Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Lexus GX470 и MMC Pajero 3.8 после 5000 км.


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Lexus GX470 и MMC Pajero 3.8 после примерно 5000 км.

 

Для удобства все подробности - в сводном файле Excel, снизу под сканами.

Перед заливкой делались 2 анализа свежего масла (разные партии, было подозрение на подделку), их тоже прилагаю.

post-10027-0-43071700-1435169921_thumb.jpg

post-10027-0-96000900-1435169926_thumb.jpg

post-10027-0-59927300-1435169934_thumb.jpg

post-10027-0-11607200-1435169942_thumb.jpg

Shell HU 5W40.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за тема пошла измерять щелочное у отработок по 2896 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, че. Ультра 5-40 на GTL выдерживает 5 тык.

 

Доказано дважды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышку в закрытом тигле для отработки корректно измерять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, че. Ультра 5-40 на GTL выдерживает 5 тык.

 

Доказано дважды.

180мч при 7 литрах ? Масло - агонь ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотел узнать автор этими анализами ?

Определить износ двигателей и понять интервалы замены на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить износ двигателей и понять интервалы замены на этом масле.

К чему в итоге пришли?

 

Вспышку в закрытом тигле для отработки корректно измерять?

А че нет? Это ж не ASTM 2896 vs 4739.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JDM, все прекрасно с обоими машинами. Удивило что вязкость при 100С практически не изменилась на обоих. Не типично...

 

@Alehandro, помнишь недавний анализ МИЦГСМ там тоже щелочное у отработки измерили ASTM D-2896. Тут в Титан сделали тоже самое ASTM D-2896. :) Как понимаю сделано это по причине того, что тестировалось и свежее масло, раз свежее тестили одним методом, то отработку тем же методом. Мы в самом становлении анализов, тоже так делали, но потом попросили лабу делать отработку не "ASTM D-2896" а "ASTM D-4739" для отработок (беру в кавычки потому что у нас ГОСТ), а со сравнением мол "мы сами разберемся и будем иметь это ввиду." За что один блогер, который любит обсмеять то, о чем ничего не понимает, нас раскритиковал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему в итоге пришли?

К тому, что моих познаний недостаточно, и хотелось бы узнать мнение понимающих людей для интерпретации результатов.

 

Что меня удивило (и вызвало некоторое сомнение) в этих анализах:

1) Вязкость при 100 градусах почти не упала

2) Щелочное число снизилось очень незначительно

3) Олово и калий в свежем масле были, а в отработках пропали

4) Кадмий в свежем масле - одно проба 0, другая 10, в отработках 0 - глюк при замере ?

 

Буду признателен за рекомендации:

1) Вспышка в закрытом тигле 157-168 - насколько критично, чем чревато ?

2) Кремний на одном авто вырос на 5, на другом на 15 (при одинаковых условиях эксплуатации и оригинальных фильтрах) - где-то подсасывает воздух ?

3) Расход масла - на 2UZ по щупу не заметно, на 6G75 уходит до 200 мл на 1000 км - в чем причина может быть ? Судя по продуктам износа, все вроде бы неплохо ?

4) Сколько еще можно ездить на этих машинах на этом масле ? 2000 ? 5000 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JDM, все прекрасно с обоими машинами. Удивило что вязкость при 100С практически не изменилась на обоих. Не типично...

сторонники 0w-20 негодуэ ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пояснит результат измерения вспышки при отсутствии топлива в анализе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JDM, все с маслами в порядке. В данных условиях они легко пройдут столько же или проще ориентироваться на 300-350 моточасов.

Щелочное замерено методом, который используется для свежих масел. Если измерить TBN правильно, то получится в районе 4-5 попугаев.

 

На элементы смотреть не стоит, т.к. 1-2 ppm на уровне погрешности измерений.

Кремния больше либо из-за фильтра хренового, либо подсасывает воздух где-то. То, что фильтры ОЕМ, ни о чем не говорит. Надо попробовать другой фильтр на Паджеро и сравнить.

 

Расход масла может быть по-разным причинам: износ, закоксованные кольца, конструктивные особенности, неподходящее масло... В принципе, для 3.8 с пробегом расход 200 мл/1000 км критичным не является. Подлить литр га 5000 км вполне нормально.

 

Вспышка в районе 200 C в открытом тигле вполне нормально. Тут так примерно и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...