Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, dantist сказал:

А сколько мах температура у ПДМС?

200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Если смазку использовать как разделительную для литейной оснастки, то можно и 300С написать, вопрос качества поверхности изготавливаемой детали. А для трущихся поверхностей да, до 200С.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и писал уже ранее ....сразу после Нового года получил для испытаний смазку PAG от BMP Auto ( полигликолевую смазку для направляющих пальцев и тормозных цилиндров суппортов дискового тормоза ) . 24.03.19 г. произвел сезонную смену колес и обслуживание ( осмотр и пересмазывание направляющих пальцев ) 04 ( четырех) суппортов конструкции Акебоно автомобиля Jeep Compass ....На всех восьми направляющих пальцах ( все пальцы мало б/у , установлены в сентябре 2018 года ) применил новую смазку PAG ВМП Авто . ...В конце июня - в июле планирую промежуточную ревизию состояния пальцев суппортов . По консистенции и внешним признакам на вид и на ощупь по указанной смазке замечаний не возникло ( полностью соответствует другим специальным полигликолевым смазкам в том числе предназначенным и для обслуживания дисковых тормозов от именитых производителей смазок ). .. Это пока все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil неожиданно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 21:15, tsarenok.a сказал:

ВМПАВТО От чего так безобразно работает обратная связь на вашем сайте?

Здравствуйте, 

Иногда бывает много писем подгружается в один момент. В такой ситуации , бывает, теряются единичные обращения. Пришлите, пожалуйста, в личку свой электронный адрес. Мы найдем письмо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2019 в 09:52, ModeratorSigma сказал:

tesloil неожиданно 

 

да, интересно, посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2019 в 11:42, dantist сказал:

ВМПАВТО 

Добрый день. 

А смазку с такими параметрами не планируете выпускать ?

 

000051132_p_l-801x801.jpg

Что именно Вас заинтересовало в этих характеристиках? Температурный диапазон?  

если говорить про наш ассортимент, то у нас есть силиконовые смазки серии Silicot -50/ +200С ( кросс-код 2705) 

1128653467_2705-Silicotspray.thumb.jpg.ab19b17dd3b816d74694e866fbac4861.jpg

При больших температурах силиконовые смазки быстро деградируют, разрушаются. Попробовать применить можно, но нужно понимать для чего смазка в этом узле.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2019 в 15:23, dantist сказал:

А сколько мах температура у ПДМС?

возможна до 300 С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2019 в 09:13, tesloil сказал:

Как я и писал уже ранее ....сразу после Нового года получил для испытаний смазку PAG от BMP Auto ( полигликолевую смазку для направляющих пальцев и тормозных цилиндров суппортов дискового тормоза ) . 24.03.19 г. произвел сезонную смену колес и обслуживание ( осмотр и пересмазывание направляющих пальцев ) 04 ( четырех) суппортов конструкции Акебоно автомобиля Jeep Compass ....На всех восьми направляющих пальцах ( все пальцы мало б/у , установлены в сентябре 2018 года ) применил новую смазку PAG ВМП Авто . ...В конце июня - в июле планирую промежуточную ревизию состояния пальцев суппортов . По консистенции и внешним признакам на вид и на ощупь по указанной смазке замечаний не возникло ( полностью соответствует другим специальным полигликолевым смазкам в том числе предназначенным и для обслуживания дисковых тормозов от именитых производителей смазок ). .. Это пока все...

Здравствуйте. 

"ВМПАВТО" :)

Спасибо за доверие. Надеемся, PAG его оправдает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ВМПАВТО сказал:

Здравствуйте, 

Иногда бывает много писем подгружается в один момент. В такой ситуации , бывает, теряются единичные обращения. Пришлите, пожалуйста, в личку свой электронный адрес. Мы найдем письмо. 

Вопрос был задан 11 марта. Уже неактуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Что именно Вас заинтересовало в этих характеристиках? Температурный диапазон?  

Да, он самый, в цилиндре термопресса рабочие параметры 280С. до 20мин.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dantist сказал:

Да, он самый, в цилиндре термопресса рабочие параметры 280С. до 20мин.

Так Вы смазку как разделительную хотите применять или как смазочную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SL1 сказал:

как смазочную?

Как смазочную. Нужно чтобы картридж в цилиндре не заклинивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dantist сказал:

Как смазочную. Нужно чтобы картридж в цилиндре не заклинивал.

Спойлер

До 280С так дешево не отделаться. Из отечественных фторсиликоновая ТОМФЛОН ПФ 280 подойдет, есть еще наши под номером ВНИИНП. http://tomflon.ru/products/lubricants/high-temperature/290052/?showAddonText=1

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прошло и десятка лет...неужели будет приличная импортозамещённая смазка для направляшек... почти в 2 раза дешевле чем pfg110...

до этого всё что было от вмп для направляшек считаю шляпой.личный опыт.

с интересом жду результатов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...