Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени, друзья по интересам. Нуждаюсь в совете по выбору моторного масла для vw golf 7 1,4tsi 122hp.

 

Требования к маслу и условия эксплуатации:

1. Ежедневные холодные запуски (зимой до -45 градусов).

2. Прогрев автозапуском

3. Стиль езды — умеренный. В основном 2000-3000 оборотов.

4. Смена масла с интервалом 7500 км

5. Соответствие допуску vw502 (ОДОБРЕНИЕ)

6. Желательно 5w30 (с завода залито было) На крайняк 5w40, но с хорошей текучестью при -35-40. 100 % синтетика, ПАО, эстеры

7. Пробеги небольшие, поэтому надо, чтобы подходило для всесезонного пользования (летом до +35 градусов)

8. Доступны следующие бренды: Mobil 1, Motul, Shell, Valvoline, ZIC, Liqui Moly, Luk Oil, Ravenol и многие другие... Сразу всех и не вспомнишь.

 

Сейчас лью motul 8100 x-clean 5w40. Стоит ли его менять? ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, но ВСЕСЕЗОННЫХ рекомендаций не нашел.

 

 

Безопасно ли приобретать масло на EXIST.ru ? Может сертификат просить ?

 

Пока выбор остановил на NGN NORD 5w30, но страшно лить "небрендовое" и малоизвестное масло. Посоветуйте еще варианты. Хорошо, если это будут ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ и ИМЕНИТЫЕ масла...

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

6. Желательно 5w30. На крайняк 5w40, но с хорошей текучестью при -35-40

может при таком минусе не смотреть в сторону пятёрок(конечно есть исключения нжн норд например), а лучше 0wХ.

выбор остановил на NGN NORD 5w30, но страшно лить "небрендовое" и малоизвестное масло

говорите сусеки хорошо изучили, если хорошо изучили..мнение поменялось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вязкость, указанная заводом - эталон (имхо)

2. Конечно мнение поменялось. До чтения этого ресурса в моих глазах единственным достойным маслом был Мотюль. И не могу объяснить "ПОЧЕМУ" :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вязкость, указанная заводом - эталон (имхо)

 

да у вас пробельчик в понимании вязкости по-мануалу. Для начала изучите вязкость по SAE и поймите как интерпретировать то, что написано в мануале...

 

2. Конечно мнение поменялось. До чтения этого ресурса в моих глазах единственным достойным маслом был Мотюль. И не могу объяснить "ПОЧЕМУ" :unknw:

скорей всего из видео Давидыча "Технарь 2" или со слов тех, кто это видео смотрел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давидыча не смотрю и не слушаю. И его ни чего не доказывающий тест на машине трения - очевидная заказная чушь!

 

А 0w30 для всесезонного применения лить не вредно?

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю что менять особого смысла нет, мобил 5-30 посмотри недавно был анализ с инсигнии (сдохло за 4 т. км.) и подделок мобила стало очень много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил на экзисте сертификат на масло NGN NORD 5w30. Вот что они мне прислали. И сказали, что больше нет ни чего...

По-моему лажа какая-то... Прокомментируйте пожалуйста, если кто разбирается. Сегодня в рознице нашел Mobil 1 ESP Formula 5w-30 за 2200 руб - 4 литра - ПОДОЗРИТЕЛЬНО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил на экзисте сертификат на масло NGN NORD 5w30. Вот что они мне прислали. И сказали, что больше нет ни чего...

По-моему лажа какая-то... Прокомментируйте пожалуйста, если кто разбирается. Сегодня в рознице нашел Mobil 1 ESP Formula 5w-30 за 2200 руб - 4 литра - ПОДОЗРИТЕЛЬНО!!!

ДС ТР ТС Моторные масла.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил на экзисте сертификат на масло NGN NORD 5w30. Вот что они мне прислали. И сказали, что больше нет ни чего...

По-моему лажа какая-то...

Чего вы хотели добиться от данного сертификата? Что увидеть там хотели?

Есть такой сертификат и есть.

Подделывать NGN смысла нет. Тем более поддельные масла имеют точно такую же декларацию о соответствии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со многим. Мне нужно масло-компромисс, которое бы проявило себя выше среднего в любых условиях "зима-лето"

 

Зачем мучить зимой мотор на 5W30 при -45 гр. Если с завода было залито 5W30, то это только Масло оригинальное Longlife III VW 5W30 ( G052195M4)

VW-Norm 504 00 / 507 00

 

Ну и лейте летом, например Shell Helix Ultra ECT 5W30 (VW 50400/50700)

зимой Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (VW 50400/50700) (см. вкладку)

если его не найдете, то Shell Helix Ultra 0W-30 (VW 502.00/505.00)

 

имхо

Helix_Ultra_Professional_AV-L_0W-30_(TDS-rus).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmlazarev, В том и дело, что мне нужен именно сертификат качества масла для подстраховки, т.к авто на гарантии. А мне отправили что попало... Хотел увидеть что-то типа этого : партия масла # такой то , номера канистр 1÷999999 (при этом моя канистра например #002223) действительно являются продуктом завода еврол и соответствует всем заявленным характеристикам... Куча подписей и печатей представителей завода и поставщика(дистрибьютера) в РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-30 Mobil1 EP

только не говорите, что не знаете таких... :spiteful:

Тут что - повальная мода пошла не читать вопрос и впаривать в европейские моторы маловязкие масла ?

