Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И для пальцев, и для уплотнителей (и пыльники) поршня Слипкот 220/211 прекрасно подходит. И для торцов и обратной стороны колодок тоже, но дешевле и практичней применять там медную пасту.

Вы уже начинаете заниматься словоблудием, выдвигая аргументы типа "производитель кладет в ремкомплект три типа смазки, поэтому три разных смазки и нужно применять!". А что производитель закладывает на конвейере, вы вообще видели?

Ссылка на сообщение

И для пальцев, и для уплотнителей (и пыльники) поршня Слипкот 220/211 прекрасно подходит. И для торцов и обратной стороны колодок тоже, но дешевле и практичней применять там медную пасту.

Вы уже начинаете заниматься словоблудием, выдвигая аргументы типа "производитель кладет в ремкомплект три типа смазки, поэтому три разных смазки и нужно применять!". А что производитель закладывает на конвейере, вы вообще видели?

Раз с ориг. колодками в комплекте лежат три разных смазки, то на конвейере теоретически те же три смазки должны использоваться при сборке. Более того, суппорт на конвейер поступает уже явно собранным и смазанным. Кому, как не производителю суппорта важна правильная смазка.

Ссылка на сообщение

Увы но поставки на конвейер и на афтермаркет - сильно разные рынки могут быть.

На форуме Хаскей Гунин приводил пример - подшипники какие-то (NSK чтоли), на конвейер поступают с полиуретановой смазкой, в ОЕМ продажу - какая-то дешевая литиевая, аналог нашего Литола.

Ссылка на сообщение

Увы но поставки на конвейер и на афтермаркет - сильно разные рынки могут быть.

На форуме Хаскей Гунин приводил пример - подшипники какие-то (NSK чтоли), на конвейер поступают с полиуретановой смазкой, в ОЕМ продажу - какая-то дешевая литиевая, аналог нашего Литола.

Раз мы знаем, что возможна такая лажа на афтермаркете - давайте искать только правильную смазку. Тем более уже в составас разбираемся.

Ссылка на сообщение

С практической точки зрения, для себя делаю вывод, что для направляющих надо использовать строго целевую смазку из OEM или специальных "Pin"-смазок от "смазочных мастодонтов" Huskey,molykote, Loctite,Kluber( [хотя все они труднодоступны или слишком дороги). Для смазки резиновых деталей тормоза вполне сгодится любая силиконовая смазка, начиная от отечественной Силикот до Toyota Rubber grease(с аналогами), а в качестве противоскрипной, антипригарной - на выбор "медную" или, к примеру, керамическую. К вопросу о том,какие смазки закладывают на конвейере- Пару недель назад снимал шкив компрессора кондиционера(при замене приводного ремня показалось,что "жестковато" крутится). Так вот внутри подшипника - обнаружил только затвердевшие "кристаллики", всё что осталось от вытекшей, похоже,литиевой смазки.Так что полностью полагаться на "непререкаемый" авторитет "матёрого" автопроизводителя не стоит.Промыл подшипник, смазал hi-temp полимочевинной синтетической смазкой и подшипник "зашептал".

Ссылка на сообщение

менял колодки недавно, машине 6 лет пробег под 80 тыс. Отодвинул резинку с направляющей, на ней белая заводская смазка, все двигается идеально, воткнул новые колодки и все. Что там намазано хз. хендай вроде срс рекомендует, она кстати стоит 200 руб. за 80г тюбик в соседнем магазине (кэмп) там же смазка перматекс 500 руб. тюбик. Остальные не смотрел, были еще чьи то.

Имхо проблема больше в головах (чаще толкателей смазок) чем есть на самом деле.

Ссылка на сообщение

Имхо проблема больше в головах (чаще толкателей смазок) чем есть на самом деле.

