Перейти к публикации

United XP Xtreme Performance 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не, ну что есть - PP слабоват, но нужен ли он... CCS в норме

плюсану, ...я понимаю когда у пятерок ожидаем запас некоторый, чтоб масло хотя бы до -33-35 было чуть живым,...но у нулевок запас в принципе не нужен т.к. при таких температурах ниже -35 запустить двигатель маловероятно без спец средств, если машина простояла даже 5-6 часов, имею ввиду обычные аккумы, основной плюс нулевок на мой взгляд более лучшие низкотемпеартурные в -25-30 позволяющие обеспечить чуть легкий пуск, и гарантировать проворачивание в -35, хотя думаю при таких постоянных температурах, ни один здравый человек не будет эксплуатировать машину без дополнительных примочек, т.к. это всегда лотерея ниже -30-35, по крайней мере за пару тройку дней акум убьется если авто не заводится с первого раза, и не восстановится для гарантированного запуска, потому -35 это уже тот предел когда от масла мало чего зависит..., хотя сама мысль приятна если РР -52 как у некоторых)))

зы. тут как грица лучше один раз запустить зимой и послушать...)))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый обычный пример: когда у меня был ваз 2107 с маслом Shell 10W40 я запускал в минус 36 градусов. Акамулятор я брал домой!конечно несмотря на то что запуск был с пол оборота, я не отридцаю что двигатель работал на сухую. Так же и тут. 0ка должна по идее позволить запустить мотор, пусть даже таким способом как я, до минус 40 хотя бы, чтобы не было сухого трения. А тут по идее что при оч сильных морозах разницы с 5W не будет, а если посмотреть на некоторые 5W, то будет еще и хуже. Я бы сказал что это очень крепкая 5W ну или по аналогии с Ксенум 7.5W40, что например 2.5W40. Шучу конечно, но масло как 0W слабовато, а в целом не плохое для средней полосы России, если конечно цена не подкачает.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк, 5W при -35С будет иметь CCS = 9000-11000. А это масло при -35С ССS = 5000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я думаю что данное масло по рецептуре допуска M2C 937-A. Потому как не вижу никакого иного резона в малозольности. Оно позиционируется как спортивное, видимо.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК Спектр Фурье косвенно показывает что масло создано на основе ПАО синтетики пик 1.2

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__400367

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры вижу, ПАО не вижу... Очередной Ксенум и Мотюль 300в.. Анализы отработок будут провальными

 

Молибдена много, идет как страховка от ударно-сдвиговых, толстый молибден - износа будет больше

Изменено пользователем Ruslan53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ruslan53, пик 1.2 на спектре говорит о ПАО. Да и на коробке заявлено.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ruslan53, пик 1.2 на спектре говорит о ПАО. Да и на коробке заявлено.

 

Пик 1.2 о каком количестве говорит? Видимо его там на столько мало....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью ПАО если не считать минералку в пакете присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у него API SN - официальное одобрение? Нашлепка API на банке какая-то убогая, и большие сомнения что это масло с таким кол-вом молибдена пройдет тест на отложения в турбе..

...

Все четко - допуск одобренный. Тут мы, похоже, видим граничные значения по концентрации молибдена, с которыми можно вписаться в требования API SN по тесту TEOST 33C  :up:

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все четко - допуск одобренный. Тут мы, похоже, видим граничные значения по концентрации молибдена, с которыми можно вписаться в требования API SN по тесту TEOST 33C  :up:

 

А как же 0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5? ;) Допуск присутствует на сайте API

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же 0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5? ;) Допуск присутствует на сайте API

Здесь все просто :) Согласно API SN масла 0w-20 освобождены от прохождения теста TEOST 33C, так что туда можно сыпать от души. Видимо подразумевается, что 0-20 ни при каких условиях в турбе оказаться не должен.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а МБ229.51 оно пройдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а МБ229.51 оно пройдёт?

А чего ему не подойти? Вроде влазиет по анализам.... Ну после твоего Тотека, точно подойдёт....   :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...