 

PS От себя посоветовал бы EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут что - повальная мода пошла не читать вопрос и впаривать в европейские моторы маловязкие масла ?

 

 

 

Согласен +1 ) Есть такое дело . (мода ) А где оппозиция ?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, лью такой бензин в свой tsi 100 %. Оснований НЕ ДОВЕРЯТЬ АЗС - НЕТ !!! Хорош ли он по паспорту? Выдержат ли его масла vw504?

Все таки что посоветуете:

1. 502/505 или 504/507 ?

2. Хочу лить именно 5w30 или 0w30.

3. Меняю масло с интервалом 7500 км.

4. Нужно масло, максимально подходящее для ВСЕСЕЗОННОГО использования при t -40 до +35

5. Мои варианты Мобил ЕСП 5в30, Валволайн хл 3 5в30, НГН Норд 5в30

6. С выбором уже весь измучился.... Лучшие УМЫ, помогите!!! Покритикуйте, только обоснованно !!!

7. Уже реально не сплю...

8. Предложите свои варианты. Буду признателен!

9. Если не хватает инфо, то спрашивайте - отвечу в течение дня!

post-10690-0-33578700-1429116327_thumb.jpg

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на TSI уже 4 года. В семье 3 1.8 TSI и 1.4 TSI 122 лошади. лили масла Shell HU, Castrol Edge, Aral, Ликви моли, 502 и 504 допуски. Пробеги от 60 до 178 000 км на машинах были. Вот отвечу вам, по своему опыту.

 

Бензин не знаю, льем 95 Шелл и Лукоил. Москва и МО. Свечи на нем, не меняем по 45 000 - 60 000 км. На Газпром свечи были красные, отец лил в Йоти, поменял через 15 000 км. потом только Лукойл.

 

1. Я смотрю на стоимость, если 504 я купил недавно Шелл за 1700 руб, а 502, 1570 руб. стоимость, то конечно 504.

 

2. Зимой 0-30, летом 5-30. Шелл, очень хорошие масла, за свои деньги. Ездил 160 000 км на 0-30 Кастрол эдже, круглогодично. в принципе то же все ок было.

 

3. с интервалом 7500, любой допуск. я менял каждые 15 000 км, как и отец и дядька, двс в порядке, жора не было. сейчас стал менять по моточасам. общий пробег на масле, делим на среднюю скорость = моточасы. Больше 350/400 не катаю на масле.

 

4. см.пункт 2.

 

5. Shell, Castrol Edge, Mobil-???

 

6. знаю. кто в такие моторы льет 502 шелл или bp или Кастрол, смена по 15 000 км, около 500 часов и пробеги за 100 000 км уже.

 

7. ну и зря, сон полезен:)

 

8. Shell

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на TSI уже 4 года. В семье 3 1.8 TSI и 1.4 TSI 122 лошади. лили масла Shell HU, Castrol Edge, Aral, Ликви моли, 502 и 504 допуски. Пробеги от 60 до 178 000 км на машинах были. Вот отвечу вам, по своему опыту.

 

Бензин не знаю, льем 95 Шелл и Лукоил. Москва и МО. Свечи на нем, не меняем по 45 000 - 60 000 км. На Газпром свечи были красные, отец лил в Йоти, поменял через 15 000 км. потом только Лукойл.

 

1. Я смотрю на стоимость, если 504 я купил недавно Шелл за 1700 руб, а 502, 1570 руб. стоимость, то конечно 504.

 

2. Зимой 0-30, летом 5-30. Шелл, очень хорошие масла, за свои деньги. Ездил 160 000 км на 0-30 Кастрол эдже, круглогодично. в принципе то же все ок было.

 

3. с интервалом 7500, любой допуск. я менял каждые 15 000 км, как и отец и дядька, двс в порядке, жора не было. сейчас стал менять по моточасам. общий пробег на масле, делим на среднюю скорость = моточасы. Больше 350/400 не катаю на масле.

 

4. см.пункт 2.

 

5. Shell, Castrol Edge, Mobil-???

 

6. знаю. кто в такие моторы льет 502 шелл или bp или Кастрол, смена по 15 000 км, около 500 часов и пробеги за 100 000 км уже.

 

7. ну и зря, сон полезен

 

8. Shell

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ суперский! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...