Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, alex323 сказал:

ты все таки попробуй другой ЕЛМ)))

alex323 , объясни, что изменится?

Сигнал и все показатели всё  равно из одного места - OBD разъём и ECU автомобиля.

Может я что-то не понимаю?

  

1 час назад, vas12 сказал:

По мне 90-100 для акпп както многовато(

Не критично, но лучше 80-90 градусов (идеальные условия), главное чтобы не выше 110 градусов
1500535585_Oiltempautomatictransmission_2.thumb.jpg.12774d6627eb2411bd19b99a6d275f0b.jpg

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

объясни, что изменится?

честно? не знаю. Я одно знаю - эти коробки пипец какие горячие. На Д2 100500 постов о том. как коробка эта греется 100+ начиная с Соляриса и заканчивая более крупными моделями при довольно незначительных нагрузках. Лично у меня на Крете при +30 на улице и скорости 120 кмч эта коробка минут за 10 по трассе набирала 100-102. Пара обгонов с кикдауном и 108 вот сразу же. И таких наблюдений масса. Вот первое. что гуглится https://www.drive2.ru/l/506385853682024936/ . https://www.drive2.ru/l/509635460297917558/. У Романа в окрестностях Москвы +30 не редкость и поэтому в максимальные 87 я не верю.  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

У Романа в окрестностях Москвы +30 не редкость и поэтому в максимальные 87 я не верю. 

Наоборот, это большая редкость у нас. Летом у нас около (+20гр), средняя полоса же, не жарко и не холодно. Я обычно еду по трассе около 120км/ч, обороты около 1200об/мин, это самый ненапряжный режим для авто, кикдауном никогда не пользуюсь, зачем? Дороги, в основном многополосные, если надо обогнать на двухполосной, то это и без кикдауна легко делается, 150км/ч - тоже не езжу, в грязь не лезу и не буксую, в снег тоже, по крайней мере за 4 года на этом авто ни разу не было такого. ELM у меня рабочий, покупал в проверенном магазине, как его выбирать знаю, перед этим прочитал много информации, мониторю уже почти год, нормально всё с t  АКПП, никогда она не пиналась и не было никаких рывков. Так чтооо :pardon:Зачем слушать, что говорят всевозможные чудаки? Они то оплетку руля меняют у ОД, кожа слазит, на смешных пробегах, то у них руль при вращении скрипит, то кожа на сидушках трескается, то коробка греется, зачем на них вообще смотреть-то и слушать, что они там говорят и пишут везде? Это я про Д2 и вообще про обращения к ОД. У меня уже наверное пятая, или шестая новая машина из салона, и никогда я не обращался к ОД ни с какими проблемами и не обслуживался у них. Все авто спокойно отхаживали гарантию, свои положенные 5лет/150тыс.км, или 100тыс.км/3года, как у этой Сонаты, например, и я вообще ничего не менял, кроме масла, фильтров и колодок ни на одной из них. 

Ссылка на сообщение

Один продавец доп.охлаждения АКПП запустил дезу на Д2 (запилил пост) и все сразу бросились ставить доп.радиаторы. Я посмотрел по его ссылке, он на этом деньги зарабатывает (скрин1). А вот ему отвечают в комментах и я с этим согласен (скрин2). Ну и самое главное - конструктив, все авто разные, ты не равняй Крету, Солярис, Елантру, Туссан и ту же Сонату, например. У тебя на Крете столько же места было под капотом (скрин3)? Я туда свободно встану между радиатором и мотором. Вот тебе и лучшее охлаждение АКПП на Сонате, как вариант, воздуха дохрена))) 

Screenshot_20220522_074559.jpg

Screenshot_20220522_074625.jpg

IMG_20190712_110442.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Evpasat сказал:

Всем привет! Как купил машину сразу заменил масло в коробке полностью и поставил радиатор. Проехал 127 тысяч. Сейчас меняю масло. Мастер не поверил что за такой пробег масло не потемнело практически и не воняет горелым. Наверное можно было до 200 тысяч гонять:) Радиатор хорошая штука

А ты мониторил t АКПП через ELM (или ещё как-нибудь) до установки доп. радиатора и после? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

А ты мониторил t АКПП через ELM (или ещё как-нибудь) до установки доп. радиатора и после? 

Ну конечно. Даже скрины выкладывал. Но проблема перегрева у меня только летом. Я сливал масло с коробки на пробеге 50 тыс. Оно было черное. А с радиатором 127 тыс. и оно как свежее. Не перегревается, не стареет.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

около 120км/ч, обороты около 1200об/мин

Ну вот как тебе можно верить, если в таких мелочах  ошибаешься))))

При 120 кмч будет примерно 2500 об/мин, но никак не 1200)))  :drinks:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вот тебе и лучшее охлаждение АКПП на Сонате

Конструктив у всех один, тупой. Теплообменник в вертикальном бачке радиатора ДВС. Этот конструктив направлен на то, чтобы теплообменник раньше начинал омываться теплым антифризом от мотора, и чтобы вязкость  АТФ быстрее снижалась. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

При 120 кмч будет примерно 2500 об/мин, но никак не 1200))) 

Ну да, опечатался - 2200-2500об, но что это меняет-то? Это вообще не нагрузка. Кстати, в этой же теме Инженер писал год назад про t в АКПП в его корейце, зимой и летом, найди почитай, несколько страниц назад отматай

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:

в его корейце

Зачем мне читать Инженера (скорее всего, у него другая схема охлаждения, не такая, как у тебя. К тому же он сам писал, что у него какие траблы с отображением Т масла), если я у себя 3 года всё своими глазами видел?) И счас вижу на Крете сестры.  И вижу что люди пишут на форумах по многим моделях Н/К. С замерами, скринами, графиками. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 я так и не успел у себя поставить радиатор, но @Evpasat сделал классную и нужную доработку. Состояние масла после такого пробега это доказывает. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Состояние масла после такого пробега это доказывает

Там одно словоблудие. Нет анализа - нет и веры. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Там одно словоблудие. Нет анализа - нет и веры. 

Я видел свое масло после 40 ткм, и вижу это. Как говорят в Одессе, это две большие разницы.

Ссылка на сообщение

прошу помощи знатоков:

свежая 8АТ коробка AISIN TG-82SC/W8AWA инфы по ней нет...

пробег 30ткм, машина шитая, езжу активно

радиатора на охлаждение коробки нет, только охладитель/теплобменник двухрогий, можно вместо него адаптер поставить и радик...

летом Т коробки высокая, разница к двигателю(+90) +10гр по трассе 100-120км/ч, +20гр в городе при активной езде 

вот и думаю 100-110гр для хорошего Dextron VI(Idemitsu ATF TLS-LV) это нормально? или желательно радик на коробку ставить?

Изменено пользователем 1806
Ссылка на сообщение
1 час назад, 1806 сказал:

радиатора на коробке нет

значит есть теплообменник, выносной, или в нижнем бачке основного радиатора

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...