Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно хочу частично сменить жижу на пробеге 90 000. Что лить ? Оригинал стоит космос 1600 литр. Равинол даёт аналог за 4 литра 1900. Так же есть от мотюля АТФ 6

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Бастион сказал:

VikluhaVaklay  надо бы полностью заменить, пока не поздно. Хотя бы без замены поддона.

На Дискавери 3 это не сложно. Делается из-под капота. 

Я в два захода пытался проникнуть к мотору снизу и к заливному отверстию АКПП. Как итог: сломана торцевая головка на 13, слизаны все грани на болтах и на заливной пробке. В сервисе болты защиты мотора "выкрутили" с помощью болгарки, а в заливную пробку задолбили 12-лучевой торкс и с треском выкрутили таки. При закручивании предыдущие сервисники постарались от души по-максимуму лишить самостоятельности при замене жиж.

Сейчас накуплю масла литров 15 на промывку с полной заменой, поддон с фильтром, крепежи для коллекторов, и пойду на глобальный ремонтинг

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение

VikluhaVaklay с низу это если фильтр-поддон надо менять.

При необходимости можно поменять через шланг на радиаторе охлаждения: https://www.drive2.ru/l/455815190752002350/

 

025bb941-b021-4652-820f-45ee5a7aa06a.jpeg

47b67523-e30d-4085-8637-a990125fd58e.jpeg

Ссылка на сообщение
27.10.2020 в 22:46, Бастион сказал:

VikluhaVaklay у Декстрон 6, по моему, самая большая вязкость.

наиборот...  6ой жиже третьего, по вязкости соответствует восьмой жиже от цанрада, еслев каропка эйч пи выпущена позже годика 9-11ого, то скорее всего прошита под более маловязкую жижу(типа декс6)

Ссылка на сообщение

Абенt  мы тут про то, что подходит для наших АКПП, а не вообще.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VikluhaVaklay сказал:

Тут случился казус. Предыдущий владелец залил в АКПП *фанфары и драматическая пауза* трансмиссионное для МКПП. Вязкую трансмиссионку в ZF 6HP26. Я в шоке. Сделал пока что только одну частичную замену на Лукойл ATF Synth Multi, и уже работа коробки явно изменилась: толчки почти исчезли, плавание оборотов под лёгкой нагрузкой и на накате снизилось.

Ничего себе. Как-то вообще не верится в такое,что АКПП вообще хоть как-то будет работать на таком

Это точный факт? Никакой путаницы не могло произойти? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Fallcon сказал:

Ничего себе. Как-то вообще не верится в такое,что АКПП вообще хоть как-то будет работать на таком

Это точный факт? Никакой путаницы не могло произойти? 

Да я сам не поверил. Показали цвет - жижа жёлтая, дали понюхать масло из моей коробки и масло для мостов - запах одинаковый. АКППшная жижа пахнет таки иначе. Жижа густая - акппшная при комнатной температуре чуть гуще водички, а из прогретой коробки лился горячий тягучий киселёк. И сам факт, что после частичной смены блокировка бублика и переключения стали плавнее.

Думал, что я сам жадина и залил в ведровер дешёвую атфку за 1000 руб/4л, ан-нет - предыдущий владелец имел жабу поболе моей =)) Ну или в сервисе его облапошили, т.к. в технике он не разбирается

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение

Бастион ,VikluhaVaklay , сразу- нет! Идете не туда! У Декстрон 6 НЕ самая высокая вязкость. Наоборот, в новых жижах для АКП идет тенденция к снижению вязкости. Причины этого оставим за скобками. Как и вашу мотивацию попробовать "погуще"- это ваши автоматы и ваши прихоти/кошельки. Но "погуще"- это как раз жижи типа Декстрон 3. Посмотрите анализы АТФок на форуме. Например, коэффициент вязкости при 100 градусах Лукойл Д6- 5, 76, Декстроны 3- 7,0- 7,5. Вот только зачем вам это?... VikluhaVaklay , Вы же сами уходите от "случая предельно большой вязкости", который Вам "организовал" предыдущий владелец:Cherna-facepalm: трансмиссионкой... Т.е. снижаете вязкость жижи и получаете явно положительный результат- пропали пинки и т.д.. Зачем снова "загущать"? Ой, извините, все-таки вылез за скобки...:blush:

Ссылка на сообщение
15.11.2020 в 20:29, VikluhaVaklay сказал:

предыдущий владелец имел жабу поболе моей

Вот искренне сочувствую Вам! После таких "открытий" просто срочно кинулся бы менять все жижи в мафынке, как минимум. Наездники...:girl_devil:

Ссылка на сообщение

Sun-each  Мы писали о маслах "погуще", которые идут в нашу АКПП ZF 6HP26.

