Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго времени, друзья по интересам. Нуждаюсь в совете по выбору моторного масла для vw golf 7 1,4tsi 122hp.

 

Требования к маслу и условия эксплуатации:

1. Ежедневные холодные запуски (зимой до -45 градусов).

2. Прогрев автозапуском

3. Стиль езды — умеренный. В основном 2000-3000 оборотов.

4. Смена масла с интервалом 7500 км

5. Соответствие допуску vw502 (ОДОБРЕНИЕ)

6. Желательно 5w30 (с завода залито было) На крайняк 5w40, но с хорошей текучестью при -35-40. 100 % синтетика, ПАО, эстеры

7. Пробеги небольшие, поэтому надо, чтобы подходило для всесезонного пользования (летом до +35 градусов)

8. Доступны следующие бренды: Mobil 1, Motul, Shell, Valvoline, ZIC, Liqui Moly, Luk Oil, Ravenol и многие другие... Сразу всех и не вспомнишь.

 

Сейчас лью motul 8100 x-clean 5w40. Стоит ли его менять? ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, но ВСЕСЕЗОННЫХ рекомендаций не нашел.

 

 

Безопасно ли приобретать масло на EXIST.ru ? Может сертификат просить ?

 

Пока выбор остановил на NGN NORD 5w30, но страшно лить "небрендовое" и малоизвестное масло. Посоветуйте еще варианты. Хорошо, если это будут ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ и ИМЕНИТЫЕ масла...

Edited by LEXX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Доброго времени, друзья по интересам. Нуждаюсь в совете по выбору моторного масла для vw golf 7 1,4tsi 122hp.

 

Требования к маслу и условия эксплуатации:

1. Ежедневные холодные запуски (зимой до -45 градусов).

2. Прогрев автозапуском

3. Стиль езды — умеренный. В основном 2000-3000 оборотов.

4. Смена масла с интервалом 7500 км

5. Соответствие допуску vw502 (ОДОБРЕНИЕ)

6. Желательно 5w30 (с завода залито было) На крайняк 5w40, но с хорошей текучестью при -35-40. 100 % синтетика, ПАО, эстеры

7. Пробеги небольшие, поэтому надо, чтобы подходило для всесезонного пользования (летом до +35 градусов)

 

Сейчас лью motul 8100 x-clean 5w40. Стоит ли его менять? ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, но ВСЕСЕЗОННЫХ рекомендаций не нашел.

 

 

Безопасно ли приобретать масло на EXIST.ru ? Может сертификат просить ?

 

Пока выбор остановил на NGN NORD 5w30, но страшно лить "небрендовое" и малоизвестное масло. Посоветуйте еще варианты. Хорошо, если это будут легкодоступные масла...

 

Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет.

Первое масло не достану :unknw:

Второе КАЖЕТСЯ "слабеньким" (щелочное, кальций, динамическая вязкость на грани при -30).

 

Не нашел в NGN NORD 5w30 содержание серы. Может кто-нибудь ткнет носом? В анализах этого нет...

Edited by LEXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет.

Первое масло не достану :unknw:

Второе КАЖЕТСЯ "слабеньким" (щелочное, кальций, динамическая вязкость на грани при -30).

 

Не нашел в NGN NORD 5w30 содержание серы. Может кто-нибудь ткнет носом? В анализах этого нет...

 

а не проще ли тогда огласить весь список легкодоступных масел для вас, а не заниматься гаданием?

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не проще ли тогда огласить весь список легкодоступных масел для вас, а не заниматься гаданием?

 

Гадать не будем. В рознице есть почти всё от именитых, мировых и массовых брендов. Доступных очень много, перечислять долго, да и не вспомню сразу всех, а перечислить недоступные не могу т.к. некоторые названия впервые слышу... Как Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30 например...

Edited by LEXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть на NGN Nord+1.4 TSI то мне видится, это не самая лучшая пара. Зольность высоковата, соответствия MB 229.5 нет. Конечно, подкупают зимние свойства, но.

