Перейти к публикации

VikluhaVaklay

Одноклубники
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О VikluhaVaklay

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    NGN

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan, LR Discovery 3 4.4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Сделали мне в итоге 3 частичные смены масла лукойлом, т.е. старой жижи осталось 6-7%. Дёргаться и пинаться коробка перестала. А вот гуляние оборотов осталось. Причём, гуляние оборотов тем больше, чем ниже температура масла. Т.е. при холодной коробке обороты могут плавать в диапазоне 250 об/мин, а во время долгой поездки на скорости плавание отсутствует. ГТ на ремонт...
  2. Таки же я сперва думал, что АКПП пинается и брыкается от того, что масло просажено, как обычно это случается на старом масле. А тут оказалось, что масло вообще без фрикционных свойств да ещё и густое, от того и рывки были при блокировке фрикционов из-за отсутствия плавно нарастающего трения. Кто бы мог подумать, что в АКПП зальют вообще жижу от другого узла и не заметят разницы после замены.
  3. Да я сам не поверил. Показали цвет - жижа жёлтая, дали понюхать масло из моей коробки и масло для мостов - запах одинаковый. АКППшная жижа пахнет таки иначе. Жижа густая - акппшная при комнатной температуре чуть гуще водички, а из прогретой коробки лился горячий тягучий киселёк. И сам факт, что после частичной смены блокировка бублика и переключения стали плавнее. Думал, что я сам жадина и залил в ведровер дешёвую атфку за 1000 руб/4л, ан-нет - предыдущий владелец имел жабу поболе моей =)) Ну или в сервисе его облапошили, т.к. в технике он не разбирается
  4. Я в два захода пытался проникнуть к мотору снизу и к заливному отверстию АКПП. Как итог: сломана торцевая головка на 13, слизаны все грани на болтах и на заливной пробке. В сервисе болты защиты мотора "выкрутили" с помощью болгарки, а в заливную пробку задолбили 12-лучевой торкс и с треском выкрутили таки. При закручивании предыдущие сервисники постарались от души по-максимуму лишить самостоятельности при замене жиж. Сейчас накуплю масла литров 15 на промывку с полной заменой, поддон с фильтром, крепежи для коллекторов, и пойду на глобальный ремонтинг
  5. Тут случился казус. Предыдущий владелец залил в АКПП *фанфары и драматическая пауза* трансмиссионное для МКПП. Вязкую трансмиссионку в ZF 6HP26. Я в шоке. Сделал пока что только одну частичную замену на Лукойл ATF Synth Multi, и уже работа коробки явно изменилась: толчки почти исчезли, плавание оборотов под лёгкой нагрузкой и на накате снизилось.
  6. Решил наглеть по чуть-чуть. Не видел опыта применения этого лукойла в 6HP, поэтому начну с малого.
  7. Возможно, дело в вязкости? В этой связи решил опробовать бОльшую вязкость - залил Лукойл ATF Synth Multi. Хочется плавной работы АКПП

×
×
  • Создать...