Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Конечно же я это прочёл, но ничего конкретного, кроме боданий представителя и апонента там нет. Может у кого опыт есть или уважаемый tesloil выскажется по поводу этой смазки в рамках общей темы.

Ссылка на сообщение
Очень очень скоро менять предние колодки. Есть пакетик МС-1600. Стоит или нет воспользоваться?
У самого лежат пара пакетиков этой смазки.Писал производителю,задавал вопросы по составу - ответили офисные "планктоны" - "кроме информации,размещённой на сайте,сказать ничего не могу(коммерческая тайна)"...Думаю ,что без полной информации о составе смазки и результатах испытаний смазки по принятым стандартам ASTM/DIN - использовать её можно только на колодках,противоскрипных пластинах и установочных клипсах колодок...И то совершенно не ясно , как она там будет себя вести в плане стойкости к смыванию...Ни в поршень,ни на направляющих пальцах я бы её ни под каким соусом использовать не стал ( хватает "выше крыши" и проверенных качественных целевых смазок для тормозов с совершенно понятными составами и параметрами ).
Ссылка на сообщение

...- использовать её можно только на колодках,противоскрипных пластинах и установочных клипсах колодок...И то совершенно не ясно , как она там будет себя вести в плане стойкости к смыванию...Ни в поршень,ни на направляющих пальцах я бы её ни под каким соусом использовать не стал ( хватает "выше крыши" и проверенных качественных целевых смазок для тормозов с совершенно понятными составами и параметрами ).

ОК. Использую её только на колодках.

А стоит ли мазать поршни и пальцы, если машине три года(48000км, первая замена колодок)? Если стоит, то не очень дорогие артикулы подскажите, желательно в небольшой упаковке.(машина в подписи)

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
А стоит ли мазать поршни и пальцы, если машине три года(48000км, первая замена колодок)? Если стоит, то не очень дорогие артикулы подскажите, желательно в небольшой упаковке.(машина в подписи)
Поршни - точно не стоит,пальцы - надо обязательно посмотреть.Если они в таком состоянии,как парой постов выше у Романа,то и не надо...А вообще за три года родная смазка всё-таки могла и "сработаться"(определите по внешнему виду пальцев и смазки на них)..Если понадобится смазка,то пожалуй PFG-110 - 25 грамм (в пределах 200 рублей была последнее время у поставщиков)...
Ссылка на сообщение

Поршни - точно не стоит,пальцы - надо обязательно посмотреть...Если понадобится смазка,то пожалуй PFG-110 - 25 грамм (в пределах 200 рублей была последнее время у поставщиков)...

Спасибо за скорый ответ. Стало быть пальцы смотрим, а вот поршни когда следует посмотреть(смазать) в первый раз?

И по поводу PFG-110: в одном магазине срок 15дн., в других только тюбик 300гр., который мне не нужен. Может ещё какую смазку для пальцев, поршней присоветуете, вдруг понадобится. В качестве замены один магазин выдал

Textar CERA TEC с кодом 81000400 по гуманной цене. Как эта смазка?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Спасибо за скорый ответ. Стало быть пальцы смотрим, а вот поршни когда следует посмотреть(смазать) в первый раз?
Если тормозная жидкость регулярно по регламенту меняется , тормоза работают исправно,не греются,износ колодок и дисков равномерный, пыльники на поршнях целые , то и лезть в поршни вообще необходимости нет.
И по поводу PFG-110: в одном магазине срок 15дн., в других только тюбик 300гр., который мне не нужен.
Вариантов не так уж много..Либо подождать 15 дней,либо платить побольше денег..PFG-110 идёт только в фасовке 25грамм..300 грамм не бывает. Как не дорогую альтернативу можно 08887-01206 Toyota ... Textar - это смазка противоскрипная для колодок,а не для направляющих.. :unknw:
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за назойливость ,а к этому как относиться?

trw pfg110.jpg

textar.jpg

Ссылка на сообщение
Извиняюсь за назойливость ,а к этому как относиться?
У поставщиков такие ошибки встречаются очень часто.
Ссылка на сообщение

У поставщиков такие ошибки встречаются очень часто.

Да, такое бывает. Но на смазку PFG-110 в разных интернет-магазинах я нашёл две цены. Одна цена на уровне 140руб., другая около 1400руб. и выше. Я так понял ,что это как раз и есть цены за 25гр. и за 300гр. Но если гуру говорит, что так не бывает, то будем искать.

Насчёт равномерности износа колодок. В одной паре одна колодка за 48000км пробега износилась больше другой на 1-2мм. Это равномерный износ или нет? Тормоза работают исправно, не греются. К дискам у ОД вопросов не было, смотрели на 46000км. Тормозная жидкость меняется по регламенту.

