Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени, друзья по интересам. Нуждаюсь в совете по выбору моторного масла для vw golf 7 1,4tsi 122hp.

 

Требования к маслу и условия эксплуатации:

1. Ежедневные холодные запуски (зимой до -45 градусов).

2. Прогрев автозапуском

3. Стиль езды — умеренный. В основном 2000-3000 оборотов.

4. Смена масла с интервалом 7500 км

5. Соответствие допуску vw502 (ОДОБРЕНИЕ)

6. Желательно 5w30 (с завода залито было) На крайняк 5w40, но с хорошей текучестью при -35-40. 100 % синтетика, ПАО, эстеры

7. Пробеги небольшие, поэтому надо, чтобы подходило для всесезонного пользования (летом до +35 градусов)

8. Доступны следующие бренды: Mobil 1, Motul, Shell, Valvoline, ZIC, Liqui Moly, Luk Oil, Ravenol и многие другие... Сразу всех и не вспомнишь.

 

Сейчас лью motul 8100 x-clean 5w40. Стоит ли его менять? ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, но ВСЕСЕЗОННЫХ рекомендаций не нашел.

 

 

Безопасно ли приобретать масло на EXIST.ru ? Может сертификат просить ?

 

Пока выбор остановил на NGN NORD 5w30, но страшно лить "небрендовое" и малоизвестное масло. Посоветуйте еще варианты. Хорошо, если это будут ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ и ИМЕНИТЫЕ масла...

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Про Mobil1 esp formula часто пишут, что шумно на нем работают tsi. Но ведь "шумно" - значит усиленное трение, а это значит повышенный износ... По всем параметрам вроде масло не плохим кажется...

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу лить одно и то же масло ВСЕСЕЗОННО!!! Мотюль застывает т.к. база у него HC. И хочется лить масло с эстерами, что считаю для холодных пусков существенным плюсом. Ну и хочу вязкость 5w30

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем и почему, видимо вопрос риторический...

 

0w30 и не надо никаких 5. На 5 перейдете тысяч после 100 000 км или когда литра два на доливку будет уходить нулевки.

 

у вас морозы не айс, для 5w, не издевайтесь над мотором.

 

 

Тут есть раздел анализов масле, читайте, выписывайте варианты, + отработки.

 

Я уже писал, что лил 0-30 все время, потому что купил бочку 16 литров две штуки, вот и лил и зимой и летом, но у меня езда по трассе, бывает за 10 дней 6000 км накатываю, жора и нет. В городе у отца жрало 0-30, 0-40, 5-30 и 5-40, стабильно литр на 10000 км.

 

 

 

 

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5 перейдете тысяч после 100 000 км или когда литра два на доливку будет уходить нулевки.

Чего то я не понял причем здесь низкотемпературная вязкость и 100 000 км?

у вас морозы не айс, для 5w, не издевайтесь над мотором.

А если бы морозы были айс то надо 5w?Странная логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в Москве 5w30 и 0w30 и 5w40 и 0w40 лил и лью в такие моторы, зимой 30 стараюсь, летом, что дешевле 30 или 40. 0 в морозы более приятна мотору в минус 40, чем 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. 0 в морозы более приятна мотору в минус 40, чем 5

Так с этим ни кто и не спорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 5w и 100 000 км, глупость сказал, я имел в виду, если жор будет, можно на лето уже с 0 и уходить на 5-40 к примеру.

 

1. Ежедневные холодные запуски (зимой до -45 градусов). - ну а тут, зачем мотор мучить 5w, в такой мороз, лучше подогрев или вообще не заводить в принципе.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и что думает продюжит ли mobil1 5w30 esp formula 7500 км или нет? Средняя скорость по БК 28-35км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос родился. Подскажите лить shell helix ultra 0w30 в tsi круглый год не вредно (или любые другие нулевки)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос родился. Подскажите лить shell helix ultra 0w30 в tsi круглый год не вредно (или любые другие нулевки)?

Если НЕ :

1: жрёт

2: чипована

3: до отсечки

то и вредного взяться неоткуда. Разумеется если речь о нулевках с 502 или 504 допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и что думает продюжит ли mobil1 5w30 esp formula 7500 км или нет? Средняя скорость по БК 28-35км/ч.

Колом оно встанет ниже -35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEXX (03 Июль 2015 - 22:10) писал:

Вопрос родился. Подскажите лить shell helix ultra 0w30 в tsi круглый год не вредно (или любые другие нулевки)?

 

Если НЕ :

1: жрёт

2: чипована

3: до отсечки

то и вредного взяться неоткуда. Разумеется если речь о нулевках с 502 или 504 допуском.

 

 

1. За первые (обкаточные) 7500 км слопала около 700 мл масла. Сейчас расход 300-400 мл на 7500 км.

2. Чипа нет

3. Тысяч до 5 бывает раскручу при сложных обгонах, а в среднем обороты стараюсь поддерживать 2-3 тыс. (в крутые горки обороты выше разумеется)

 

Не жидковато ли shell helix ultra 0w30 для всесезонного применения? Может есть у кого-нибудь инфа, какую вязкость (динамическую) предпочесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEXX (01 Июль 2015 - 15:09) писал:

Кто и что думает продюжит ли mobil1 5w30 esp formula 7500 км или нет? Средняя скорость по БК 28-35км/ч.

 

Колом оно встанет ниже -35

 

 

Я думал, что оно мне подойдет, как всесезонное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...