Перейти к публикации

Skoda Fabia 1.4, Модель двигателя BXW, Мощность, л.с. 86


Рекомендованные сообщения

Дата производства 2011

Производитель Skoda Fabia хэтчбек II

Модель двигателя BXW

Мощность, л.с. 86

Объем двигателя, см³ 1390

Место обитание - Московская область. Ездит девушка по трассе на работу, неторопливо. Общий пробег 100 тыс. Замена каждые 15 тыс на диллерский кастрол. Масло не ест. За 100 тыс. пробега колодки ни разу не меняли.

Посоветуйте масло лучше кастрола.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не пробывал форум листать ?

Пробовал, два дня листал, и поском модель двигателя забивал - не показывает. Если бы все оформляли нормально темы - то может и нашел бы, а так фиг разберешь в куче тем "посоветуйте масло"

Ссылка на сообщение

Народ забибикался писать одно и тоже смотри VW und Scoda всё есть

Ссылка на сообщение

диллерский кастрол. Масло не ест

Посоветуйте масло лучше кастрола.

В чём логика ?

 

"Было весело , но что бы стало ещё веселее - я пошёл домой за ружьём". ©

Ссылка на сообщение

в книге прописан 502 или иной допуск? Таких масел очень много.Например лукоил SN очень подходит.

Ссылка на сообщение

Например лукоил SN очень подходит.

 

А чем он лучше нынешнего Кастрола ?

Ссылка на сообщение

Пробовал, два дня листал, и поском модель двигателя забивал - не показывает. Если бы все оформляли нормально темы - то может и нашел бы, а так фиг разберешь в куче тем "посоветуйте масло"

если бы ты прочитал самые большие и красные буквы на этой странице, то вбил бы в поиск внизу свой двигатель и получил варианты масел на BXW. Лично пошел и проверил. "Нечего на зеркало пенять, коли..."

 

Допуск 502/505

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

и посмотри колодки с внутренней стороны :)

Ссылка на сообщение

А чем он лучше нынешнего Кастрола ?

 

Да не придерайся ты к словам(иначе на Форуме будет бардак)-чел.пишет и хочет дать совет-зачем сразу "наезды делать" имхо как я его понял- Лучше-ценой . (и не поддела )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Коллеги, вопрос по выбору попробую перезадать:

 

Во первых я не понимаю что за разные интервалы (гибкий и фиксированный).

 

h-788.jpg

 

h-789.jpg

 

Попой чую что нужно заливать: 503 / 504, но цена кусается! Выбор из 502 - значительно привлекательней по цене! Но не понимаю чем рискую...

 

Машинка и условия как у топикстартера с оговоркой что масло меняем 2 раза в год: осень/весна.

 

PS: про интервалы из сервис-мануала

 

h-790.jpg

 

upd:

Фиксированный интервал - как меняем "все мы" (2 раза в год)

Гибкий - как скажет БК так менять.

 

Заказал:

Моторное масло GM 5W-30 dexos2

Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4;C3; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; BMW Longlife-04; VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.51

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Поднимаю тему, т.к. авто такое же, как у топикстартера. Посоветуйте, пожалуйста, что залить из продукции Лукойла: люкс 5w40,GENESIS ARMORTECH 5W-40, GENESIS POLARTECH 0W-40? Сейчас пробег 17 тыс, заливались дилерский Кастрол LL и VAG LL, оба 5w30. Пробег зимой 80% город, 20 трасса. Температура бывает до -30, но дольше пары дней обычно не держится.

Думаю, ничего, если перейду на  40-ку? Или лучше все же искать 30-ку(возможно и не Лукойл, но желательно не малозольное)?

Ссылка на сообщение

 

 


Думаю, ничего, если перейду на 40-ку? Или лучше все же искать 30-ку(возможно и не Лукойл, но желательно не малозольное)?
80% города, значит много коротких поездок, масло не догревается, лучше 5-30, но у лукойла такого нет. Можно и малозольное, у него щелочное на хорошем топливе падает медленней чем у полнозольников, поэтому почти паритет. Нужен ещё интервал, с каким планируется эксплуатация, и средняя скорость.
Ссылка на сообщение

 Можно и малозольное, у него щелочное на хорошем топливе падает медленней чем у полнозольников

Топливо Лукойл, всегда там заправляюсь. У них есть еще GENESIS CLARITECH 5W-30, но оно уже просто соответствует 502 допуску, а не одобрено.

 

Интервал где-то 5-7 тысяч, ну в год 2 смены это точно. Средняя скорость по городу порядка 20-30 км/ч, по трассе, естественно, выше.

Ссылка на сообщение

 

 


Интервал где-то 5-7 тысяч, ну в год 2 смены это точно. Средняя скорость по городу порядка 20-30 км/ч, по трассе, естественно, выше.
это как раз выходит порядка 300 м/часов, из не дорогих:

Shell HX8 5W-30, НХ7 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30, MST 5W-30

Total/Elf тоже можно купить не дорого.

Ссылка на сообщение

Забыл еще отметить-что на Кастроле, что на ВАГе при холодном старте бренчат гидрики-минуту, а то и полторы. Потом все успокаивается. Поэтому тоже думал, может попробовать сороковку, или мое предположение ошибочно?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...