Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Hello !

 

Here is a VOA of the MTF CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 used in my Santa Fé I

 

PDS: http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/25B6B37FACE3ADD280257D9600301434/$File/BPXE-8CNEHV_0.pdf

post-4569-0-48916000-1429773356_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

I think for 75w-90 the 100C viscosity is rather low.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I think for 75w-90 the 100C viscosity is rather low.

В положенных пределах, но на грани фола - не менее 13,5 для SAE 90.

Масло "пустоватое". Забавляет описание продукта: "...обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками...". Чем же оно обеспечивает непревзойденную защиту? Щепоткой фосфора?

Не пойму, чем трансмиссионка от Castrol-а так манит людей? К тому же учитывая конский ценник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло "пустоватое". Забавляет описание продукта: "...обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками...". Чем же оно обеспечивает непревзойденную защиту? Щепоткой фосфора?

Щепотки может быть достаточно, принцип работы масла и агрегата совсем другие, нежели в двигателе. Даже в акпп количество видимых в данных анализах элементов присадок играет второстепенную роль на свойства масла. У меня, к примеру, отлично отработало масло с P-67, Ca-32 вместо P-350 и Ca-580.

 

Но согласен, что спокойнее, когда "побогаче"

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же учитывая конский ценник...

 

Sorry, google translate is not clear for that... If it means Castrol is expensive, I got it on eBay.de at a good price (12,20 €/L), not more than other Ravenol or else, and it was the only 75w-90 with a very low pourpoint and good low temperature viscosity needed for Sweden.

 

Castrol seems to be expensive for engine oil (I never use it), but not to much for synthetic transmission oil...

 

 

For the low 100°C viscosity, I am not afraid by that. The big question on a gearbox oil is how long the viscosity will remain high... I prefer a synthetic oil with 13 at 0km and 12 at 50 000km to a mineral oil at 15 at 0km and 9 at 50 000 km... But we will not have the answer to this question with only a virgin oil analysis...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hello !

Here is a VOA of the MTF CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 used in my Santa Fé I

 

Так это VOA или UOA ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detergent additive in package contain phosphorous and sulphur but Blackstone not show sulphur.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежее, залитое в его Хундай

 

Так и здесь свежее http://www.oil-club.ru/forum/topic/16511-voa-ravenol-ls-75w-90/ Непонятно зачем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в разные агрегаты залил. Поди разбери желания викингов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и здесь свежее http://www.oil-club.ru/forum/topic/16511-voa-ravenol-ls-75w-90/ Непонятно зачем.

 

Both are VOA, I changed all oil in the second hand Santa Fé I bought and sent samples of new oils for analysis. No old oil analysis as I have no historic of the car, so useless...

 

- New Castrol Transaxle in Gearbox

- New Ravenol LS in Transfer case and rear axle

 

I wanted a low pourpoint and good low temp viscosity for the gearbox in winter, and on the paper, it was ok... I thought that the Transaxle would be as rich as the Syntrans V FE analysed on this forum, but it is very poor...

 

The Castrol has a lower pourpoint than the Ravenol VSG, so I went for the Castrol... Next time, I will try the VSG...

 

 

150428013102409478.jpg

Изменено пользователем miniac007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, выслал на анализ свежую трансмиссионку 75W-90 Castrol Syntrax Longlife GL5. Кому интересно, присоединяйтесь, плиз :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом масле заметил такую особенность.

Залил в стеклянную баночку. Мвсло стекает по стенкам, если провести пальцем, тонкиц слой масла на пальцах. Если постоит еще час, то будтоиконсистентная смазка образуется слой "вазелина".

П.с. проблем на этом масле нет. На пассате б5 ездил на нем 70тык. На другом авто 8000. Масло потемнело, так как коробка грязная внутри была

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же с маслом бп energear sgx 75-90

post-24930-0-52020800-1503243822_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...