Перейти к публикации

92 после 95


Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лично я элементарно засекал и не жопомером, ехал по трассе 1000км на груженой машине, 3 человека + куча вещей, в одну сторону заправил 95 бензин и обнулил средний расход, в другую 92 и тоже обнулил расход, в итоге на 95 расход на 0,8 меньше и при это машина по другому едет, когда я выхожу на обгон и на 95 сразу отзывается на педаль газа и начинается разгон, то на 92 тупняк и хуже разгоняется.

Так что для себя решил летом в городе и на трассе 95, зимой бывает когда знаю что неделю будут стоять морозы и пофиг на чем машину прогревать в холостую, лью 92.

Учитывайте не только октановое число, но и качество топлива! Возможно 92 был менее качественный чем 95. 

Ссылка на сообщение

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады?

 

Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода — одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.

 

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

 

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

 

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять.

 

Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

 

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95.

 

Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

 

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

 

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо.

 

Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4x4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

 

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

 

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в комментариях, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

Ссылка на сообщение

Только 95, на приоре во всю детон идёт на 92, даже во время размерянного движения при температуре окружающего воздуха +20 и выше. Особенно это заметно при переключении передач выше. Когда отпускаю сцепление кратковременная очень сильная детонация. Степень сжатяи 11:1. Надо быть глухим/глупцом чтобы не слышать/не понимать этого. К тому же расход топлива на 92 сильно выше, особенно когда детонация идёт, это видно по мгновенному расходу.

На киа рио 1.4 жена льет 92. Детонации там нет.

Ссылка на сообщение

Только 95, на приоре во всю детон идёт на 92, даже во время размерянного движения при температуре окружающего воздуха +20 и выше. Особенно это заметно при переключении передач выше. Когда отпускаю сцепление кратковременная очень сильная детонация. Степень сжатяи 11:1. Надо быть глухим/глупцом чтобы не слышать/не понимать этого. К тому же расход топлива на 92 сильно выше, особенно когда детонация идёт, это видно по мгновенному расходу.

На киа рио 1.4 жена льет 92. Детонации там нет.

Согласен, на 92 не едет и расход выше, педаль сильнее давить надо.

Ссылка на сообщение

Заправляю 92-й (всегда полный бак) + 160-180мл. ацетона (Ссж моего пихла 9,5), средний расход 10л./100км. Пробовал и 95-й, и 98-й – не то пальто...

Хотелось бы заправлять 92-й японского производства (по цене нашего 92-ого :DD ), т.к. ездил на машинах, привезенных с Япии на их же бензине, после заливал/катался на нашем – «небо и земля» :unknw:  (даже наш 95-98 и рядом не стоял по-сравнению с их 92-м :( ).

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Поделюсь своими наблюдениями.Мотор 2,5 фордовский V6 AJ25 атмосферник по мануалу степень сжатия 10,75 и рекомендован АИ95.Лью 92 постоянно.Детонации и прочего не слышу,не ощущаю.Как-то решил провести эксперимент.стал лить 95й.Заправляюсь всегда на одной и той же заправке Лукойла.Долго ездил.выкатал несколько баков и разницы не почувствовал никакой ни в расходе (один в один) ни в динамике.В основном езжу в городе.Не рысачу.Может и есть какие-то мелкие изменения,но я их не заметил.На 98 чувствуется прирост в динамике авто.

Начитался про разрушения поршневой группы от детонаций из-за низкого октанового числа топлива и теперь вот думаю стоит ездить на 92 или все таки переходить,как и положено на 95й.Что подскажете??Есть ли разница в присадках в 92 и 95м?может 95й чище или наоборот там больше присадок и соответственно больше нагара будет??

Дилемма в общем.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Leon-81 сказал:

Лью 92. Детонации не слышу, не ощущаю. стал лить 95й разницы не почувствовал. В основном езжу в городе

Leon-81 Ключевой момент выделен синим.

На трассе, особенно при активной езде, Аи-92 при степени сжатия 10.75 даст о себе знать. И может жёстко.

P.S. При Вашей степени сжатия, минимально Аи-95. 

Ссылка на сообщение

Про зависимость октанового числа от степени сжатия обсуждали несколько лет назад - есть тема.

В ней всё расписано, при какой степени сжатия, какое нужно октановое число.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion777 сказал:

Leon-81 Ключевой момент выделен синим.

На трассе, особенно при активной езде, Аи-92 при степени сжатия 10.75 даст о себе знать. И может жёстко.

P.S. При Вашей степени сжатия, минимально Аи-95. 

понял.спасибо.буду переходить на 95й.а где эта тема?почитать интересно

 

Ссылка на сообщение

Leon-81 Ориентир 

Если степень сжатия двигателя до 10, то можно использовать 92 бензин.

Свыше 10 - 95-ый, но чаще всего - 98-ой.

Свыше 10,5 или наличие турбины - без вариантов 98-ой.
 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Legion777 сказал:

Leon-81 Ориентир 

Если степень сжатия двигателя до 10, то можно использовать 92 бензин.

Свыше 10 - 95-ый, но чаще всего - 98-ой.

Свыше 10,5 или наличие турбины - без вариантов 98-ой.
 

эти цифры давно устарели, сейчас всё сложнее, некоторые со ст. сж. 14 спокойно на 95м ездят(мазда скайактив), у меня на Форде 08г степень сжатия -11, по мануалу 95й, но спокойно переваривает и 92й, а сейчас на том же моторе(изменено ПО) официально допускается 92й.

Ссылка на сообщение

никогда не лил 92 в свои машины(кроме 2105 81г.в.), а тут подвернулось более тонны  хорошего 92 по хорошей цене , вот езжу и не чуствую ничего по сравнению с 95... сж10.5

правда летом и бодро на 92 не ездил, может и будет разница с 95.в общем для себя решил, что зимой при спокойной езде мне можно и 92 лить, летом буду 95 на всякий случай.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...