Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Stat5 где то представитель по этой смазке писал , что нужно наносить очень очень тонкий слой, совсем чуть чуть. Слабо конечно вериться что это исправит ситуацию, но вы на своем примере можете это проверить и сравнить с тем что было и что станет.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dmitry22 сказал:

Один известный в ютубе спец по ремонту суппортов использует МС1600 как антискрип. Он перешел на нее с пластилюба. Для целей антискрипа МС, с его слов, лучше.

Пожалуй, это тот случай, когда я соглашусь с этим "спецом". МС1600 очень трудносмываемая (я проверял), густая и относительно дешевая. По всей видимости, безопасна для резины пыльников, если попадет на них случайно. Что еще нужно для антискрипа?

В направляйки конечно её нельзя ни под каким видом. Пересмазывать каждый год - полезная привычка, но иногда бывает так, что просто нет на это времени или возможностей, и что, ждать, пока скоба завязнет?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ModeratorSigma сказал:

где то представитель по этой смазке писал , что нужно наносить очень очень тонкий слой, совсем чуть чуть

Да это они выкручивались, когда по МС1600 пошли массовые нарекания, что она густеет со временем и направляющие клинит. Типа, слишком толстым слоем наносили. А причина не в этом.

Ссылка на сообщение
7 hours ago, Screwdriver78 said:

 А причина не в этом.

Тоже так предполагаю.

Ни разу не замечал, если нанести слишком много ОЕМ смазки в закрытых направляющих (литиевую или силиконовую), чтоб она закоксовалась или загустела.

Конечно, не стоит наносить жирно, но проблема МС1600 явно не в причине обильного нанесения.

Направляющие - не подшипник качения, где избыточное количество смазки неминуемо приведёт к повышению температуры и следом более быстрое коксование, потеря свойств, износу и преждевременному выхода из строя подшипника.  

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Я все понимаю, но человек может это проверить. Может возьмется.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, verlube сказал:
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

 А причина не в этом.

Тоже так предполагаю.

Ни разу не замечал, если нанести слишком много ОЕМ смазки в закрытых направляющих (литиевую или силиконовую), чтоб она закоксовалась или загустела.

Конечно, не стоит наносить жирно, но проблема МС1600 явно не в причине обильного нанесения.

Направляющие - не подшипник качения, где избыточное количество смазки неминуемо приведёт к повышению температуры и следом более быстрое коксование, потеря свойств, износу и преждевременному выхода из строя подшипника.  

Тем более, что у производителей есть варианты не такого уж тонкого нанесения смазки.

785690888_.thumb.png.0661deb69a085fb7a0be46fa04a4d10f.png

Ссылка на сообщение
19.06.2020 в 09:49, tesloil сказал:
19.06.2020 в 08:19, SL1 сказал:

Arexons это Petronas, а смазка рекомендуется, в том числе, для свечей зажигания

Точно . Думаю , можно применять без опасения .

Подтвердилось предположение, что Arexons Silicone Grease арт. 5001 это нормальный силикон. На ощупь, по цвету и как тянется, очень похожа на Huskey Slipkote 220 и HVS 100.

Arexons.thumb.jpg.180ae2f1b1d4f4cb251c1d1d6102fa49.jpg

Ссылка на сообщение

Seiken CF-301 закрывает все потребности по суппорту и направляющим пальцам.

Прекрасная замена опоганившемуся PFG-110, который и дороже, и тюбик всего 25 грамм.

1.thumb.jpg.03485ea67fb0343913894e09486dfe6f.jpg 2.thumb.jpg.1e63cd8f02fbae0496222982bf3d3898.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion777 сказал:

Seiken CF-301

Обсуждали уже. Она же Toyota 08887-01206 через год заметно густеет и высыхает. Решили что для обслуживания не реже чем раз в год пойдет

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Legion777 сказал:

Прекрасная замена опоганившемуся PFG-110

Обоснуй! Чем опоганился TRW?

Ссылка на сообщение
27.09.2020 в 00:35, Legion777 сказал:

Seiken CF-301 закрывает все потребности по суппорту и направляющим пальцам.

Прекрасная замена опоганившемуся PFG-110, который и дороже, и тюбик всего 25 грамм.

Да ничего эта розовая смазочка не закрывает. В направляющие пальцы не подходит вообще ( по загустителю / термостойкости )  . И заменой PFG110 по указанным причинам не является , в термостойкости уступает смазке PFG110 до 30 С....Изучайте технические документы , здесь все-таки технический форум .:negative:

Ссылка на сообщение

25 граммов pfg110 хватает очень надолго поэтому про объем вообще не в тему, даже в соотношении с ценой

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

tesloil Давно всё изучено, опробовано и сделаны выводы.

А они уже были озвучены - нынешняя PFG-110 полное говно. Пять назад и до начала этого года к ней претензий не было.

Если у Вас и кого-либо иное мнение - имеете полное право, озвучил исключительно своё мнение.

Seiken CF-301 работает в направляющих пальцах, и пока претензий не имею.

Ссылка на сообщение
27.09.2020 в 08:48, Vasek555 сказал:

Обсуждали уже. Она же Toyota 08887-01206 через год заметно густеет и высыхает. Решили что для обслуживания не реже чем раз в год пойдет

 

А что посоветуешь если не Seiken CF-301?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Legion777 сказал:

PFG-110 полное говно

 

29 минут назад, Legion777 сказал:

исключительно своё мнение

Безусловно также имеете право на свое мнение ....

 

31 минуту назад, Legion777 сказал:

Давно всё изучено, опробовано и сделаны выводы

Это излишняя категоричность . Типа как на партсобрании ...? :crazy: Еще раз по порядку - смазка которую упаковывает Сейкен ( а это всего лишь упаковщик )   , не достаточно термостойкая , чтобы в полной мере отвечать требованиям для смазок , применяемых в направляющих пальцах дисковых тормозов . По верхней длительной температурной границе уступает целой группе специальных смазок для направляющих пальцев . Причем уступает существенно - 20 - 30 С  . То есть в переводе с технического языка на простой - она по своим ключевым параметрам и качеству загустителя - сильно уступает таким смазкам , как Niglube RM , PFG110 , Textar Hydratec , Kluber Syntheso GLEP 1 , Molykote G-407 , Molykote G-3407....Аргументы типа "да все уже знают" не принимаются - еще раз напоминаю - здесь технический форум , а не партсобрание .:yahoo:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...