Если Вам этого масла просто так не купить, охотиться за ним смысла нет. Для сибирской зимы есть куча вариантов 0w30 и 5w30 с хорошими зимними свойствами, с реальным 502 и 504 допуском, имеющим параллельно мерсовский 229.5 или 229.51. Такие масла есть в ассортименте Мобил, Кастрол-Арал, Шелл, Вальволин, Тоталь и других серьезных и более распространенных в сравнении с НГН производителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадать не будем. В рознице есть почти всё от именитых, мировых и массовых брендов. Доступных очень много, перечислять долго, да и не вспомню сразу всех, а перечислить недоступные не могу т.к. некоторые названия впервые слышу... Как Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30 например...

 

NGN нет в Европе, а Фукс есть в Белоруссии и России, поэтому вопрос о доступности относителен...

Настоящую синтетику (с ПАО или GTL) 5W-30 найти сложно, поэтому выберите с допуском 502:

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-30 Mobil1 EP

только не говорите, что не знаете таких... :spiteful:

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-30 Mobil1 EP

только не говорите, что не знаете таких

так они не а3, вроде ТС про маловязкие не спрашивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть на NGN Nord+1.4 TSI то мне видится, это не самая лучшая пара. Зольность высоковата, соответствия MB 229.5 нет. Конечно, подкупают зимние свойства, но.

Если Вам этого масла просто так не купить, охотиться за ним смысла нет. Для сибирской зимы есть куча вариантов 0w30 и 5w30 с хорошими зимними свойствами, с реальным 502 и 504 допуском, имеющим параллельно мерсовский 229.5 или 229.51. Такие масла есть в ассортименте Мобил, Кастрол-Арал, Шелл, Вальволин, Тоталь и других серьезных и более распространенных в сравнении с НГН производителей.

Согласен со многим. Мне нужно масло-компромисс, которое бы проявило себя выше среднего в любых условиях "зима-лето"

Edited by LEXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

так они не а3, вроде ТС про маловязкие не спрашивал...

 

ну если такие не нравятся, то вот можно такие - с температурой замерзания минус 50 градусов по Цельсию

ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, API CF, API SL, MB 229.3, MB 229.5, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00:

1. ARAL Supertronic G 0W-30

2. Total Quartz 9000 Energy 0W-30

3. Castrol Edge 0W-30 A3/B4

...

вообще посоветовал бы заглянуть в кладовую и поскрести по сусекам, вода под стоячий камень не течет...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сусеки информативные, а главное, что все систематизировано и в одном месте! На счет лежачего камня. Я долго искал здесь инфу, прежде, чем зарегиться...

Edited by LEXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сусеки информативные, а главное, что все систематизировано и в одном месте! На счет лежачего камня. Я долго искал здесь инфу, прежде, чем зарегиться...

 

Присмотритесь к кастролу, не знаю сколько он у вас стоит, но масло содержит нехилый пакет присадок и эстеры в нем заменены АН, должно быть для ваших запросов одним из лучших!

Арал, как и Кастрол, принадлежит Бритиш петролеум, поэтому является очень похожим по составу...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndyML, Кастрол EDGE Professional LL III 5W-30 был залит с завода. Подгарал, собака 100мл на 1000 км. Сейчас мотюль х-клин 5в40 и не горит совсем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndyML, Кастрол EDGE Professional LL III 5W-30 был залит с завода. Подгарал, собака 100мл на 1000 км. Сейчас мотюль х-клин 5в40 и не горит совсем...

 

Христос воскресе!

 

его лили на заводе по одной причине - снизить токсичность выхлопа - у меня на АУДИ А4 2.0d DPF - CASTROL EDGE Professional LL III 5W-30 засрал движок за 12.000 км в год, но это ДРУГОЕ по составу масло, поэтому нельзя их сравнивать, у них база разная. 0W-30 это полноценное PAO, а 5W-30 - кряк, нельзя сравнивать и по присадкам - 5w-30 это низкозольник для 504/507, а 0w-30 это полнозольник для 502/505...

 

вот анализ вашего свежего Мотуля:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3426-motul-8100-x-clean-5w-40-svezhee-maslo/

 

вы сравните сами...

Мотуль одинаков с кастролом 0w-30 только по индексу вязкости: 165 vs. 164 и в нем бора больше, а в остальном кастрол богаче мотуля и главное - на кастроле будет экономия топлива...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndyML, Христос воскресе!

Я просил помощи в подборе 5w30 или на крайняк 5w40... Даже предположить не мог, что советуете не обращая на это внимания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...