Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai ix35 после 6 769км/349м.ч./6месяцев


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть предположение, что там стало за + 3200км. и 130 моточасов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что там стало за + 3200км. и 130 моточасов?

Конечно: TBN 1, TAN 3.5, металлов и элементов загрязнения + 40-50%, вязкость 9-9.5 сСт.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че я тут версии строю, автор ведь на 6700 целых 350мч накатал, это почти в пробках и на хх ездил. Даже я так не умудрился 7000км и 300мч. 300мч вот хорошее правило тона для этого случая.

 

А PLM хорошая лаба, не ругайте :) По их работе видно... Есть прада иногда мелкие непонятности, но это надо у лабы консультироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего катастрофического. Следующую замену сделай пораньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLM, кста, может частицы разной размерности посчитать - тем кто хочет видеть всю картину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, интересно как они это считают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно: TBN 1, TAN 3.5, металлов и элементов загрязнения + 40-50%, вязкость 9-9.5 сСт.

то есть твоё предположение, что пошло уже загущение масла? Железа порядка 56-60ед., алюминия порядка 26-29ед., меди порядка 30-33ед., наверняка и кремний за 100ед. перевалил? и pH в районе 3ед. если не меньше? И возможно уже добавятся олово, хром и свинец?

 

p.s. есть ещё желающие сделать свои предположения, не стесняемся ;) , потом сравним, стало интересно посмотреть динамику "умирания масла" если его начать сильно перекатывать :)

PLM, кста, может частицы разной размерности посчитать - тем кто хочет видеть всю картину

да, объясни поподробнее о чём ты? (чтобы можно у них спросить про это и сколько стоить будет, а то я вообще не понял) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pH 4,9 это в принципе уже кислотная среда - но легкая как у кислотного дождя... Но у тебя притирка деталей, нет у тебя никакой коррозии. :) Коррозия наверное будет где то к 25000км - там уж от масла ничего не останется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, криминала пока никакого нет несмотря на высокие показатели элементов. Если есть желание проследить деградацию масла, то через 250-300 м/ч она пойдет полным ходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть твоё предположение, что пошло уже загущение масла? Железа порядка 56-60ед., алюминия порядка 26-29ед., меди порядка 30-33ед., наверняка и кремний за 100ед. перевалил? и pH в районе 3ед. если не меньше? И возможно уже добавятся олово, хром и свинец?

 

p.s. есть ещё желающие сделать свои предположения, не стесняемся ;) , потом сравним, стало интересно посмотреть динамику "умирания масла" если его начать сильно перекатывать :)

Несмотря на притирку/обкатку износ конский, давно нужно было менять. Здесь дилемма - либо катать 7500 на каком-нибудь Mobil EP 5w-20 - 6000р/год (2 замены) либо менять 3 раза в год через 5000 доступные масла типа Орлен Ойла, Равенола 5w-20 за теже деньги. Но т.к. твой ДВС - супостат масел, еще вопрос справится ли Мобил...::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справится ли Мобил...::)

справится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляжу на эту отработку и складывается ощущение что концерн KIA Hyundai притирают двигателя, вот на этом масле 5W-20 с молибденом.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-12936/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, так я сразу про это здесь и написал :pardon: но меня послали лесом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистре - нет. Канистра то на внутренний рынок ориентирована. Но это не означает, что конкретная рецептура этого масла, не может отвечать ACEA A1 :pardon: Как пример: в Словакии на автозаводе Киа, в Спортейджи с такими же двигателями как ix35 заливают масло от Тоталь. Не уверен, что масло везут из Южной Кореи в Чехию, наверняка какой нибудь европейский поставщик на конвейер.

тотал с допуском А5 имеет большую вязкость чем это заводское масло. Вряд ли тотал заливают

http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30.html

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок эксплуатации масла начинается после заливки его в двигатель. Как вы узнали, что масло попало в мотор именно 24 сентября?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...