Отчасти согласен

http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?p=12426&sid=97d09a4b358a155e9c35ea00ffdf76a9#p12426

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста пользовался раньше смазкой бмв 81 22 9 407 103, щас меняю все по кругу диски, колодки, хотел смазать пальцы. Заказал 81 22 9 407 103, экзист сменил на 83 19 2 158 851, эй можно пальцы смазывать?

Если не подойдет подскажите номерок какой нибудь недорогой смазки из экзиста.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на сообщение

Вот она передо мной лежит- пакетик 3 грамма есть перевод на русский язык: "Паста для тормозных колодок",in english- brake pad paste.Думаю.что для направляющих не годится.В экзист сейчас самый недорогой вариант целевой pin-смазки-это Suzuki 99000-25100, но её там совсем чут-чуть (18 грамм).По соотношению цены и количества смазки-вне конкуренции XG-3A (Motorcraft-Ford)"Silicone brake caliper grease and dielectric compound".Эти точно подходят!

Ссылка на сообщение

В экзист сейчас самый недорогой вариант целевой pin-смазки-это Suzuki 99000-25100, но её там совсем чут-чуть (18 грамм).По соотношению цены и количества смазки-вне конкуренции XG-3A (Motorcraft-Ford)"Silicone brake caliper grease and dielectric compound".Эти точно подходят!

Mazda 0000-77-XG3A - 500 руб, и емнип там довольно большой тюбик ее.

Ссылка на сообщение

Фордовская и маздовская смазка-это один и тот же продукт-в тюбике 80 грамм.

Ссылка на сообщение

По Фордовско-маздовской смазке уточняю,не 80,а 85 грамм(3oz).

Ссылка на сообщение

С практической точки зрения, для себя делаю вывод, что для направляющих надо использовать строго целевую смазку из OEM или специальных "Pin"-смазок от "смазочных мастодонтов" Huskey,molykote, Loctite,Kluber( [хотя все они труднодоступны или слишком дороги). Для смазки резиновых деталей тормоза вполне сгодится любая силиконовая смазка, начиная от отечественной Силикот до Toyota Rubber grease(с аналогами), а в качестве противоскрипной, антипригарной - на выбор "медную" или, к примеру, керамическую. К вопросу о том,какие смазки закладывают на конвейере- Пару недель назад снимал шкив компрессора кондиционера(при замене приводного ремня показалось,что "жестковато" крутится). Так вот внутри подшипника - обнаружил только затвердевшие "кристаллики", всё что осталось от вытекшей, похоже,литиевой смазки.Так что полностью полагаться на "непререкаемый" авторитет "матёрого" автопроизводителя не стоит.Промыл подшипник, смазал hi-temp полимочевинной синтетической смазкой и подшипник "зашептал".

Во как! А подшипнику хана не настала, не стерся? Словно специально ждал, когда синтетикой покормят.

Ссылка на сообщение
Хаскей совсем недавно появился у нас на рынке (лет 5-6 назад наверно, более-менее массово), до этого смазывали всякими силиконовыми ЛМ, МС спорт, ОЕМными смазками из ремкомплекта (которые тоже зачастую на литии) - и прекрасно ездили. Более того, очень много народу мазало и до сих пор мажет "Кастролом зеленым" и тоже ездят, хотя конечно на Кастрол нареканий есть Так что, если взглянуть на ситуацию со стороны, широко известная проблема со смазками для суппортов появилась вместе с появлением продукции Хаскей на рынке СНГ (до этого проблема конечно тоже была в некоторой степени, тока о ней никто не знал и все спокойно ездили).

Подпишусь под каждым словом :D

 

Я использую свою тойтовскую за 200р тюбик на всю жизнь - через год смазка на пальцах есть, на пальцах износа не наблюдается, резинки живые - навороченнее мне не нужно, куда еще маслянистее то? :)

 

Для меня вопрос кто такая Huskey вообще - откуда она взялась? Где она делает свои смазки? Кому их поставляет? Мне интересны тесты на антикоррозионные и антифрикционные свойства. А не просто температурные.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...