Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа, какие рулевые тяги взять на Тойоту? ТРВ на мою нет нигде, из дублей всякие Japanparts, Jakoparts, Mapco, Moog, Sidem, Lemforder, CTR, 555 и прочее неизвестное. CTR отпадает, т.к. их рулевые наконечники отходили 15 тыс., причем не подделка. Lemforder в коробке лежит CTR.

Или брать оригинал втридорого и забыть?

45503-39225 Тяга рулевая ??

имхо, в порядке предпочтения (цены Экзиста, в Автодоке чуть дешевле):

Jakoparts J4842054 Тяга рулевая 12 дн. 996,02р.

555 SR-3750 Тяга рулевая 4 4 дн. 622,04р.

Lemforder 31774 01 Тяга рулевая 4 3 дн. 904,07р.

CTR CRT-61 Тяга рулевая 100 2 дн. 506,07р.

 

но лучше конечно вот это - 4550339225 TOYOTA Тяга рулевая 3 - 4 дня 1866.48р. (цена в интернет-магазине Автоэкспресс, при этом цена в Экзисте на оригинал - 2 383,86р.)

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

из перечичсленного Moog(федерал могул). имхо.

странные ценники какие-то на эту фирму....

взято из Автодока....

post-7025-0-26817400-1401013210_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Господа, какие рулевые тяги взять на Тойоту? ТРВ на мою нет нигде, из дублей всякие Japanparts, Jakoparts, Mapco, Moog, Sidem, Lemforder, CTR, 555 и прочее неизвестное. CTR отпадает, т.к. их рулевые наконечники отходили 15 тыс., причем не подделка. Lemforder в коробке лежит CTR.

Или брать оригинал втридорого и забыть?

Q-STIN

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

CTR CRT-61 Тяга рулевая 100 2 дн. 506,07р.

 

У меня уже 70 тыров ходят тяги/наконечники...Стуков/люфтов нету...

 

 

 

Ссылка на сообщение

при пробеге 158 тыс. загудел перед.правый ступичный подшипник. выбрал в Емексе "Starmann" вроде бы Германия и в основном выпускают подшипники.... но или поставщик такой или этот Старманн банально продает Китай, но фото ясно видно как стерли надпись на китайском и нарисовали свою фирму, а на пластмассовой защите китайские ироглифы вообще забыли убрать.

зачем брать кота в мешке, не так много производителей качественных подшипников, на вскидку: SNR( TNT), SKF, FAG.. Вполне можно выбрать из их ассортимента.
Ссылка на сообщение

из перечичсленного Moog(федерал могул). имхо.

Цена отпугивает. :) 196 руб. всего.

 

45503-39225 Тяга рулевая ??

имхо, в порядке предпочтения...

Да, именно она. Благодарю за список предпочтений.

 

Q-STIN

С радостью бы взял, но увы, только наконечники есть, а тяг вообще нигде нет, везде "прочерк".

 

У меня уже 70 тыров ходят тяги/наконечники...Стуков/люфтов нету...

2 раза ставил наконечники CTR, первый раз отходил около 15 тыс., ну подумал я дороги такие, либо брак/подделка, купил снова CTR, вот он стучит снова, а еще вроде и 15 тыс. не откатал, да еще и тягу растарабанило из-за него походу. Справа я вообще не лазил, наконечник ржавый весь уже, но тугой, как новый.))

Ссылка на сообщение

По опыту прошлого авто, японца, не плохо служили "Лемфёрдер" (но именно их производство, а не только их упаковка) и "555", + QSTEN

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

Не стал испытывать судьбу (рулевое все-таки) и заказал оригинальную тягу + наконечник Q-sten.

Ссылка на сообщение

зачем брать кота в мешке, не так много производителей качественных подшипников, на вскидку: SNR( TNT), SKF, FAG.. Вполне можно выбрать из их ассортимента.

Загудит выкину черт с ним, но я теперь не уверен что в коробке SKF будет лежать именно SKF.
Ссылка на сообщение

Qsten

Несколько лет назад поставил на левую сторону тяжку стабилизатора переднюю оригинал Toyota, правую поставил в это же время Qsten. Решил провести эксперимент кто дольше вытянет. Спустя где то 70 тыс км и около 4 лет. Левая оригинал toyota застучала, пыльник порвался полностью. Правая Qsten - до сих пор ходит. Это как бы не факт может на левую больше ударов пришлось - но вот так. Теперь левую поставил Qsten тоже. Ему можно полностью доверять...

Ссылка на сообщение

Мое мнение чрезвычайно простое и твердое!

 

1. Неоригинал - возможен, если покупаешь в экзисте и хороших марок

2. Но должно выполняться одно важное условие: мы ставим его только в легкодоступные узлы.

Вот пример. Ремни генератора, кондиционера - здесь ошибку в выборе легко исправить. Пыльники ШРУСов. Шаровые опоры.

А вот иной пример: делал капремонт коробки скоростей, ее снятие - очень трудоемко - внутрь были куплены только оригинальные судзуковские запчасти.

 

Промежуточный пример - ремень ГРМ - от Контитечь - замена у нас тоже геморройная, но полтора года назад поменял на него - и как недавно оказалось, он как новый.

 

Пример номер 4: иногда бывает так, что оригинальные запчасти идут по классу хуже, чем неоригинальные. Пример: менял недавно передний сальник коленвала. Оригинальный отходил 12 лет и слава богу, но он был из черной маслобензостойкой резины. Взял неоригинал специально - из коричневого фторкаучука. Результат отличный. Разница - фторкаучук и прочнее, и термоустойчивее, и выдерживает самые едкие чисто синтетические масла и добавки.

 

 

С подшипниками - в последние 10 лет в запасные подшипники для продажи не на конвейер все производители кладут лишь консервационную смазку! Я на этом пару раз обжегся - теперь каждый новый чищу от этой дряни и наполняю синим равенолом.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение

Qsten

... Это как бы не факт может на левую больше ударов пришлось - но вот так...

У тебя машина праворукая, поэтому на левую сторону ударов приходится больше. Это факт.

Ссылка на сообщение

У тебя машина праворукая, поэтому на левую сторону ударов приходится больше. Это факт.

Точно. Из личного опыта такое же заметил. И разница весьма значительная бывает. Было, что справа одинаковые детали ходили чуть ли не в полтора раза дольше, чем слева. На передней подвеске заметно больше, чем на задней.

Ссылка на сообщение

Подскажите, какие тормозные диски выбрать из перечисленных ниже:

1)TRW

2)ZIMMERMANN

3)BREMBO

4)NIBK

Все приблезительно в одном ценовом диапазоне. Почему эти-а хрен знает начитался отзывов в инете. На предедущей машине стояли ZIMMERMANN, вроде нормально. Я не гонщик, машина не спорткар. Так что нужно просто уверенное торможение на скорости до 130 км.. Можно и что то другое, но что не знаю. Оригинал дорого, контракт не хочу. Кто, что посоветует?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...