Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai ix35 после 6 769км/349м.ч./6месяцев


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, мы уже не раз видели, что нет прямой зависимости между количеством Са и величиной TBN. Просто тенденция: больше Са - выше щелочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN по госту там, по ASTM в АСЕА не пролезит все равно)

Где почитать, почему по ASTM это масло не пролезит в ACEAunknw.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у него и нет АСЕА ;)

На канистре - нет. Канистра то на внутренний рынок ориентирована. Но это не означает, что конкретная рецептура этого масла, не может отвечать ACEA A1pardon.gif Как пример: в Словакии на автозаводе Киа, в Спортейджи с такими же двигателями как ix35 заливают масло от Тоталь. Не уверен, что масло везут из Южной Кореи в Чехию, наверняка какой нибудь европейский поставщик на конвейер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где почитать, почему по ASTM это масло не пролезит в ACEAunknw.gif

Потому что требование АСЕА - TBN>8. По ГОСТу в анализе TBN немного превысило 8, но этот ГОСТ в сравнении с ASTM завышает (что уже давно и неоднократно замечено на этом форуме). Потому по ASTM наверняка что-то около 7.5, что типично, кстати, для азиатских ILSAC-масел...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистре - нет. Канистра то на внутренний рынок ориентирована. Но это не означает, что конкретная рецептура этого масла, не может отвечать ACEA A1pardon.gif

Но это и не означает, что данное масло "проходит" все тесты АСЕА А1/B1...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, дело в том, что на этот движок в Европе ТО каждые 30000км. или 1 год, при тяжелых условиях каждые 15000км. или 6 месяцев. Сами понимаете, что европейцы не будут масло менять на ТО-0 при 2500-3000км. Так что пакет масла явно крепкий, а это значит по ACEA A1pardon.gif

Ну неужели вы и сами не видите этого за 350м.ч. и 100% городаrolleyes.gif А просто "азиаты" как писал vasco на этом форуме, расчитаны на 200-250м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели вы и сами не видите этого за 350м.ч. и 100% городаrolleyes.gif

Я просто думаю, что откатай ты 400 моточасов, были бы те же разговоры, что TBN лишь чуть-чуть ниже, чем TAN ;)

Повторюсь, уверен, что TBN упало ниже 2.5 где-то на 250 моточасов, а TBN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,ещё немного дополню, вам всем не думается, что чисто "азиатские масла", которые расчитаны на 200-250м.ч. это те масла, которые в своём пакете имеют много натрияpardon.gif а все остальные масла, которые сделаны в Азии с другим пакетом без натрия, уже спокойно смогут получить ACEA A1pardon.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам всем не думается, что чисто "азиатские масла", которые расчитаны на 200-250м.ч. это те масла, которые в своём пакете имеют много натрияpardon.gif а все остальные масла, которые сделаны в Азии с другим пакетом без натрия, уже спокойно смогут получить ACEA A1pardon.gif

Там разные пакеты используются... дело не в натрии... И для получения АСЕА надо не только высокое TBN иметь, но и пройти кучу тестов, многие из которых гораздо жёстче, чем ILSAC. И далеко не факт, что данное масло прошло бы эти тесты... А может и прошло бы :unknw:

Некоторые ILSAC может быть и прошли бы. Например, думаю, что 0W-20 Idemitsu Zepro мог бы запросто получить АСЕА А1/B1, а то и A5/B5 :crazy:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего ерундой занимаетесь? Хотите масло покрепче, но с пониженным HTHS? Смотрите масла с одобрением Ford ...913-D. Это аналог крепких МВ229.5 с "нормальным" HTHS. Они 300-350 м/ч отбегают. Можно и ...913-C лить: тоже отличный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

Оффтоп
Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые ILSAC может быть и прошли бы. Например, думаю, что 0W-20 Idemitsu Zepro мог бы запросто получить АСЕА А1/B1, а то и A5/B5 :crazy:

Оффтоп
Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, покажи мне 5w20 с допуском 913D или 913С, я таких не встречал. А масла 5w30 мне пока не нужны, хотяrolleyes.gif

Раз 20-ка, то вот Ford WSS-M2C948-B.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

Оффтоп
Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ты этот допуск приравниваешь к 913С?unknw.gif

Он круче 913-C и лишь немногим уступает 913-D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...