Перейти к публикации

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем NGN Nord 5W-30 отработал отлично. Вязкость упала на мизеры, даже 1ед нет. Судя по приросту нитрации +9 ему досталось в тяжелых условиях эксплуатации. Износ вообще смешон для двигателя ВАГ, обычно они показывают больше в два-три раза. В общем не зря мы его в тему идеальные масла записали :)

 

Вообще все анализы после Nord какие то идеальные - как бы "пытливые и разоблачающие" умы не подумали что я специально их рисую для Nord :DD

Ссылка на сообщение

вроде как с 1.2 не было еще анализов

 

средняя высокая, а щелочное ниже кислотного

Ссылка на сообщение

Походу мотор прилично нагружен 1.2 + турбина, маслу досталось по городе, кислотное число в 1.5 раза выше щелочного.

Ссылка на сообщение

у него еще и заправочный обьем масла 3.7 как у японца...

Ссылка на сообщение

у него еще и заправочный обьем масла 3.7 как у японца...

Плюс зима... Так что выходит, не только азиаты "убивают"масло... И АСЕА А3 не панацея, чтоб катать 400 моточасов. Даже с ПАО.

Износ на Норде действительно стабильно низкий :up: Будь то турбодизель или бензозажигалка...

Ссылка на сообщение

большой разницы от времени года на немцах не замечал. Неплохо бы сделать еще один анализ с этого двигателя, но на другом масле. Тогда станет ясно что с износом на 1.2

Ссылка на сообщение

большой разницы от времени года на немцах не замечал

А что для немцев зима - не зима???

Помнится, Vadim_MK выкладывал красивые картинки с конденсатом на щупе ;)

Ссылка на сообщение

Куда тут еще вкуривать то? И так лучше лучшего, что по вязкости, что по износу. 504 или так же покажет или всосать только может - потому что лучше уже не куда :)

Ссылка на сообщение

А что для немцев зима - не зима???

Помнится, Vadim_MK выкладывал красивые картинки с конденсатом на щупе ;)

с радостью посмотрю анализы с одного двигателя с существенной разницей по параметрам отработанного масла после зимы и лета с немца

Ссылка на сообщение

Либо рецептуру сменили, либо разные пакеты. Это нормально. Главное, чтобы допускам соответствовало.

Ссылка на сообщение

Куда тут еще вкуривать то?

240 моточасов, 3 месяца, без пробок, на фирменном 98-м... полнозольник должен быть еще жив, а тут алес.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

, посмотри все масла с приростом нитрации +9 +10 поймешь что 240ч, пробки, 3 месяца это все фигня по сравнению с этим. Тут реально тяжелые условия эксплуатации или убойный мотор.

 

Помнишь Diman'а с его спектрой на чиптюнинге убивающей масла?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6226-6226/

Так вот там прирост нитрации +11. Здесь чуть меньше.

 

Поэтому присоединяюсь, я очень хочу увидеть как 504/507 с щелочным 6 отработает здесь - думаю будет шоу :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...