Ссылка на сообщение
А иногда пишут, что этот номер заменен на PFG 101. Что это такое?
Cовершенно точно минеральная смазка PFG 101 для механизма барабанного тормоза не может заменить синтетическую целевую pin-смазку для подвижных дисковых суппортов...Это смазки совершенно разных назначений ( и соответственно составов ).
Ссылка на сообщение
Да, такое бывает. Но на смазку PFG-110 в разных интернет-магазинах я нашёл две цены. Одна цена на уровне 140руб., другая около 1400руб. и выше.
С ценой на эту смазку творится что-то ненормальное..Несколько лет назад,когда она только появилась ( она "придумана" в середине 2000-х годов ) она стоила в пределах 200 рублей за эти 25 грамм(фасовка только такая)..Потом аппетиты наших продаванов выросли неадекватно до стоимости за тысячу рублей ( у нас же , как обычно,создать что-то толковое большая проблема, а перепродать чужое - вот здесь мы хотим 500% наварить сразу), от производителей цена при этом была всё время одна и та же(как и цена на ebay/amazon)..То есть речь идёт о тех же самых 25 граммах просто качественной смазки для направляющих..Берите за 200, а 1400 не берите...А за поршни по-любому Вам рано беспокоиться (но бдительность терять не стоит).
Ссылка на сообщение

Не за что! :drinks: P.S.Пояснения "вдогонку".. Относительно поршней - понятно,что говоря о смазывании поршня суппорта , мы имеем в виду процедуру,когда мы вынуждены менять поршень по признакам его "прихватывания" в цилиндре суппорта ( по признакам , указанным выше ), так как отдельно "смазывание поршня" Сервис Мануалами не предусмотрено - и когда мы ведём речь о смазке "для поршня" ,то имеется ввиду смазка, которую мы используем при установке-монтаже нового поршня в суппорт, а вовсе не для "периодического" смазывании поршня...Поршень при работе суппорта смазывается тормозной жидкостью..

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Не за что! :drinks: P.S.Пояснения "вдогонку".. Относительно поршней - понятно,что говоря о смазывании поршня суппорта , мы имеем в виду процедуру,когда мы вынуждены менять поршень по признакам его "прихватывания" в цилиндре суппорта ( по признакам , указанным выше ), так как отдельно "смазывание поршня" Сервис Мануалами не предусмотрено - и когда мы ведём речь о смазке "для поршня" ,то имеется ввиду смазка, которую мы используем при установке-монтаже нового поршня в суппорт, а вовсе не для "периодического" смазывании поршня...Поршень при работе суппорта смазывается тормозной жидкостью..

:shok:

Once again. В рекламном ролике для МС-1600, вы наверняка видели, цветным по экрану показывается как мастер СТО слегка приподнимает пыльник поршня и из маленького шприца закачивает туда немного смазки, говоря при этом, что данную процедуру нужно делать при каждой смене колодок. Подобную процедуру я видел во многих роликах в интернете и даже не рекламных, а просто в выложеных отчётах о замене передних тормозных колодок.

А вы говорите, что это лишнее. Как так? Давайте тогда по пунктам, что мне нужно будет смазывать при заменен колодок.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
А вы говорите, что это лишнее. Как так?
Я не говорил,что это лишнее,а разъяснил процедуру , связанную с заменой поршня..Ролик по МС-1600 вряд ли можно считать эталонным ,чтобы по нему сверять правильность действий.Ориентироваться нужно прежде всего на процедуры,прописанные в технических документах автопроизводителя. У Вас наверняка есть Сервис Мануал на свою модель..В разделе по обслуживанию тормозов Вы видели такую процедуру - подкладывание смазки под пыльник поршня? Я не видел. Какая смазка там заложена с завода? Вы знаете? Я нет.Какую будем туда подкладывать? Как определить какую можно, а какую нет?...При замене колодок Вы выполните процедуры по снятию старых колодок , оцените состояние дисков,равномерность износа колодок и дисков,дополнительно к штатным процедурам по замене колодок не лишним будет только осмотреть направляющие пальцы...Если они в нормальном состоянии и "родная" смазка жива и здорова, скоба свободна ходит по ним..Значит производим смазывание обратных сторон колодок,противоскрипных пластин и установочных клипс специальной антипригарной "колодочной" пастой и собираем всё в обратной последовательности..Если пальцы закисли- то это уже другаяая история,нужно вычистить тщательно всю старую смазку, очистить или заменить пальцы и смазать их по-новому выбранной pin-смазкой...Вот если Вы обнаружите , что пыльник поршня порвался , тогда придётся его менять и тогда под новый пыльник Вы и заложите смазку,совместимую с материалом пыльника и с тормозной жидкостью.. Сама процедура замены колодок довольно понятно изложена, допустим здесь
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...