Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Lexus GX470 и MMC Pajero 3.8 после 5000 км.


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Lexus GX470 и MMC Pajero 3.8 после примерно 5000 км.

 

Для удобства все подробности - в сводном файле Excel, снизу под сканами.

Перед заливкой делались 2 анализа свежего масла (разные партии, было подозрение на подделку), их тоже прилагаю.

post-10027-0-43071700-1435169921_thumb.jpg

post-10027-0-96000900-1435169926_thumb.jpg

post-10027-0-59927300-1435169934_thumb.jpg

post-10027-0-11607200-1435169942_thumb.jpg

Shell HU 5W40.xls

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сторонники 0w-20 негодуэ ))))

подколку оценил :) Но ты же знаешь почти все 5W-40 у нас потеряли в вязкости 1-1,5 - поэтому тут не по вязкости негодование, а по результатам - с чего вдруг это масло, в этом анализе повело себя по другому? :)

 

@igork, то же показалась странной вспышка после таких мелких пробегов и почти не изменившейся вязкости при 100С :) У свежего 220 в закрытом тигеле, у отработки 168 и 157.

 

@JDM, начать нужно с заполнения шаблонов, там куча всяких тонкостей может быть о которых мы не знаем. От езды на газу, до езды по трассе, чип-тюнинги, доливки, прежнее масло было гуще/менее вязкое и в том же духе. :)

 

Поэтому прошу по шаблончику

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN (куплено на официальной заправке Лукойл)

Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 282 000км

Пробег на масле: 6000км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2 литра. (угорал обильно)

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно после вскрытия и по горловине.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +30 +35

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 92 газоконденсат Сургут.

Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.

Фильтр масляный: Nitto

Фильтр воздушный: OEM Denso Toyota

Объем заливаемого масла: 3.8 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 и Ravenol VSi 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Ссылка на сообщение

Кто пояснит результат измерения вспышки при отсутствии топлива в анализе?

Топливо в масло по-любому попадает. Просто на трассе, особенно летом, оно быстро выпаривается. Легкие фракции улетучиваются, а вот тяжелые копятся в масле. И количество зависит от качества топлива. Вот эти фракции вспышку и снижают.

Ссылка на сообщение

 

@JDM, начать нужно с заполнения шаблонов, там куча всяких тонкостей может быть о которых мы не знаем. От езды на газу, до езды по трассе, чип-тюнинги, доливки, прежнее масло было гуще/менее вязкое и в том же духе. :)

 

Поэтому прошу по шаблончику

А я по этому шаблону все и сделал, только данные сразу по 2 машинам, поэтому для наглядности указал их в таблице XLS

Из неуказанного в таблице:

Присутствие отложений в двигателе ДО - не заглядывал, все равно не разбираюсь.

Отбор масла - через щуп на прогретых двигателях, специалистом лаборатории, их приборчиком в их тару.

Что было до этого - Mobil Super 3000 X1 5W-40 на обеих машинах, несколько замен с интервалами 6-7 тысяч км. Еще раньше - чего там только не было, дилер Мицубиси вообще заливал от "фирменного" 0W-20 до Mobil 1 5W-50.

Ссылка на сообщение

Топливо в масло по-любому попадает. Просто на трассе, особенно летом, оно быстро выпаривается. Легкие фракции улетучиваются, а вот тяжелые копятся в масле. И количество зависит от качества топлива. Вот эти фракции вспышку и снижают.

Т.е. можно констатировать, что топлива в масле много? Если не много, то что тогда со вспышкой?

Ссылка на сообщение

Т.е. можно констатировать, что топлива в масле много? Если не много, то что тогда со вспышкой?

Нет. Топлива в прямом смысле в маслах нет, т.к. вязкость просела бы однозначно. В маслах присутствуют фракционные элементы топлива, которое попадает в картер при прогреве и летит мимо колец, но быстро выпаривается при выходе двигателя на рабочие t. Именно эти фракции и сажают t вспышки, постепенно накапливаясь. У кого падения t вспышки нет с пробегом и вязкость при этом в норме, то тут два варианта:

1. Ездят на газу;

2. Топливо отличного качества.

Ссылка на сообщение

да что сказать о вспышке в закрытом тигеле - мы ее не знаем, видели редко и знаем не больше чем автор темы :) Нет у нас опыта что бы фантазировать тут по вязкости :) Dimmy правильно говорит бензин есть всегда, вопрос сколько? Судя по вязкости - его почти нет. Для загущения вязкости от продуктов сгорания - еще мал пробег. Поэтому вспышка тут как сказал бы Alehandro - ни о чем. Или мы не о чем - просто не знаем что с ней делать :)

Ссылка на сообщение

Норма не ниже 180С (200С(ОТ), а в анализе уже 157С, а что будет позже? Я бы в следующий раз проехал не 5000км, а скажем 8000км и посмотрел будет ли расти угар масла или нет после 5000км.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Масло не слито, будет возможность понаблюдать за угаром.

Чем плоха низкая вспышка ? Повышением расхода масла ? Или есть еще последствия ?

Ссылка на сообщение

Из того что знаю я...

Масла с низкой температурой вспышки дают большой нагар, сильнее испаряются, требуют частой смены

Я бы на машине, где вспышка ниже попробовал еще проехать тыщи 3км и отписаться тут.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Присадки таки сработались, - алкилированные нафтали или они вообще должны снижаться в отработке?

Ссылка на сообщение

Масло не слито, будет возможность понаблюдать за угаром.

Чем плоха низкая вспышка ? Повышением расхода масла ? Или есть еще последствия ?

Много ли UOA с параметром вспышки и фотографий этих моторов, чтобы была статистика и мнение как бы?

Ссылка на сообщение

Норма не ниже 180С (200С(ОТ), а в анализе уже 157С, а что будет позже? Я бы в следующий раз проехал не 5000км, а скажем 8000км и посмотрел будет ли расти угар масла или нет после 5000км.

Вероятно автор сможет сделать ещё один UOA при/на восьми тысячах км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...