Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Lexus GX470 и MMC Pajero 3.8 после 5000 км.


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Lexus GX470 и MMC Pajero 3.8 после примерно 5000 км.

 

Для удобства все подробности - в сводном файле Excel, снизу под сканами.

Перед заливкой делались 2 анализа свежего масла (разные партии, было подозрение на подделку), их тоже прилагаю.

post-10027-0-43071700-1435169921_thumb.jpg

post-10027-0-96000900-1435169926_thumb.jpg

post-10027-0-59927300-1435169934_thumb.jpg

post-10027-0-11607200-1435169942_thumb.jpg

Shell HU 5W40.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вероятно автор сможет сделать ещё один UOA при/на восьми тысячах км.

Вероятно. Что просить изменить в анализе (если лаборатория на это пойдет) ?

1) Вспышка в открытом тигле

2) Щелочное по другому ГОСТу

3) ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pH кислотность, если имеют возможность и ты не разоришься на эти анализы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно. Что просить изменить в анализе (если лаборатория на это пойдет) ?

1) Вспышка в открытом тигле

2) Щелочное по другому ГОСТу

3) ???

если не пойдет на первые два пункта, то я бы их вообще не делал в том виде, что они тебе сделали. По вязкости и кислотному догадаемся что как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Сделал анализы на 8000 пробега (точнее, 7700-7800).

Вспышку в открытом тигеле эта лаборатория не делает, поэтому сделали опять в закрытом.

Щелочное замерили по обоим методам.

pH кислотность я забыл спросить, а кислотное число они забыли померять (или это одно и тоже ? не разбираюсь я :)

Вот что у меня вызывает вопросы (возможно, дилетантские):

1) содержание металла - на 5000 пробега было 8 и 3 у.е., теперь стало по нулям ?

2) кремния и натрия с увеличением пробега стало меньше в обоих анализах - так бывает ?

3) кальция и цинка на 6G75 с увеличением пробега стало больше (даже больше, чем в свежем масле) - это из-за подливок ? Или погрешности измерений такие большие ?

4) По износу двигателей все нормально или на что-то надо обратить внимание ?

5) Лаборатория советует масла менять, ваше мнение ?

Все данные для удобства сведены в таблицу, в ней же информация о подливках, бензинах, температурах и другие подробности.

Заранее спасибо за советы и разъяснения.

Shell HU 5W40.xls

post-10027-0-52461900-1439727119_thumb.jpg

post-10027-0-75262200-1439727145_thumb.jpg

Изменено пользователем JDM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JDM,

На лексусе все прекрасно, износа мало, железо 7ppm это мало - износ около нулевой. Щелочное 4.7, вязкость не упала - можно ездить до 10 тыс км. Видимо двигатель не убийца масел, картер большой итд.

 

На Паджеро износ опять около нуля, щелочное еще рабочее, свинец мизеры, ну только разве нитрация лабе не понравилась, мне она тоже не нравится слишком высокая - но такое ощущение что это какая то ошибка - при таком щелочном и пробеге на этом двигателе такой нитрации не бывает - может 13 - поверю...

 

Мое мнение Shell Helix Ultra 5W-40 в обоих моторах отработал на отлично. В лабе молодцы серьезна работа, но нитрацию пусть перепроверят - такого никогда не видел. У свежего Shell Helix Ultra 5W-40 свежего - нитрация 6. И до 23 она вырости в паджере за 7800км не могла.

 

Поправьте если где не прав. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лабе молодцы серьезна работа, но нитрацию пусть перепроверят - такого никогда не видел. У свежего Shell Helix Ultra 5W-40 свежего - нитрация 6. И до 23 она вырости в паджере за 7800км не могла.

У Лексуса 18, тоже не мало.

Маталлы в у.е. вообще не понятно, что показывает. :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, мг/кг целые, а после запятой только перегружают людей, лучше бы их убрали вообще :) Я как анализ титана не открою так плаваю плаваю пока себе пощечину не дам :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, мг/кг целые, а после запятой только перегружают людей, лучше бы их убрали вообще :) Я как анализ титана не открою так плаваю плаваю пока себе пощечину не дам :D

Высокая точность после запятой выглядит солидно, но читать и воспринимать информацию действительно неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А по первым трём вопросам объясните? А то эти непонятки подрывают веру в результаты анализов в принципе, особенно учитывая сомнения в правильности нитрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, мг/кг целые, а после запятой только перегружают людей, лучше бы их убрали вообще :) Я как анализ титана не открою так плаваю плаваю пока себе пощечину не дам :D

А железо с аллюминием они так же как ойл-клубовская лаба измеряют?И почему допуск 30 частиц а не 100.И еще.Был тут анализ QX56-так по сравнению с ним лексус просто не имеет износа.Может просто разные методы и все элементы износа нужно умножить на три?Поясните болвану, знатоки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, ну сам же знаешь нельзя сравнивать два разных авто, надо несколько двигателей того ниссана сначала посмотреть в одной лабе - потом уже решать :) Как они измеряют я не знаю, там разница даже в виде анализатора. Откуда их требования максимум то же не знаю. Нужно консультироваться с лабораторией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...