензинок. А вот у известнейшего бензинового масла Мобил 1 0W-40, оказывается, золы ещё больше - около 1.4%. И никто чё-то этой маленькой особенностью не парится, заливая его даже в самые современные авто и не переживая особо ни за каталик, ни за возможные отложения, ни за пригар колец.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, есть такое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, собственно, лить можно любое масло, но не всякой машине это хорошо более одного-двух раз.

Или, есть нюансы, а есть Нюансы.

Касательно Мобил 1 0-40 это и вязкость, и пакет присадок, и прямые рекомендации автопроизводителя.

Например, мне в ситроен для эксплуатации в тверской области оно ненужно или не подходит из-за золы, вязкости, температурного режима, т.е. на фиг не нужно.

Твой "Лук Авангард-Ультра API CI-4/SL" конкретно в твою машину тебе тоже на фиг не нужен, но это не говорит о том, что его нельзя использовать в твоей машине.

Вполне возможно, на твоем "биотопливе" с меньшей температурой горения, проблема образования нагара в кольцах вообще не страшна, но, в большинстве случаев, люди исходят из благих побуждений, поэтому советуют или отговаривают, исходя из закона "не навреди".

Я, с недавних пор, советую выбрать масло для новой машины примерно так:

- планируешь ездить не более 2-3 лет, но не более 30-50 тык - лей что попало с рекомендованным интервалом или, даже, больше;

- не более 5 лет - или лей ч-н из рекомендованного, или варьируй интервалы под конкретное масло;

- более 5 лет - всё по-настоящему.

Я же не просто так в своём сообщении упоминал про капельные пробы. Прокатился тысяч 5 - проверил - всё просто и достаточно наглядно, и катай дальше или сливай.

еБстественно, от "Лук Авангард-Ультра API CI-4/SL" ничего плохого с первого раза не случится, ни со второго, просто риск лохануться есть всегда, ты должен это понимать и идти на него сознательно, а не с подсказок владельцев ситроенов, тоет, вагов и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димм7777, спасибо за мнение.

Мобил 0-40, насколько я знаю, до курсорубля вазоводы лили довольно массово. И единственное что я слышал, это то что это масло лак жёлтый оставляло. Возможно, кстати, лак и есть последствие такого обильного, или как тут выражаются, "жирного" пакета.

Ну а по кольцам, конечно, не слазишь - не увидишь. Или можно "услышать" - по жору :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еБстественно, от "Лук Авангард-Ультра API CI-4/SL" ничего плохого с первого раза не случится, ни со второго, просто риск лохануться есть всегда, ты должен это понимать и идти на него сознательно, а не с подсказок владельцев ситроенов, тоет, вагов и пр.

Да я и не собирался "на всю оставшуюся жизнь". Попробовать, разве ...

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димм7777, спасибо за мнение.

Может я тоже получу спасибо, ведь я так старался)))

-------------------------------------------------------

Ярослав, учитывая объём Вашего движка и климатические условия Одессы для Вас самая шикарная вязкость это 5W30 с классификацией SN/A3/B4 или SN/GF-5 (но илсак должен быть с щелочным не менее 9). Такие масла Вам обеспечат хорошую экономию топлива (особенно GF-5), наименьшую разрушительную силу для сальников (требование SN), защиту от этанола (требование SN и GF-5), а также эти масла имеют очень хорошие свойства от износа и всяческих отложений в двигателе (требование SN и GF-5)

Это то, как говорят в Одессе, что доктор прописал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я тоже получу спасибо, ведь я так старался)))

-------------------------------------------------------

Ярослав, учитывая объём Вашего движка и климатические условия Одессы для Вас самая шикарная вязкость это 5W30 с классификацией SN/A3/B4 или SN/GF-5 (но илсак должен быть с щелочным не менее 9). Такие масла Вам обеспечат хорошую экономию топлива (особенно GF-5), наименьшую разрушительную силу для сальников (требование SN), защиту от этанола (требование SN и GF-5), а также эти масла имеют очень хорошие свойства от износа и всяческих отложений в двигателе (требование SN и GF-5)

Это то, как говорят в Одессе, что доктор прописал :D

Крот, и вам спасибо что заходите и высказываетесь. Но !

 

1. Масла 5W-30 с SN и/или А3/В4 и/или GL5 у нас по вменяемой цене были только от ГПН. Проблема в том, что местный дилер ГПН куда-то пропал, телефоны не отвечают - подозреваю он самоликвидировался. Покупать же масло указанных характеристик от производителей типа Кастрол или Мотул с конкретно КРАТНО более дорогой ценой, при очень призрачной топливной экономии, мне не интересно.

 

2. Я уже вам говорил и повторюсь, что масло не требует "защиты от этанола".

В следствие:

а - более полного сгорания топлива в цилиндрах, а значит меньшего количества осадков, съедающих ресурс масла;

б - абсолютно безвредных и химически нейтральных продуктов горения спирта (вода и углекислота);

в - заметное снижение температуры горения смеси, что снижает как окислительную способность двигателя в отношении масла, так и наверняка пригар его в зоне колец, если таковой имеет место быть.

Включение в список требований "защиты от этанола", полагаю "гримасами маркетинга", проще говоря - разновидностью обмана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...