Причём тут вообще Декстрон 3 ? 

 

Вы мешает котлеты и мух в одну кучу   :drinks:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Бастион сказал:

Мы писали о маслах "погуще", которые идут в нашу АКПП ZF 6HP26.

Причём тут вообще Декстрон 3 ? 

Ну, вот 2 фразы:

Возможно, дело в вязкости? В этой связи решил опробовать бОльшую вязкость  - залил Лукойл ATF Synth Multi.

и Ваша:

у Декстрон 6, по моему, самая большая вязкость.

 

Раз вы вдвоем вели речь про вязкость, то конечно же Лук ( а его вязкости как раз характерны для жиж а-ля Д-3) с бОльшей вязкостью, чем Д-6. О чем я и напомнил. Не вникая особо в требования мануалов на ваши авто. Просто понятие "идут- не идут"- оно такое, не очень конкретное... Эвон, человек Лукойл залил и кагбэ...:phil_14: , не говоря уж про трансмиссионку в туда же допреж того:Cherna-facepalm:(Видать, фсе полезно, что в заливную горловину пролезло:mocking:)

 

Изменено пользователем Sun-each
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sun-each сказал:

Бастион ,VikluhaVaklay , сразу- нет! Идете не туда! У Декстрон 6 НЕ самая высокая вязкость. Наоборот, в новых жижах для АКП идет тенденция к снижению вязкости. Причины этого оставим за скобками. Как и вашу мотивацию попробовать "погуще"- это ваши автоматы и ваши прихоти/кошельки. Но "погуще"- это как раз жижи типа Декстрон 3. Посмотрите анализы АТФок на форуме. Например, коэффициент вязкости при 100 градусах Лукойл Д6- 5, 76, Декстроны 3- 7,0- 7,5. Вот только зачем вам это?... VikluhaVaklay , Вы же сами уходите от "случая предельно большой вязкости", который Вам "организовал" предыдущий владелец:Cherna-facepalm: трансмиссионкой... Т.е. снижаете вязкость жижи и получаете явно положительный результат- пропали пинки и т.д.. Зачем снова "загущать"? Ой, извините, все-таки вылез за скобки...:blush:

Таки же я сперва думал, что АКПП пинается и брыкается от того, что масло просажено, как обычно это случается на старом масле. А тут оказалось, что масло вообще без фрикционных свойств да ещё и густое, от того и рывки были при блокировке фрикционов из-за отсутствия плавно нарастающего трения. Кто бы мог подумать, что в АКПП зальют вообще жижу от другого узла и не заметят разницы после замены.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение

Сделали мне в итоге 3 частичные смены масла лукойлом, т.е. старой жижи осталось 6-7%. Дёргаться и пинаться коробка перестала. А вот гуляние оборотов осталось. Причём, гуляние оборотов тем больше, чем ниже температура масла. Т.е. при холодной коробке обороты могут плавать в диапазоне 250 об/мин, а во время долгой поездки на скорости плавание отсутствует. ГТ на ремонт...

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение

Читал, читал и теперь по итогу возник вопрос. Чем зти ZF жидкости отличаются от декстронов 6, кроме цвета? Тот же zic-практически идентичен многим вариантам, у которых есть допуск. А вот по цене разница весьма ощутимая. Маркетинг? Или не всё так просто?

Ссылка на сообщение
05.03.2023 в 22:50, tranzit-48 сказал:

Читал, читал и теперь по итогу возник вопрос. Чем зти ZF жидкости отличаются от декстронов 6, кроме цвета? Тот же zic-практически идентичен многим вариантам, у которых есть допуск. А вот по цене разница весьма ощутимая. Маркетинг? Или не всё так просто?

Вот и у меня встал вопрос. Имеется ФВ Туарег НФ, коробка Айсин 8 передач, масло требуется уровня T-WS, есть доступ к халявному оригинальному маслу BMW ATF 3+ (ZF LIFEGUARD 8). Можно ли их заменить между собой в этой коробке, по вязкости оч. похожи?

Ссылка на сообщение

здравствуйте, на сегодня есть буджетный вариант масла для акпп zf6ph21?  ездил на тотал mv lv, но оф дилер тотал- больше не торгует импортным маслом( с его слов). предлагают valvoline duty atf cvt fluid

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...